Предназначение

Дождь сплошной стеной разделил корпуса лагеря. Глухое шлёпанье ливня по серому асфальту создавало эффект «заложенного уха». Так бывает, когда летишь в самолёте. Дождь. Я очень люблю дождь! Он смывает всю дневную, недельную, а бывает, и ещё большую грязь «продвинутого» города. Очищает. О, как я люблю это слово! Некогда я тоже была очищена, но не дождём — Кровью! Мой Господь Иисус Христос сделал это для меня из любви. Кончится дождь, но любовь Божия — вечна.
Дождь и вправду кончился. Неприятный шум в ушах тут же сменился звуком птичьих голосов.
— О-о-о! — выдохнула я, глядя в окно.
— Ка-а-акая сырость! От неё только простываешь… — раздалось за спиной.
— Да что там простуда! Сколько комаров теперь будет — живьём съедят! — перебивает другой голос.
— Кашель, комары... Тут ведь на улицу не выйдешь: слякоть такая! — не остаётся в стороне и третий.
Ропот! Мы часто не замечаем его — настолько он стал частью нас. Грешные мы, Господи. Помоги нам внять тем малым птахам, которые с последней каплей дождя спешат вновь прославить Тебя своим чудным пением.
«Но они для этого и созданы», — лукаво прокрадывается мысль.
Да, всё верно! Я знаю, для чего создана птаха, но до сих пор не знаю своё предназначение. Для чего я создана? Как хорошо, что я задала себе этот вопрос: у меня ещё есть время найти на него ответ!


Рецензии