Смешанная четверка

Сегодня Мартину исполнялось ровно сорок, но его никто не поздравил ни разу за целый день. Не позвонила даже бывшая жена, а друзей как таковых у него не было. Дело в том, что работал он на дистанции, не выходя из дома, такое положение ему очень нравилось, да и ценили его в главной фирме, предлагая перейти в штат, но он не соглашался. Пять лет он работал таким образом и уже привык к воле, когда можно было ничего не делать, а просто сидеть дома, но в нужный момент не спать несколько ночей, подгоняя очередной проект. Он был высококлассным инженером в своем деле и гордился этим. Естественно, проводя большинство времени дома, он редко с кем пересекался, и откуда могли у него появиться друзья?
На такой распорядок работы он перешел сразу же после развода. Процесс был тихий и мирный, никто никого не оскорблял и не выливал семейную грязь, хотя таковой и не было. Детей у них с Эмили не было, квартиры было две, просто одну сдавали в аренду. Так что каждый остался при своем. Остались ли они друзьями? Наверное, больше походило слово знакомыми, потому что никогда не перезванивались и не встречались, лишь поздравляли раз в году друг друга с днем рождения. Но сегодня даже она ему не позвонила. Стало как-то грустно. Да и скукота была неимоверная. Свои дела он практически все сделал и ждал новых проектов.
За окном покапывал небольшой дождик. – Пойду, пройдусь, - вдруг пришло ему в голову. Зонтики он страшно не любил. Накинув ветровку с капюшоном, он вышел на улицу. Был уже вечер и фонари освещали проезжую часть. Но автомобилей почти не было, как и одиноких прохожих. Пройдя пару кварталов, он вошел в небольшой парк со скамейками и вековыми деревьями. Найдя под огромным деревом почти сухую скамейку, он уселся и закинул ногу на ногу. Наверное, в данный момент он был в парке один, какой сумасшедший пойдет сюда в дождь? – Да, я сумасшедший, - ухмыльнулся он, - и мне здесь все нравится, даже редкие капли дождя, которые капали с листьев. Прошло, наверное, четверть часа и он прислушался. Тик-ток, тик-ток. Он понял, что это шла какая-то девушка или женщина на шпильках, и не ошибся. Вскоре он уже видел ее в отблесках редкого фонаря и издалека разглядывал высокую стройную девушку или женщину, задумчиво идущую по главной алее в его направлении. Наконец она поравнялась с ним и резко повернув, подошла к его скамейке и села подальше на другой конец.
Естественно, он повернул голову, разглядывая таинственную незнакомку. Та тоже бросила несколько взглядов в его сторону. – Симпатичная и не старая, - это был первый вывод, который он сделал. – Интересно, что она здесь делает и почему приземлилась именно здесь?
Так оба просидели минут десять, пока Мартин не решился начать разговор, или хотя бы попытаться это сделать.
- Что такая девушка делает под дождем в парке? – Негромко спросил он, сделав равнодушный вид.
- Ищет себе на голову приключений, - усмехнулась та. – Что, нельзя?
- Можно, конечно. – Вздохнул он. – Кстати, меня зовут Мартин. – Он посмотрел в ее сторону.
- Сильвия. И что дальше, Мартин? – Вдруг улыбнулась она. – А что ты здесь делаешь?
- У меня сегодня юбилей, только никто меня не поздравил. – Грустно сказал он. – Стукнуло сорок. Вышел подышать свежим воздухом.
- Поздравляю, - оживилась та и немного подвинулась к нему. – Что, ни семьи, ни друзей? – Он только кивнул, глядя себе под ноги. – Как и у меня. Муж выгнал из дома, на развод подает, нашел себе еще моложе, да к тому же из моего окружения. Сволочь. – Последнее слово она сказал без злости. – Но хоть свое жилье есть? Лично я вообще не знаю куда податься. Родители живут далеко, да и нужна я им. Вот болтаюсь, убиваю время.
- Все есть, - тоже оживился Мартин, - и жилье, и хорошая работа. Счастья только нету.
- Размечтался. Кого сегодня можно назвать счастливым? По пальцам перечесть. Кстати, можем сходить в бар и отметить твой юбилей. Не волнуйся, деньги у меня есть. Как тебе? Там и познакомимся.
Мартин в упор посмотрел на нее. – Может она жрица самой древней профессии? – Первое, что пришло ему в голову. – Да вроде не похожа. Зовет в бар? Но сразу заикнулась, что деньги у нее есть. Да и по виду скажешь, что девушка их хорошей семьи, одета престижно и на шпильках. – Почему-то именно шпильки были его главным аргументом.
- Пошли, - наконец поднялся он. – Все не одному, а там видно будет.
Она тоже поднялась, и оба пошли на выход из парка. На ней была косынка, но вымокла она окончательно. Бар был здесь неподалеку, Мартин редко бывал там, и сейчас они медленно до него дошли. Сев за столик, в присутствии официанта, Мартин посмотрел на девушку.
- Наверное, по полстакана виски и какую-либо закуску, - попросил он, и Сильвия кивнула. – Нет, лучше принеси сразу бутылку.
- Хочешь споить? – Вяло усмехнулась она, когда тот ушел. – Спаивай. Я на все готова, деваться мне некуда.
- Я о тебе думаю, простынешь ведь, - с укором сказал он. – Тебе стакан виски сразу бы выпить.
- И выпью. – Она стала серьезной. – Назло Майку выпью. Пусть у него сегодня будет медовая ночь, но уже без меня. А ты что, никогда не разводился?
- Было дело, только по обоюдному согласию. Тихо и мирно.
- Завидую. Майк при разводе выпотрошит из меня все, что может. Такой он мерзкий тип. Сколько лет с бывшей прожил?
- Восемь.
- Ого! Я только до трех дотянула. Как всегда сначала романтика, потом будни и конец. – Она тяжело вздохнула. – Подошел официант, поставил открытую бутылку виски и две тарелки с легкой закуской. – Сильвия сама налила себе полный стакан, наполнив другой лишь наполовину. – Давай за тебя, Мартин! – произнесла она. – У меня в конце года тоже юбилей будет, но тридцать.
Они подняли стаканы и с первого захода все выпили и закусили.
- У тебя работа хоть есть? – Спросил он.
- Парикмахерша я, высшего разряда, меня любая парикмахерская возьмет. Работа есть, только теперь надо искать квартиру или хотя бы комнату, где жить. До сих пор жила в квартире Майка. Только теперь мне туда ни ногой. Да что это я все про себя рассказываю? День рождения-то у тебя. Надо бы подарок сделать. – Она задумалась. – А я знаю, - наконец сказала девушка, - сегодняшний банкет только за мой счет. Идет?
- Как скажешь, - улыбнулся Мартин. – Кстати, хорошо, что я тебя встретил, так бы уже пошел спать.
- Еще же рано, - рассмеялась она, - нет, эта встреча не случайна.
Потом они болтали, расспрашивая друг друга о своей жизни. Часа через два оба уже обнимались, а с каждым тостом, пили они уже по чуть-чуть, она целовала его в щеку. Наконец кончилось все, и выпивка, и закуска. Оба были уже веселенькие, и с трудом удерживались на стульях.
- Пора, а то свалимся. – Наконец сказала Сильвия. – Куда теперь, к тебе?
- А почему бы и нет? Я мужик холостой, и выпивка у меня дома тоже есть.
Девушка подозвала официанта, рассчиталась, и, держась друг за друга, они вышли на свежий воздух. Дождь так и капал, но им было все равно. Она взяла его под руку и оба двинулись к дому Мартина.
Уже, будучи в его квартире, Сильвия спросила:
- Есть где просушить мои вещи?
- Конечно, повесим на кухне, а я включу газовую плиту. Через пару часов все будет сухое. И свое повешу.
Неожиданно она стала перед ним раздеваться, Мартин опешил. Когда же на девушке осталось лишь нижнее белье, он прямо впился в ее безукоризненную фигурку.
- Чего не раздеваешься? – Подошла она, - помочь?
- Я сам, - пробормотал он и стал раздеваться, пока не остался в трусах и в майке.
- Ну, а теперь можно и добавить, - свободно сказала она и села рядом с ним на диване. Положив ему руку на плечо, она потянулась сама и притянула его, пока оба не слились в жаркий поцелуй. Целовались они минут десять. – Жаркая будет ночь, - Сильвия немного отодвинулась. – Не хуже чем у Майка. Давай, неси, что выпить и закусить.
Мартин встал и слегка качаясь, прошел на кухню, откуда принес бутылку Мартини с бокалами. – С едой проблема, но Мартини не закусывают. – Пытался оправдаться он.
- Ну и черт с ним, - она свернула горлышко бутылки и налила обоим по полному бокалу.
- За твои молодые годы! – Сказала она тост и улыбнулась. Оба выпили.
Поставив бутылку и бокалы на журнальный столик, оба по обоюдному влечению просто распластались на диване. Нижнее белье обоих полетело в сторону, и оба слились воедино. Лишь через час они продолжили с Мартини, когда выдохлись не на шутку.
- А ты гигант! – Восхищенно сказала она. – По виду не скажешь.
- Просто я не помню, когда у меня в последний раз была женщина. Скорее всего, это была жена.
- Не волнуйся, Майк уже давно ко мне не притрагивался, так что я тоже стала забывать. И вообще, мне было прекрасно. Но у нас целая ночь впереди. Давай допиваем бутылку и в нормальную кровать.
С бутылкой было покончено быстро, и до кровати они добрались, но едва коснувшись подушки, оба заснули крепким сном.
Утренний подъем был тяжелым. Мартин давно столько не пил как накануне, может даже никогда, и чувствовал себя отвратительно. Судя по лицу Сильвии, она была не лучше. Таблетки от головы и по паре чашек кофе немного сняли это состояние.
- Милый, - ласково сказала она, - в таком состоянии стричь я не могу, позвоню на работу и отпрошусь. Ты же разрешишь мне остаться у тебя дома хоть на пару дней, пока я не найду себе жилье?
- Конечно, дорогая. – Он просто улыбнулся.
Потом как по команде оба ринулись в кровать и через час, лежали, глотая воздух, потные, но довольные. Затем они опять уснули. Девушка предварительно позвонила на работу и отпросилась.
Встали оба под вечер в довольно хорошем физическом и моральном состоянии. Потом направились в супермаркет и принесли кучу еды, забив почти пустой холодильник хозяина. Сильвия принялась готовить, а Мартин проводил время в компьютере по своей работе.
- Славная девушка, - подумал он, - только легкодоступная. Интересно, так она со всеми или только со мной? – Шум с кухни радовал слух, все было как много лет назад с первой женой. В доме было уютно, вот что он почувствовал. Потом они поужинали и сделали вылазку в парк, дождя уже не было, и их скамейка пустовала, хотя людей было много. Оба смеялись, рассказывали разные забавные истории из своей жизни, короче, весело провели время. Когда стемнело, вернулись домой и продолжили разговор. Потом, посмотрев последние новости, они юркнули в кровать.
Наутро Мартин проснулся один, Сильвии не было, но на столе лежала записка с ее телефоном и обещанием вернуться пораньше. Он привел себя в порядок и сел за работу. Но как вчера девушка не выходила у него из головы, он много думал о ней. – Неужели влюбился? – вдруг поймал он себя на мысли. – А что, когда еще подвернется такая милая пара?
Но ближе к обеду раздался звонок в дверь. На пороге стояла Эмили, его бывшая жена. У Мартина от неожиданности даже упало сердце.
- Проходи, - сказал он и уступил ей дорогу. Та сняла легкий плащик, туфли и прошла в гостиную, усевшись сразу на диван.
- Милый, - она зачем-то полезла в сумочку и вытащила бархатную коробочку, - извини, я тебе звонила вчера, чтобы поздравить, но никто не поднимал трубку. Это было поздно вечером. Так вот, поздравляю тебя сейчас, а это мой личный подарок. Посмотри, что там.
Мартин открыл коробочку и увидел красивые новенькие часы даже с этикеткой магазина.
- Нет, ты померяй, - попросила та. Пришлось их одеть и показать, как они сидят на руке. – Великолепно! – Рассмеялась она. – Только ты какой-то грустный, или не рад?
- Рад, конечно, - Мартин снял часы и положил их обратно в коробочку. – Эмили, объясни мне, что случилось. Ты уже столько лет не навещала меня, что я стал забывать, как ты выглядишь. У тебя явно что-то не в порядке, я говорю про твою личную жизнь. Зачем ты пришла? Если не скажешь прямо, забирай свой подарок и уходи. Так что? Мы же знаем друг друга. – Он внимательно на нее посмотрел. Очаровательная улыбка слетела с ее лица в один миг.
- Да, ты прав, Мартин. Жизнь без тебя не удалась. Я попробовала создать семью несколько раз, но все рушилось через пару лет. Наверное, ты один такой, кто мог бы со мною жить. – Ее глаза смотрели в пол.
- То есть, ты пришла, чтобы попытаться воссоединиться? – Констатировал он.
- Можно сказать и так. Да, ты все правильно понял. – Только сейчас она подняла глаза, и он увидел, что они влажные. Девушка готова была расплакаться.
- Только без слез, - забежал он вперед. – Давай поговорим начистоту. Предложение для меня неожиданное, как и само твое появление. Кстати, а почему ты меня не спросила, может у меня кто-то есть?
- Нет, я уже увидела, как ты живешь. Женщиной тут и не пахнет.
- Почти верно, только на днях я познакомился с хорошей девушкой, мы даже успели с ней переспать, и я не знаю, как у нас пойдут с ней дела. Поэтому я предлагаю, дай мне три месяца, и я тебе отвечу.
- Месяца?! – Не поверила та. – Если ты только с ней познакомился и уже переспал, значит, ваши отношения забегают вперед, то есть летят как самолет в воздухе. Узнать, подходит она тебе или нет, ты сможешь и через неделю. Да, я понимаю тебя прекрасно. На первом этапе все очень красиво, но давай через месяц я зайду к тебе, а еще лучше, познакомь меня с ней и я скажу тебе честно, подходит ли она тебе или это простая сердцеедка. Не волнуйся, если я увижу в ней серьезную соперницу, я просто уступлю ей дорогу. Милый, мы же разошлись мирно и тихо, неужели я буду тебе врать? Лучшего друга, чем я у тебя не осталось никого на этом свете. Сведи меня с ней, а там посмотрим.
Мартин, честно говоря, не ожидал ни ее прихода, ни ее нового появления в его жизни, а уж тем более последнего предложения познакомить Эмили с Сильвией. Он сидел, задумавшись, и в комнате повисла тишина. Теперь думал он. – А что? – Вдруг пришло в голову, - может и вправду она ее быстро раскусит? Ведь женщины знают друг друга по повадкам, жестам, даже по тембру голоса. Может ее совет и не повредит ему? Может он только забивает себе голову Сильвией, а все закончится за считанные недели? Возможно, она и подходит ему, но подходит ли ей он? Эмили знала его как свои пять пальцев. Надо было что-то отвечать и он рискнул.
- Забери часы, - начал он, - и приди ко мне позже, вечером, когда моя новая девушка будет дома. Это хороший предлог, чтобы познакомиться. Только побудешь часик и уходи, я не хочу, чтобы вечер затянулся надолго. А потом, я позвоню тебе и ты мне скажешь свое мнение. Так пойдет?
- Ладно, - вздохнула Эмили. – Раз ты так решил, я тебе подыграю. Только если она тебе не пара и это будет очевидно, мы же с тобой сойдемся?
- Ничего не обещаю, но попробовать будет можно.
- Это я и хотела услышать. – Девушка поднялась. – Тогда до вечера. – Она потянулась и поцеловала Мартина в щеку. Через пару минут ее уже не было.
После ее ухода Мартин остаток дня не смог работать, разные мысли крутились у него в голове. Приход Эмили сбил ему все планы, вернее, его голова думала не о работе, а о предстоящей встрече двух девушек. Он не знал, правильно ли поступил, согласившись.
Время пролетело быстро, постепенно начинало темнеть. Мартин забеспокоился, вернется ли вообще Сильвия? Это был вопрос, но наконец, раздался долгожданный звонок. Девушка стояла на пороге, запыхавшись, и сразу бросилась ему на шею, оба долго целовались, и лишь потом закрыли дверь.
- Я так по тебе соскучилась! – Она уселась на диване. – Как прошел день?
- Как обычно, - Мартин сиял, сидя рядом. – Скучал.
- Ты не представляешь, как я скучала. Еле доработала. Было много посетителей, поэтому я немного задержалась. Сейчас пойду, приготовлю что-нибудь на кухне. – Она подхватилась и ушла.
- Боже! – Вдруг вспомнил Мартин, - что сейчас будет! – Он начисто забыл о предстоящем визите Эмили.
Как раз в этот момент послышался звонок в дверь.
- Пришла, - понял он и буквально поплелся открывать. С кухни вышла и Сильвия, посмотреть на поздних гостей.
Но на пороге стоял какой-то незнакомый мужчина приблизительно его возраста.
- Моя жена у тебя? – недоброжелательно спросил тот и сделал два шага вперед, очутившись в прихожей. Но это был еще не конец, только что подъехал лифт, и из него вышла Эмили, направившись в еще незакрытую дверь.
- Майк! – Услышал он голос Сильвии, - ты, что здесь делаешь? И как ты меня нашел?
- Просто проследил, когда ты вышла с работы. Думаешь это трудно сделать?
- Эмили, - послышался голос сзади всех и дверь наконец закрылась. – Я – бывшая жена Мартина. А ты кто такой? – С подозрением глянула она на Майка.
- Бывший, вернее почти бывший муж вон той девчонки, что стоит в фартуке.
Все разулись и прошли в гостиную.
- Милый, - подошла Эмили к хозяину квартиры, - извини что поздно, но вот тебе мой подарок, я просто зашла, чтобы поздравить тебя с юбилеем. – Играла она классно. Потом были те же часы и поцелуй в щеку. – Может, ты меня познакомишь со своей новой пассией?
- Сильвия, это моя бывшая жена, - еле промямлил тот.
- Эмили, - представилась та и глянула на мужчину, сидящего на диване.
- Майк, - чуть приподнялся тот. – Как ты ее назвала, пассией? Пока что мы не развелись, и я приехал забрать ее домой. Хватит валять дурочку, собирайся, поедем домой.
- Никуда я с тобой не поеду! – Воскликнула Сильвия, - и вообще, я готовлю ужин. А у тебя я смотрю, хватает совести следить за мной после того, как ты выгнал меня из дома в дождь без вещей как последнюю собаку?
- Ладно, я погорячился. Кстати, а где ты ночевала?
- Здесь. – Равнодушно ответила та. – Мартин благородно меня приютил на несколько дней, пока я не сниму жилье.
- И что, вы спали в одной кровати?
- А это уже не твое дело. После того, что ты сделал, ты мне никто. И если ты подал заявление на развод, я тоже подам такое же. Езжай лучше, слышишь?
- Я никуда без тебя не поеду. – Ухмыльнулся тот, - а если ты готовишь ужин, то и я не прочь поужинать, весь день не ел. Эй, Мартин, ты же пригласишь меня на сегодняшние именины? – Он посмотрел на хозяина, но тот ничего не ответил. – Извини, что без подарка. И свою бывшую тоже оставь, она мне понравилась с первого взгляда.
Сильвия скрылась на кухне, ругаясь последними словами. Эмили присела рядом с Майком, а Мартин расхаживал по гостиной, не зная, как себя вести в такой пестрой компании.
- Признайся мне хоть ты, - не выдержал ни минуты молчания Майк, - вы спали в одной кровати? – Вопрос был задан хозяину.
- Не помню, мы пришли после бара, да еще в таком состоянии, что ничего назавтра не помнили.
- Значит спали. – Угрюмо произнес тот. – Какая же ты сволочь, чужих жен совращаешь.
- Кто бы говорил, - с укором посмотрел тот не него, - я случайно встретил ее поздно вечером в дождь и повел в бар лишь для того, чтобы она не простыла. А ты и вправду выгнал ее как собаку. Куда ей было идти?
- Мальчики, не ругайтесь. Кстати, побольше уважения к хозяину, - сказала Эмили Майку, - ведь мы остались на его именины. Вместо подарка, сбегал бы хотя бы за бутылкой и тортом, здесь магазин за углом. Неблагодарный.
- Помолчи. – Огрызнулся тот. – Не у тебя жену увели. Хотя, можно и сбегать. Моя еще долго будет ковыряться на кухне. А кто мне составит компанию, чтобы я не заблудился?
- Только не я. – Отрезал Мартин.
- Ладно, пошли, - поднялась Эмили. – Я составлю. Да тут пять минут. - Они оделись и вышли. Мартин влетел на кухню, Сильвия мрачная стояла у плиты.
- Что будем делать? – Подошел он сзади, обнял ее и поцеловал в шею. Она повернулась, и они долго целовались.
- Лично я никуда с ним не поеду, - настойчиво сказала она. – Пусть хоть на колени становится. Это у него до очередного срыва. Хотя, - она задумалась, - могу сделать такой финт. Мне нужны мои вещи. Я поеду с ним, а когда он уйдет на работу, я соберу вещи и на такси к тебе. Так пойдет? А потом, когда я найду жилье, я съеду.
- А если я тебя оставлю навсегда? – Шутливо спросил он.
- Не говори так, это уже называется счастьем.
Они впервые за вечер рассмеялись.
- А ты не сойдешься со своей Эмили? – Покосилась она на него. – Ведь ты говорил, что не видел ее много лет. Не зря она пришла, ой не зря.
- Нет, она точно дома у меня не останется. – Заверил ее Мартин. – Ладно уж, поужинаем и по домам, только я буду по тебе скучать.
- И я тоже, милый.
Послышался звук входной двери и он поспешил в гостиную, сев на диван. На пороге появились Эмили с Майком, они о чем-то шутили.
- Праздновать будем на кухне, - встал Мартин, - Сильвия уже заканчивает.
Майк с тортом и двумя бутылками прошел на кухню. Между тем хозяин с бывшей женой устроились на диване.
- Ну, как она тебе? – Заговорчески шепнул Мартин.
- По виду ничего, немного моложе меня, а по существу могу сказать после празднования, ведь мне даже не удалось с ней переговорить.
С кухни послышалась какая-то ругань.
- Пойдем, - потянула его Эмили, - а то они еще передерутся.
Стол был накрыт просто великолепно, и четверка удобно разместилась на стульях. Только сейчас Мартин разглядел, что бутылки стояли с виски. – Ого! – Подумал он. – А как же Майк? Он ведь за рулем. Но тот уже разливал первую. Себе и хозяину он налил по полстакана, а девушкам на два пальца.   
- Точно споить хочет. Ну и пусть, - усмехнулся Мартин. – Посмотрим, как он потом сядет за руль.
- За именинника! – Сказала тост Эмили, а Майк добавил: - До дна.
После первой все сразу же стали есть, ужин был на редкость вкусный, не хуже, чем в ресторане. Потом последовал второй тост, его уже говорил Майк.
- За наших жен, бывших и настоящих! – Все выпили опять такими же порциями. – Ужин продолжался. Первая бутылка скоро закончилась, и Майк открыл вторую, наливая всем, как и раньше. Результат скоро дал о себе знать. Майк размяк и уже обнимал сразу двух сидящих рядом девушек. Плел он всякую ерунду, а когда и вторая бутылка закончилась, все пошли в гостиную. Мартин пододвинул столик и поставил бутылку Мартини с бокалами. Выпивка продолжилась, но уже без закуски. Теперь уже разговорились все, и рассказывали смешные эпизоды из семейной жизни каждой пары. Молчал лишь один Мартин, но за него рассказывала Эмили. Майк, как и за столом, обнимал за талии двух девушек и выглядел королем бала. Болтал он, почти не останавливаясь.
Но после выпитого Мартини всех уже конкретно развезло. Майк вообще еле держался, чтобы не склонить голову на плечо одной из девушек, вместо разговора он просто что-то мычал. Но и Мартин был в стельку пьян, единственное, о чем он мечтал, была кровать с подушкой. Девушки уже почти спали. Собравшись, Мартин кое-как поднялся и потащил за собой Эмили в спальню. Он уже трудно о чем-либо соображал и следом с большим трудом доставил туда же Майка. Потом он разложил диван, принес две запасные подушки, уложил Сильвию и пристроился рядом. Через две минуты он уже спал.
Утро было тяжелым для всех. Выстроилась очередь в ванную. Странно, но Майк не смотрел в глаза Мартина, и тот воспользовался этим.
- И, как спалось с моей бывшей женой? – Загадочно спросил он. – Вы так мило обнимались. Может, у вас что-то было?
- Не дури, мужик, - хмуро ответил тот, - мы ведь даже не раздевались.
- Может, разделись, а потом оделись? – Не отставал Мартин.
- Да иди ты, и так тошно. Мне еще на работу, да и девушкам тоже. Это тебе хорошо, спи сколько хочешь.
Потом все пили чашками кофе и глотали таблетки от головы. Когда начало приходить протрезвление, Эмили напросилась, чтобы Майк довез ее до работы. Сильвия же договаривалась, что возьмет отгул, и чтобы он довез ее просто до дома. Через полчаса в квартире уже никого не было, и Мартин пошел в свою кровать. Спал он до полудня, зато потом почувствовал себя человеком.
Неожиданно зазвонил телефон, это была Эмили.
- Ты не представляешь, как я себя чувствую, - сразу пожаловалась она, - а еще полдня работы.
- Представляю. Так что ты мне скажешь о Сильвии? – Мартин решил сразу же перейти к делу.
- Сильвия? Хорошая девушка, да и муж у нее отличный мужик. Они должны сойтись, да и мы, кстати, тоже. Это все, что я могу тебе сказать в таком состоянии.
- Да уж, не густо. Короче ничего существенного. А ведь обещала.… Только попрошу тебя, не приезжай сегодня ко мне. И завтра тоже.
- Что, ждешь ее? Значит, воссоединения не будет?
- А если так? Моя жизнь. Нашу с тобой мы уже прожили.
Она просто повесила трубку. – Сейчас заплачет, - почему-то подумал он. Усевшись за компьютер, Мартин полностью отдался работе. Но не прошло и часа, как в дверь позвонили, на пороге стояла Сильвия с двумя чемоданами.
- Ух, еле добралась. Собиралась абы как, просто покидала все в чемоданы, взяла такси и быстро уехала. Хорошо, что Майк не вернулся.
Он пропустил ее вовнутрь, а сам взял и занес чемоданы.
- Может ты не рад? – Вдруг спросила она, стараясь заглянуть ему в глаза.
- Нет, дорогая, что ты! Очень рад! Просто я работал, а ты приехала так неожиданно…
- Иди, работай, - улыбнулась она, - только выдели мне место в своем шкафу.
Мартин вернулся к работе, он слышал, как в спальне что-то зашуршало, но почему-то ему было очень приятна эта домашняя обстановка. Он всем своим телом чувствовал, что находится не один в доме. И если он сейчас выйдет и позовет, то сразу же появится любимый человек, с которым ему было хорошо, с той, кто именно и украшал сейчас его быт.
Работал он недолго, часа два, а потом они оба забурились в кровать. Им так не хватало друг друга. Но тут, когда они уже лежали, насытившись, послышался звонок в дверь. Оба вскочили и быстро оделись. Звонок настойчиво звенел, и Мартин пошел открывать. На пороге стоял Майк с бутылкой в руке.
- Моя у тебя? – Просто спросил он и сделал два шага в коридор. – Небось, с вещами приехала? – Потом он грубо выругался, разделся и прошел в гостиную. – Неси стаканы, что стоишь? – Вызверился он на Мартина. – Эй, Сильвия! – Громко позвал он. На пороге комнаты появилась девушка.
- Майк, забудь этот адрес и не приезжай сюда никогда больше. – Грозно сказала она. – Скоро нас разведут и я молю Бога лишь об одном, чтобы ты оставил меня в покое.
- А если я молю об обратном? – Усмехнулся тот. – Кстати, заявление я забрал. Давай, собирайся, а я пока потолкую с Мартином.
- Никуда я отсюда не поеду. Я не твоя собственность, чтобы вышвыривать меня на улицу, а потом насильно волочь домой. - Тут появился хозяин со стаканами и, придвинув столик, сел рядом с Майком.
- Ну что, наливай, - ухмыльнулся тот. – Разговор есть. Да и голова трещит.
Мартин налил обоим по полстакана, как и вчера и, чокнувшись, оба выпили до дна.
- Тебе еще не ясно, что она моя жена, и я имею на нее все права, - грубо начал Майк. – Оставь ее в покое, пока не вмешалась полиция. А я могу тебе это устроить.
- Никто ее силком не держит, - ответил тот и посмотрел на девушку, которая так и стояла на пороге комнаты.
- А ее никто не спрашивает. Давай, наливай еще. – Они выпили по полстакана без закуски и Майк продолжил. – Пусть сначала разведется, а уж потом делает все, что ей захочется.
- А я сама подам на развод, - послышался женский голос.
- Сначала разведись, а потом уже шастай по мужикам. Давай пока собирайся.
Дальше пошли разглагольствования вперемешку с угрозами. Мартин еле сдерживался, чтобы не влепить Майку оплеуху. Но когда бутылка закончилась, тот достал телефон и позвонил в полицию. Мотивировкой было то, что Мартин насильно удерживал его жену в своей квартире. Это слышали все. А через пятнадцать минут в дверь позвонили, на пороге стоял полицейский.
- Вызывали? – Спросил тот и сделал шаг в прихожую. – Это вы нам звонили?
- Нет, вон тот, - показал Мартин на Майка. Полицейский уже был в гостиной, и Майк бросился ему рассказывать подробности на свой лад.
- Значит вы его жена? – Обратился он к девушке. – И что вы здесь делаете? Вас держат насильно и кто вам хозяин этой квартиры?
- Нет, я здесь по моему желанию, - просто сказала та. – Я ушла от мужа. Имею же я на это право?
- Короче, семейный треугольник, - вздохнул полицейский. – На вашем месте я бы лучше покинул эту квартиру и вернулся к мужу. Зачем вам этот скандал? Если вы ушли от мужа, то подайте заявление на развод, а уж потом делайте что хотите. А вы что молчите? – Посмотрел он на Мартина.
- Я встретил ее вечером в дождь одну в парке, когда муж выгнал ее без вещей из дома и приютил ее у себя. Разве это не простая человеческая помощь? – Удивленно сказал тот.
- Да, но они стали любовниками, - вмешался Майк. – Короче, если вы на стороне закона, помогите мне вернуть жену домой, это единственное о чем я вас прошу.
- Да я сама поеду, - зло выкрикнула Сильвия. – Но развода тебе не избежать. Мартин, не жди меня эти дни, я подам заявление, а так как у нас нет детей и делить нечего, нас разведут через две недели.
- Это уже лучше, - откинулся в кресле полицейский, - тогда закон будет соблюден во всех его инстанциях. Мы даже подкинем вас домой.
- Нет, у меня машина, - запротестовал Майк.
- Но вы же выпивши, - тот показал на пустую бутылку виски. – Это незаконно находиться за рулем в таком состоянии.
- Ладно, - Майк встал и пошел к двери. – Мартин, собери сам ее вещи, завтра я заеду и заберу и их с машиной. – За ними грустно тронулась и девушка. Дверь захлопнулась.
Оставшись один, Мартин достал начатую бутылку Мартини и постепенно осушил ее. Теперь ему стало легче, и он просто лег на диван отдохнуть. В голове у него звучали только *закон* и *две недели*, столько он не будет видеть Сильвию. И это как минимум. Майк обязательно будет вставлять ей палки в колеса. На этом он просто заснул.
Проснулся он уже под вечер, и чувствовал себя неплохо. Но это было лишь физически. Морально ему было тускло и грустно, никто не ходил по его квартире кроме как он сам. Он вспомнил про полицейского. Отчасти после такого вызова тот был прав, жена должна быть рядом с мужем. – Интересно, - подумал он, - что сейчас делается в их доме? Хоть бы не дошло до рукоприкладства.
Мартин задумчиво собрался и пошел в тот же парк, где опустился на такую знакомую лавочку его и Сильвии. Мимо проходили пары, а он только завидовал им. Как все-таки глубоко за такой короткий период она запала ему в душу! Как она там, бедняга?
Вернувшись домой, он неожиданно застал возле его двери стоящую Эмили и поздоровался.
- Можно с тобой поговорить? – вкрадчиво спросила она.
- Проходи, – он пропустил ее вперед, потом зашел сам и закрыл дверь. Раздевшись, оба сразу же направились на диван. Разговор начала она, но Мартин уже предчувствовал, о чем он будет и нахмурился.
- Нет, ты послушай, насчет нашего воссоединения я уже прекрасно все поняла, ты просто влюбился в эту Сильвию и тебе сейчас не до этого. Дело в другом.
- В чем? – Заинтересовался он.
- Я тебе скажу по секрету, только ты никому. – Она поудобней уселась и продолжила. – Мне, как ни странно, понравился Майк. Помнишь, когда он нас развозил утром? Так вот, мы целовались с ним в машине, значит, я ему тоже не безразлична. К тому же, он мне оставил свой сотовый телефон. – Она многозначительно посмотрела на Мартина.
- И что? – Не понял он.
- Что, что, просто теперь мы в одной упряжке и оба хотим их развода.
- Ах, ты об этом. – Он вздохнул. – Да, я бы многое отдал, чтобы Сильвия была свободной. И что мне делать?
- Тебе ничего. А вот он забил мне свидание на сегодняшний вечер. Поэтому я ненадолго, чтобы тебя предупредить.
- Спасибо. – Впервые улыбнулся Мартин. – Надеюсь, что у вас все получится.
- Ладно, тогда я пошла. – Она встала и направилась к двери. – Не скучай.
Прошло, наверное, полчаса, как за ней закрылась дверь, а уже раздался звонок. К удивлению Мартина на пороге стояла Сильвия и улыбалась. Потом она вошла, закрыла дверь и повисла у него на шее.
- Привет, - они поцеловались, - надеюсь, ты не привела с собой Майка?
- Нет. Но ты просто не в курсе, пошли на диван. – Оба уселись. – Он согласен на развод, - радостно сообщила девушка. – А сегодня сказал, что или будет очень поздно, или вообще не приедет. Мне кажется, он кого-то встретил. Ты же понимаешь?
- Но это же прекрасные новости! – Мартин сгреб ее в охапку. – То есть ты останешься у меня на ночь?
- Хоть и рискованно, но попробую. Как же я без тебя соскучилась!
- Я тоже.
Дальше пошел обычный разговор влюбленных пар. Наконец, когда они наговорились вволю, Сильвия пошла на кухню явно чтобы приготовить ужин. Мартин остался на диване, он просто счастливо улыбался. Потом они поужинали и, помыв посуду, оба тронулись в спальню. Встреча в кровати была такой жаркой, будто оба не виделись десять лет.
Наутро Мартин проснулся без будильника, а Сильвии уже и след простыл. Тогда он просто засел за компьютер, а ближе к обеду позвонил ей на работу. Она сама сняла трубку, будто ждала этого звонка. Разговаривали долго, пока ее не позвали. Но в этот вечер они договорились не встречаться, мало ли что. Да и ей нужно было переодеться. – Кстати, - вспомнил он, - Майк обещал заехать и забрать вещи жены.
Так оно и получилось, но уже после обеда. Странно, но Майк был какой-то тихий и таинственный.
- Не надо забирать ее вещи, пусть они будут у тебя, я же знаю, что она при любом удобном случае сбежит к тебе. Ты мне лучше расскажи, почему ты развелся с Эмили. Она что, такая плохая жена или человек?
- Странно, что тебя это интересует, - ухмыльнулся Мартин. – Нет, жена она одна из лучших и человек хороший. Простая формулировка чтобы ты понял: просто не сошлись характерами. Да и развод был тихий, без скандалов. Я ей за многое благодарен. – А тебе, зачем это?
- Да вот, понимаешь… - Он замялся. – Ладно, давай как мужик с мужиком. Короче понравилась она мне, и сегодня у нас свидание. – Он вопросительно посмотрел на Мартина. – Ты не против?
- Я? – Тот рассмеялся. – Надо же так свести судьбы людей. Да я только рад за вас. Вот увидишь, жалеть не будешь.
- Поведу в ресторан, а там видно будет. Короче, - он поднялся, - я поехал. Пожелай мне удачи. А Сильвию я держать не буду, встречайтесь, когда хотите.
- И на том спасибо, - улыбнулся Мартин.
Вскоре дверь за Майком закрылась, и он остался опять наедине с собой. Мысли витали у него в голове. Это же надо было так встретиться! Из двух супружеских пар складывались тоже две, только с изменениями. Так можно и свадьбу играть вчетвером.
Он поужинал остатками того, что вчера наготовила Сильвия, посмотрел новости по телевизору и пошел спать.
Назавтра Сильвия после работы уже была у него.
Так продолжалось две недели, когда, наконец, Майка и Сильвию не развели по обоюдному согласию. Он поступил по-мужски, ровно половину оставив ей. Но это были лишь деньги на счету, квартиру и машину тот оставил за собой. Она же уже окончательно переселилась к Мартину.
Однажды, когда они как раз готовились ужинать, позвонили в дверь. На пороге стояли, держась за руки Майк с Эмили. Естественно их пропустили в гостиную, и они сели на диван.
- Короче, - начал Майк, - мы решили пожениться. Как вы на это смотрите? -
Мартин с Сильвией захлопали в ладоши. – А вы что тянете? Может, общую свадьбу сыграем? – Он будто читал давние мысли Мартина. – Или вы до этого еще не дошли?
- Дошли, - ухмыляясь, сказал хозяин квартиры. – Только мне осталось сделать предложение. Завтра же и сделаю. А насчет совместной свадьбы, это хорошая идея. Как ты думаешь, дорогая? – Он обнял за плечи Сильвию.
- Я только за, - улыбнулась та, - только не забудь о своем завтрашнем предложении.
- Не забуду. А сейчас давайте поужинаем вместе, а если хотите, оставайтесь у меня ночевать, не в первой же. 
- Тогда я быстро в магазин, - сорвался Майк. Вернулся он как всегда с виски, но с одной бутылкой. – Это чтобы не напиться, - серьезно пояснил он.
Все пошли на кухню, еды хватало, первый тост был за Майка с Эмили. Второй, естественно за Мартина с Сильвией.
- Милая, - вдруг опомнился Мартин, - чего тянуть до завтра, я тебе делаю предложение прямо сейчас. Выйдешь за меня?
- Конечно! – Девушка зарделась. – Я уже давно ждала этих слов.
В этот вечер они допили бутылку виски и легли спать по парам, Майку с Эмили была выделена кровать хозяина, а он сам с Сильвией прекрасно уместились на раздвинутом диване.
А через месяц была пышная счастливая свадьба четверки.   


Рецензии
Привет, Игорёк!
Поздравляю с еще одним хорошим рассказом!
Лёгкий, воздушный, позитивный!
Оставил доброе впечатление.
Как всегда, интересный сюжет.И конечно же, больше всех мне понравился Мартин. Твои герои с каждым рассказом становятся всё душевнее. И Мартин имеет очень хорошие черты -неконфликтность и добродушие.
А вот Майк...Как могла Сильвия влюбиться в такого " ненадежного" товарища, который выгнал жену из дома? Улыбаюсь, Игорёк.
Конечно, такой сюжет можно встретить лишь в сказке.
Но, какими бы качествами не обладали главные герои, рассказ мне понравился.
Прочитала с удовольствием.
Язык хороший и ничего лишнего.Молодец!
Спасибо, Игорёк.Пиши ещё.
Мне интересно наблюдать за тем, как меняется твой стиль, как ты сглаживаешь острые углы, как появляется надежда и позитив даже в непростых ситуациях.
Обнимаю тебя.Лена.

Елена Качанова   17.01.2023 14:35     Заявить о нарушении
Привет, Леночка!
Спасибо за поздравление и такую шикарную рецензию! Я рад, что тебе понравился Мартин, это был позитивный герой. Другой, видимо был по характеру схож с бывшей женой Мартина, короче два сапога пара.
Я очень рад, что рассказ тебе понравился, я очень ценю твое мнение.
Спасибо не мне, а читателю, вернее тебе и другим, кто прочитал рассказ, жаль что почти никто не оставляет рецензий.
Лично я не чувствую, как меняется мой стиль, но если ты так уверенно об этом говоришь, я тебе конечно верю и рад.
Удачного тебе краткосрочного отпуска и всего тебе самого наилучшего!
Обнимаю тебя.
Игорь

Игорь Ассман   17.01.2023 19:43   Заявить о нарушении