Снежные заносы. Глава 4

1.4 6 октября Вечер

Лариса возвращалась из города. Когда находиться в доме становилось невмоготу, она выруливала на трассу и неслась со скоростью сто пятьдесят, сто семьдесят километров в час пару сотен километров и возвращалась обратно. Или наоборот медленно прикатывала в город и бродила по магазинам или лежала в косметическом салоне. Салоны выбирала всякий раз новые, она не любила дружить с парикмахерами и косметологами.
«И почему не жить в городе? Центр, красота. Никита ни за что не согласится, он возненавидел эту квартиру. Я сама загнала себя в частный сектор. Поставила дурное условие, а он выполнил. Так не думать о Никите плохо, вообще не думать. Иначе опять озверею. Нельзя. Странная история с этим квартирантом, а бог с ним пусть живет. Судя по документам ему двадцать шесть».
Мысленно общалась сама с собой Лариса.
Автомобиль, подчинившись воле водителя, выскочил на трассу, неся ее домой. Лариса достала сигарету, закурила и приоткрыла окно.
«Еще одна дурная привычка, А когда я начала курить? Дай-ка вспомню. В четырнадцать, стащила пачку сигарет у отца, с тех пор и курю. Мама пыталась остановить, ничего не вышло, естественно, я же закурила назло. Я даже беременная курила пачку в день и первое, что сделала после родов вышла на лестничную клетку и закурила. Санитарка головой покачала, типа я скотина. Ну, да».
Лариса приехала домой, переоделась. И влетела на кухню. Кухарка Ирина и горничная Алёна присели от ее напора.
- Алёна, сколько раз я предупреждала вас не ошиваться на кухне, вам нечем заняться? - прокричала она, метнулась к стенному шкафу.
Схватила вешалки с сорочками мужа, вернулась в кухню, бросила их на пол и потоптала ногами.
- Кто так гладит? Извольте привести одежду моего мужа в порядок, перестирать и погладить должным образом, - уже спокойно договорила она и вышла из кухни, аккуратно прикрыв дверь.
- Неебанная сучка, - тихо проговорила Алёна.
- И не говори. Твое счастье - ты не слышишь скандалов по утрам. На месте мужа я бы ей голову сковородой разнесла, и как эти дряни, таких мужиков находят? Ума не приложу. Богатый спокойный, детей любит, он ей служит улыбается, у самого желваки ходят, делает вид что все прекрасно, пока эта сучка драная, лаем заливается, - поддержала ее Ирина.
- Пойду рубашки в стирку брошу, тварюка, уволюсь, я ей не крепостная, переделывать работу, все нормально было поглажено, - вздохнула Алёна.
- Ага уволишься, и бросишь меня. Скажи Никите Андреевичу, - посоветовала она Алене.
- И что он сделает? Кто не жаловался ничего не помогало или работай, или уходи, - отмахнулась Алена.
Если бы Ларису спросили, зачем она такое вытворила, ответ женщина вряд ли бы отыскала. Последнее время она как-то не задумывалась над причинами и последствиями.
Лариса знала, супруг раньше одиннадцати ночи не приедет ждать бессмысленно. Детей она видеть не хотела. Момент возвращения Филиппа и Макара из школы, она отследила по монитору.  Просидев несколько часов за компьютером, что-то читая и просматривая, ушла спать.
Устраиваясь в пустой огромной кровати, обкладывая себя подушками, чтобы создать какой-то уют, она подумала:
«Я должна вернуться в спальню мужа. Надо как-то разорвать этот стальной постоянно сжимающийся круг. Начну с него, с детьми вообще не понимаю, что делать. Я реально схожу с ума. Так жить невозможно».
Лариса давно занималась онанизмом, дойдя до виртуозности. Сегодня в ее фантазиях присутствовал новый квартиросъемщик. Добившись от своего тела желаемого результата, женщина перевела дыхание и зарыдала, она всегда рыдала, после такой разрядки. Ощутив невероятную пустоту и холод, огромной кровати.
«Странно, я не могу представить лицо Геннадия, а тем более тело, бред. Обычно я легко и надолго запоминаю людей».
Лариса не поленилась, поднялась, открыла сумку, достала документы и внимательно рассмотрела фотографию парня в копии паспорта.
«Забавно, он совершенно непривлекательный, вот так в статике, только движение и голос придают ему шарм. Так надо что-то решать, чем я сейчас занята. Самый возраст для секса и любви. А я играюсь с этим силиконовым протезом. И рассматриваю фото квартиранта. Стыдно»:
Подумала Лариса, вернулась в постель и прижав к себе подушку, уснула.

продолжение следует: http://proza.ru/2023/01/17/522


Рецензии
Жизнь, какая она есть, продолжается. А я тоже не люблю глубоких отношений с парикмахерами и таксистами. Странно, но, я заметила, они, как правило, думают, что ты их должна развлекать. А, бывает, тебе совсем не до разговоров. Читаю дальше.

Лысенко Светлана   06.07.2023 10:39     Заявить о нарушении
Обычно личные отношения с парикмахерами и далее кроме неприятных осадков ничего не оставляют)) А с таксистами говорю, они иногда рассказывают интересные истории. Я редко езжу на такси, на работу пешком или на авто))

Идагалатея   06.07.2023 10:52   Заявить о нарушении