Небесный иерусалим

Когда, находясь в лесу, я долго смотрю на небо, то вижу, как между верхушек сосен и берёз по его синему фону проплывают белые облака. Кажется, что небо ЖИВОЕ! Оно не на секунду не желает остановить свой бег или хотя бы чуть-чуть замедлить своё движение. И тогда мне становится грустно от того, что я стою на месте и не могу убежать вслед за небом, на котором стоит Золотой город, обещанный мне Самим Господом!
А иногда представления меняются и уже кажется, что это земля плывёт вдоль неба. Бывает, что даже голову обносит от большой скорости этого движения. Так и тянет крепко зажмуриться, но я изо всех сил стараюсь не делать этого, вдруг, именно в тот самый миг я на всей скорости пролечу мимо небесного Золотого города Иерусалима. И тогда мне снова становится грустно, ведь я снова бессильна, что-либо изменить.
Но, эта грусть настолько мала по сравнению с верой в то, что я обязательно буду в Золотом городе. Я приложу к этому все силы! Секунда, другая и я улыбаюсь, тихо повторяя: «Господи, спасибо!»


Рецензии