На голубом Орле. 7 история

7 история.  6 линия

В этот вечер, ожидая маму, я  укуталась пледом и вышла на крыльцо дома. Был тихий летний вечер, в траве пели сверчки, а в небе горели звезды. Я вдруг  вспомнила историю, которую мне когда-то рассказывал мой папа. Это история о маленьком гноме, который ухаживал за травинкой. Одной из таких же, которые  росли в саду возле дома, и где по вечерам пели сверчки. Гном ухаживал  сначала за  травинкой, потом за цветком, потом за деревом. Он очень любил трудиться и очень верил, что однажды сможет заботиться о звезде. Это интересная история и я ее вам обязательно расскажу, только позже. Ведь гном так верил, так трудился, что смог стать.. человеком, а потом – ангелом, и он действительно теперь заботится о звездах.
- Какой чудный вечер, доченька, -   мама тихо обняла меня за плечи и поцеловала в щечку. – Сегодня я могу тебе прямо здесь рассказать историю, а когда ты уснешь – папа отнесет тебя в твою комнату.
- Здорово! – обрадовалась я и уже через минуту лежала на надувном матрасе, который сох здесь, после нашего дневного купания.

- Голубой Орел прилетел рано вечером, ровно в шесть часов. Он не залетел ко мне в комнату, как обычно, а прогуливался по саду, и я тихонько выбежала  к нему через дверь моей комнаты, которая, как и у тебя выходила в сад, и я любила летними вечерами лежать на крыльце и смотреть  на звезды.
Я села верхом на Орла, и мы взмыли  ввысь. Мы летели очень низко над городами, реками, лесами, так что я могла  даже разглядывать  людей и животных. Это было интересное занятие. 
И вот вдали показались пирамиды. Я видела такие на картинках и знала, что они находятся в Египте.  Когда под нами оказалась  широкая  река, мы стали медленно спускаться.
На берегу реки я увидела огромное квадратное белокаменное здание, с окружающей его стеной  и внутренним двором. Хотя, когда мы спускались к реке, с высоты нашего полета, здания на берегу не было видно. Я удивилась, но ничего не сказал об этом Орлу.
Именно в этом Доме Солнца я впервые увидела, как люди возвращаются домой. О, я никогда не забуду увиденного.
Когда Орел провел меня  в это белое здание, мы долго ходили по его комнатам и залам, встречались с учениками, которые учились у хозяина дома, но самого хозяина  мы нигде не могли встретить.
И вот мы вошли в комнату Пламени – квадратное помещение, в которое можно было попасть с двух сторон. Орел сказал, что  сюда входят только ученики, которые уже  прошли все испытания и усвоили уроки жизни на Земле, и были готовы к возвращению домой. Мы же были в роли гостей, и потому нам позволили войти в эту комнату.
В ней располагались  двенадцать белых колонн, окружающие центральный  помост, на котором пылало  яркое, огненно-белое пламя. Они образовывали в зале еще один квадрат. Каким же завораживающим показалось мне это пламя. Мне хотелось смотреть и смотреть на него, и я никак не могла оторвать своего взгляда, пока не увидела, сквозь этот пылающий огонь, на другой стороне, хозяина Дома -  высокого крепкого мужчину с кудрявыми волосами. Орел шепнул мне, что его зовут Солейл, и что сейчас мы не должны ему мешать. Хозяин же, увидев нас, только слегка наклонил голову в знак приветствия.
В комнату, со второго входа, как раз вошел ученик, и Солейл попросил его пройти через колонны, и встать в центре пламени. О! Какая радость была в глазах этого ученика. Я никогда не видела такой радости в глазах людей.
Вдруг в зале послышалась мелодия, удивительная и необычная. Как я узнала позже – это была мелодия этого ученика, его ключевая нота. У каждого из нас, доченька, есть своя мелодия, которая звучит именно в тот момент, когда мы возвращаемся домой. Во внешнем дворе одновременно со звучанием этой мелодии  слышался «Триумфальный марш», который играли прекрасные величественные существа Света
И вот ученик взошел на помост. На вид ему было лет 80, у него были седые волосы  и стянутая кожа, но шел он, высоко подняв голову. Но как только белоснежное пламя коснулось его тела – белые искры побежали  от ног до головы и обратно, и предо мной стоял уже не старенький  дедушка, а юноша двадцати лет! Я видела, как в его сосудах кровь становилась  жидким золотым светом, глаза, которые до этого были  карими, теперь стали сияюще-голубыми, седые волосы его изменились и золотыми прядями  спадали на плечи, а его одеяние превратилось в белые ризы.
Я видела, как его тело становилось все легче и легче и в какой-то момент он начал медленно подниматься вверх. Я следила взглядом за этим юношей, и мое сердце билось в трепетном волнении. Мне вдруг так захотелось оказаться на месте этого парящего ученика, чтобы и мое тело было таким же легким, а мои глаза такими же голубыми.
- Мама, - тихонько сказала я, - но у тебя ведь и так голубые глаза.
 - Да, доченька, голубые. Но от того дивного пламени они сияют по-другому.
Мама замолчала. И я уже знала, когда она молчит, она как будто оказывается  в том времени, когда все это происходило с ней. Я тихонько ждала, когда мама продолжит историю.

- И вот, когда ученик поднялся достаточно высоко к открытому окну, расположенному на потолке, ко мне подошел  Солейл.
 - Приветствую гостей в моем доме! – поздоровался он.
Я сделала реверанс и тут же спросила в волнении:
 - А можно… а можно и мне так же подняться, как и он?!
Солейл улыбнулся.
- Да, можно, только не сейчас. Путь к этому моменту очень длинный и только те, кто действительно желают вернуться домой смогут дойти до конца.
Слезы выступили у меня на глазах. Мне почему-то показалось, что Солейл очень строго говорит со мной и мне стало обидно.
Солейл улыбнулся и начал говорить более мягко.
- Да, с обидой тебе тоже придется справиться. Знаешь, какие качества закрывают дверь в мой Дом? Обидчивость, страх, обман, упрямство, зависть, нерешительность, неблагодарность, тревога, предательство, мстительность, неприязнь… Тебе со всеми придется  иметь дело в своей жизни и преодолеть их. Знай, что ты сильная и сможешь их победить, а твой друг, - и он указал на Орла, - будет помогать тебе.
Я улыбнулась в ответ, вытирая рукавом слезы. А уже через несколько минут ветер остаточно высушил мое лицо. Я сидела на спине Орла, когда мы возвращались обратно, и уже тогда твердо решила: «Я обязательно вернусь к Солейлу. Я стану его ученицей, и войду в комнату Пламени. И я.. и я.. обязательно вернусь домой».

Из сада доносился запах ночных фиалок. Сверчки все так же пели свои песни, а я лежала на матрасе и  думала: «Интересно, а когда кровь становится желтым светом, это больно?»
Папа тихонько взял меня на руки, когда  я уже почти уснула, я только помню, как он меня положил в кровать и поцеловал.
А утром я проснулась от нежных лучей солнца, которые щекотали мой курносый нос. Мне так было радостно! Хотя я не могла понять почему. Я начала быстро делать  зарядку, быстро оделась и целый день бегала и всех благодарила -  маму, папу, братьев, соседей, друзей. «Благодарю вас! Благодарю вас!» За что? Да просто так, за то что, эти прекрасные лица есть вокруг меня, и что однажды все мы вернемся в свои Солнечные Дома. Я думаю, там тоже есть сверчки и ночные фиалки.

 


Рецензии