Ёлочка

Мне часто приходилось смотерть на зелёные ели, но я никогда не задумывалась над тем, как растёт ёлочка. Не задумывалась, пока однажды не взглянула на ёлочку внимательно. На кончиках пушистых, сочных, темно-зелёных еловых веточек были по-младенчески пухленькие, с нежно-салатовой кожицей иголочки. Казалось, Творец обмакнул кончики еловых веток в тюбик со светлой краской. Со временем они потемнеют и уже ничем не будут отличаться от веток-старушек. Но сейчас ёлочка необыкновенно нарядная! Кроме того, Господь подарил ёлочке броши из шишек и пролил на разодетую красавицу духи со стойким и таким чудным ароматом! Как велик Господь!
Попадая в еловый бор и ступая по мягкому ковру из еловых иголочек, осознаю всё своё бессилие перед Творцом. Что я могу?! Разве что срисовать эту красоту. Но чтобы создать…
Совсем недавно узнала, что учёным удалось искусственно (на химическом уровне) воспроизвести пшеничное зерно. «Эврика!» — не удержалась я. Н-о-о...
Что проку от этого искусственного зёрнышка кроме того, что внешне оно как близнец напоминает Богом созданный пшеничный оригинал? Брось лжезёрнышко в землю и узнаешь — оно мертво! Человек мудр отчасти, мудрость же Бога — совершенна. Навряд ли человеческий гений сможет воссоздать хоть что-нибудь живое из флоры или фауны, сотворённых Богом.
Никогда раньше не задумывалась о важности Красной Книги. Однажды уничтоженное или потерянное Божье творение — уничтожено или потеряно навсегда! Кто из современников видел когда-нибудь живого динозавра? Ну хотя бы в каком-нибудь заповеднике мира? Да, я тоже часто вздыхаю и отвечаю себе: «Нет! Не видела, хотя очень хочу!» Не это ли желание многих людей порождает механических динозавров?
Красная Книга! С каждым годом она неумолимо пополняется всё новыми страницами. Зато, попав в эту книгу, животные и растения обретают надежду на жизнь на земле. Их охраняют!
Не так ли и мы, попадая в Книгу Жизни, также имеем надежду на жизнь вечную? Нас охраняет Сам Господь! Какая честь, какая милость Всевышнего! За что? Просто Он любит нас! Любит так сильно, что позволил распять за наши грехи Своего единородного Сына. За нас! Он взял мою и твою вину на Себя и за эту вину умер. Я и ты остались жить. Мы живы! «Господи, прости меня, я не хотела смерти Твоего Сына!» Но что теперь изменят мои слёзы? Мою жизнь! Признавших свою немощь и принявших Христа как Спасителя Бог-Отец заносит в Книгу Жизни как нечто самое редкое и драгоценное, нуждающееся в Его опеке. Христос воскрес для жизни, ведь Он же Бог! Для жизни вечной. Он предлагает вечность каждому. Нет, для нас это будет бесплатно. Иисус уже заплатил ценой Своей жизни! Из любви Он протягивает к нам руку, в которой дар вечной жизни. Чего же ты ждёшь? Бери! Прими этот подарок и, смиренно опустившись пред Ним на колени, сердцем скажи «Спасибо!»


Рецензии