Что держит, вас и в вечность, не пускает?

   ДИАЛОГ  с  АНГЕЛОМ
(Во время клинической смерти)

-Зачем живу? Ведь скоро, уходить.
Возможно,  что придется, задержаться.
Кто сможет, это все, определить.
Да и зачем?
-Вам хочется, остаться?

-Наверно, нет. Давно уж, все прошло.
И в те места, накатана дорога.
Итог один.
-А в жизни вам, везло?
-Да, как и всем. Я не грешу, на Бога

-Как вам, судьба? Она, не подвела.
-Возможно,  иногда и огорчала.
Да главное, кривою не была.
И все же, не хочу я,  все с начала.

-Кто дорог, вам? Чем дорожите, вы?
Что держит, вас и в вечность, не пускает?
-Наверно дорог, каждый, жизни миг.
И  то, что нас, повсюду, окружает.


-Но есть, наверно, что важней всего.
Муж, дети, внуки, прошлые романы.
-Да, это все, кусочек  моего,
Моя, незаживающая, рана.

-Что собственно, хотели вы, узнать?
Какая тайна, вам необходима?
Была ли в жизни, у меня, любовь?
И кем, так страстно, я была любима?

-Вы, не ошиблись. Я, даю ответ.
И  в этом, вы найдете, позитивы.
Любовь, неважно,  получать  взамен.
Для вас, важней, чтоб сами вы, любили.


Когда нисходит, эта благодать.
И ты живешь, от всей земли, отдельно.
В груди, способны бабочки, порхать
И каждый час, меняет настроение.

Как сладок миг, восторгов и тревог.
Внутри тебя, играют нежно скрипки.
И ты бредешь, среди других миров.
А  на лице, дуратская улыбка.

О как приятно,  это ощущать.
Теперь, не пережить, подобной страсти.
-А если, вас не любят?
- То прощать, учитесь.
В  этом,  тоже счастье.

Простите, если вам. не повезло.
И вашу.  страсть, отказом оскорбили.
Какой восторг, какое волшебство
Пришлось, вам пережить, когда любили.

Теперь, я понимаю, почему.
Меня на верх, ведь, в общем-то, не тянет.
Туда, в ту вечность, в  эту тишину.
Любовь, ко мне, конечно. не заглянет.

Немедленно, остановите. мой вояж.
Туда, наверх, я к вам, не собираюсь.
В окне, торчит букет, осенних астр.
Здесь, ждут меня. Простите, удаляюсь.

Любите люди, всей своей душей
К ногам бросайте, розы и ромашки.
Благодарите, Бога, за любовь.
С любовью,  в сердце, умирать не страшно.
  ---------------------------------

Не называйте женщину, Богиней.
Ее заставили, покинуть образа.


Рецензии
Диалог с ангелом, один из наилюбимейших.
Именно этот стих дал мне путёвку для дальнейшей деятельности в сфере праздничных развлечений.
Помню как впервые читала Ангела со сцены перед большой аудиторией.
Было страшно, непривычно, дрожала коленка, но собрала себя всю внутри, т.к. очень хотелось донести людям эти строки талантливого автора, самого любимого автора, моей мамочки.
Спасибо тебе за твоё творчество.
P.S. а за плечами уже 350 проведённых банкетов, юбилеев, свадеб.....спасибо Ангелу6

Лора Полищук   20.01.2023 04:58     Заявить о нарушении
ВЫ приувеличиваете, мадам, но мне приятно. Спасибо.

Елена Холявко   20.01.2023 09:15   Заявить о нарушении