Ветер

Мы все знаем, что такое ветер. Но, откуда он берётся? Открываю, ещё в детстве полюбившуюся книгу «Как и почему?» английской писательницы Кети Уоллард, читаю: «Ветры случаются оттого, что атмосферное давление в разных участках атмосферы несколько отличается… Представьте себе плотину. Высота уровня воды с одной стороны шесть метров, с другой — три. Если открыть шлюзы плотины, то вода быстро потечет в ту сторону, где уровень воды три метра, и будет течь, пока уровни воды не сравняются».
Подобно плотине, что на земле — водной, есть плотина на небе — воздушная. Когда на одном участке воздушного пространства скапливается тёплый воздух (подобно уровню воды в три метра), а на другом — холодный (подобно уровню воды в шесть метров), тогда Господь открывает шлюзы «воздушной» плотины и холодный воздух ветром выливается в тёплый. И чем холоднее воздух (чем выше уровень воды), тем сильнее ветер (тем мощнее водопад).
Вы не любите ветер? Напрасно! Представьте, насколько бы обеднела наша планета не будь ветра! Плеск волн, шелест листвы, приятное ощущение живительных потоков ветра в знойный день, а зимой… красивые позёмки, вальс метели, танец пурги... А какие барханы на Севере наметает ветер?!
Слышу недовольное: «Опять ветер». Но представьте: лес, тепло и…комары! Не-е-ет, тучи комаров! Каково? Но, Сам Господь лёгкой рукой ветра заботливо отмахивает от нас неприятное насекомое! Как я люблю в этот момент ветер! Как жду его!
А ещё очень люблю, когда всё тот же ветерок играет моими волосами! Я с детства любила, когда кто-нибудь перебирал мой волос: в косички, хвостик, «корзиночку»… Мы росли, а вместе с тем росли заботы, крадущие свободные минутки. Но, по сей день, когда весенний или летний ветерок прикасается к моим волосам, я вспоминаю счастливые детские годы! О, спасибо моим дорогим родителям! Низкий поклон и благодарение, Тебе, Авва Отче, за таких замечательных земных отца и мать! Но, даже это земное счастье не идёт в сравнение с мыслью о Тебе! Я дочь Царя! Дитя Божье! Нет, мой друг, это не мания величия, это такая же реальность, как та, в которой ты имеешь общение со своими земными родителями. Я не могу тебе этого доказать, равно как не докажу, например, моей утренней встречи с родителями. Однако, веришь ты тому или нет, это никак не меняет события — я действительно утром встречалась с ними: мы вместе радовались и вместе грустили, вместе решали набежавшие проблемы. Мои родители всегда с нетерпением ждут меня!
Наш Небесный Отец тоже ждёт нас. Порой, значительно дольше. Но от этого Он любит нас не меньше! Вспомни о том, как Он ждёт тебя и приди к Нему с благодарным и послушным сердцем ребёнка. Ребёнка, нуждающегося в Его любви, в Его помощи, в Его заботе!


Рецензии