Мой проклятый талант

2007 год.

Мой проклятый талант.

Есть в жизни одна вещь, которую не хочешь, но признать придется, потому, как ни крути, она сама собой тебе будет тыкать. Чтобы понять, о чём я говорю, достаточно взглянуть на себя в зеркало, и вы сразу сможете сказать какого вы пола, кем вы родились на свет. Это тоже самое, то нечто, которое всегда со мной, то которое никуда не денется и будет со мной до скончания времён. Мой удивительный талант, кто-то, возможно, назовёт его проклятым. Но деться некуда, он всё равно будет у меня, хочу я того или нет. Я живу с ним. Мой удивительный талант, содержащийся вовсе не в моей крови, а внутри моей души, которая имеет совсем другой цвет, звук и запах, который выделяет её наряду с другими, который ни с чем не перепутаешь никогда. То что я чувствую всегда, где бы не была я, где бы не находилась и чтобы не чувствовала.
Одни завидуют мне, другие боятся меня, третьи восхищаются мной, но так мало тех, кто понимает меня. Меня могут понять лишь те, у кого есть такой же талант, как и у меня - но они могут не подойти ко мне, могут отгораживаться от меня, чтобы никто не догадался, что они такие же, как и я.
А мне хотелось, чтобы они были рядом со мной, ведь мы одной крови, я и они. Наверное, поэтому у меня и родилась следующая притча. Она называется:
Песнь горного орла.
Высоко в горах жило поселение орлов. У одной пары не как не получалось родить птенца и когда это наконец случилось, мама так беспокоилась за своего птенчика, что постоянно опекала его и так заботилась, что когда его сверстники уже летали, он даже и не пробовал этого. Отец у него был очень строгий и выбросил его из гнезда, дабы избежать такого позора. Орлёнок отправился в лес и встретил там барсука, посетовав на судьбу, услышал он от него:
- Может ты не орёл никакой, а барсук, пошли со мной.
Но среди барсуков он не прижился, они начали смеяться над ним, и говорить, что он ненормальный и урод. Пришлось ему уйти от них и пойти дальше по лесу. Шёл он недолго и встретил ежа, посетовав на свою судьбу, он услышал:
- Ты точно не орёл, не придумывай, но и не барсук, всё может быть, что ты ёж.
И пошли они вместе, но не прижился он среди ежей. Они смеялись над ним и издевались, а потом просто грубо попросили, чтобы он шёл куда подальше.
Шёл орлёнок дальше и встретил в лесу он змея, змей очень испугался его, но, выслушав, смеясь, сказал:
- Никакой ты не орёл, быть такого не может, и даже не думай, что ты можешь быть орлом. Ты крыса, просто признавать этого не хочешь, лучше б тебе поскорее принять это, орёл это я, я ловкий, быстрый, смелый и вообще посмотри на меня и на себя, и сравни и конечно ты понимаешь, что ты ни в коем случае орлом быть не можешь, не смеши себя, не говори так себе, просто ты крыса и орлом быть не можешь.
Змей уполз, а орлёнок загрустил, наступила ночь, и он услышал тихий посвист, оглянувшись, высоко на дереве он увидел сову. Она обратилась к нему:
- Давно я вижу, ходишь ты по лесу, всё пытаешься понять, кто ты. И никто не знает кто ты, а те, кто знают, ничего тебе не говорят или издеваются над тобой, а я старая мудрая сова, я скажу тебе кто ты.
- И кто же я?
- Ты горный орёл, только не научившийся летать. Всё что тебе надо просто научится летать и вернуться в свою стаю. Утром заберись на высокую сказу и прыгай, расправь свои крылья и найди своё истинное место.
Утром, собравшись с силами, орлёнок забрался на самую высокую скалу, на ту которую он мог забраться, разбежался и прыгнул, раскрыл свои крылья и полетел. Как он был счастлив, что, наконец, нашёл себя. Он взлетел высоко-высоко и полетел к себе домой. Но, прилетев его, не приняли свои. Они сказали, что он долгое время жил в лесу и не сможет жить по тем же законам, что и они, что он уже не хищник и не сможет нападать на лесных животных для пропитания. И выгнали его. Его родные, одной с ним крови, выгнали его вон из своей стаи.
Он летел высоко над городом, всё ещё не понимая, для чего был рождён. И увидел золотой храм, он подлетел поближе. На балкон тем временем вышел настоятель этого храма, он выставил руку к солнцу и орёл спланировал на неё.
Видя, как орёл сидит на его руке, настоятель улыбнулся и сказал:
- Как же я долго ждал тебя.


Рецензии