На Голубом Орле. 8 история

8 история. 7 линия

В тот день  у мамы был день рождения. Она родилась, когда звезды находились  под знаком Льва. Я ей сегодня такой же и подарок сделала -  вышила белым бисером  на темно-синей ткани созвездие Льва. Маме мой подарок очень понравился.
 - Благодарю тебя, доченька! Когда гости уйдут – я сразу приду к тебе, чтобы рассказать историю. Дождись меня.
Не знаю, сколько прошло времени в ожидании, но мама все не приходила. И тут… что это за блики на стене? Как будто  кто-то фонариком светит в мое окно.  Я встала и на цыпочках подошла к окну. Ах! В саду прохаживался между деревьев  Голубой Орел! А возле него на траве сидели мои папа и мама! Сердце мое опять застучало очень сильно, как в тот вечер, когда я впервые увидела орла, щеки начали пылать огнем, а сон бесследно исчез. Я не могла отвести взгляд от загадочной птицы. «Значит, у них опять какой-то важный разговор и, наверное, мама уже не придет ко мне» - думала я. Вдруг орел достал из-под правого крыла какой-то сверток и передал моей маме. Она взяла его, поблагодарив, и быстро зашагала к дому. Папа с орлом остались в саду.
«Ой! Мама же ко мне идет!»  - догадалась  я и быстренько залезла под одеяло. Еще мгновение – дверь моей комнаты отворилась и на пороге появилась мама.
- Не спишь еще, доченька?
 - Угу, - покачала я головой, потому что от волнения боялась наговорить того, что не нужно. А я, почему то, не хотела, что бы мама узнала, что я опять видела Голубого Орла.
- Благодарю тебя, что дождалась меня, ибо история, что я расскажу сегодня удивительная, как в прочем и все остальные.
Уже восьмой  раз прилетел ко мне Орел, и ровно в семь часов вечера он ожидал меня в саду.

Я лежала в кровати, слушая мамину историю, но мне так хотелось выглянуть в окно и посмотреть – улетел уже Орел или нет?
Мама продолжала:
 - В этот раз мы тоже летели довольно низко, и я все удивлялась – почему нас никто не замечает?  Орел ведь большой! Как его можно не заметить? Но спросить об этом орла я почему-то не догадалась.
 И вот впереди нас показался какой-то остров, а на нем виднелась огромная статуя женщины с факелом в одной руке и с книгой в другой. Мы подлетели ближе и начали кружить вокруг этого небольшого острова. Я все вглядывалась в статую женщины и никак не могла вспомнить, где я ее видела раньше.  Так мы кружили несколько минут и вдруг над статуей начал появляться огромный белый храм, украшенный сияющими фиолетовыми  цветами. Мы просто влетели в этот храм  через одно из широких больших окон здания и вмиг очутились в просторном зале.
Я только и успела выдохнуть:
- Вот это да!  - слезая с Орла.
А нас уже встречала хозяйка дома – высокая женщина с венцом на голове.
И до чего же был необычным этот венец. Мне показалось, что он сделан из золота или из очень похожего материала. Его семь лучей светились приятным желтым светом и  расходились в разные стороны.
Мы поприветствовали  друг друга, но хозяйка не назвала своего имени и потому я решила сама у нее спросить:
-  А как зовут вас?
Хозяйка Дома улыбнулась и ответила:
- Можете называть меня «Дама со светочем».
То, что показала и рассказала мне эта Дама в своем Доме, меня очень удивило и обрадовало одновременно. Сначала она повела меня в комнату, где на широком помосте горело  трехцветное пламя: голубое,  желтое и розовое.  Пламена переплетались, но не  смешивались, сохраняя свой цвет. Это пламя было самым удивительным, чем все предыдущие, которые я видела в других  домах Солнца.
 Дама со Светочем мне поведала такую историю:
 - Это не простой огонь. Такое же пламя  горит и в твоем сердце и в сердцах других людей на Земле. Голубой цвет – это сила, желтый – мудрость, розовый – любовь. Все эти качества в каждом человеке должны быть уравновешены, чтобы пламя в груди пылало так, каким ты видишь его сейчас.
Я смотрела на огонь с таким трепетом и нежностью, как будто предо мной  было что-то самое дорогое и самое ценное. И это  было действительно так.
Вдруг откуда-то в руках у Дамы появился факел, и она ловким движением руки начертила в воздухе круг. И только сейчас я поняла, что статуя на острове очень похожа на эту женщину! Но не успела я, как следует, и порадоваться  своему открытию, как вокруг стало очень темно, и только круг, начерченный факелом, сиял желтым светом. Вот понемногу свет стал рассеиваться  и пред моим взором предстала удивительная картина: большой  тронный зал, где  было множество  существ света в желто-розовых облачениях, а на  золотом троне сидели неземной красоты  мужчина и женщина. У них были белокурые волосы, которые сияли золотым отливом, и я тогда подумала, наверное, мне тоже было бы красиво с такими волосами. Все присутствовавшие в зале пели какую-то очень возвышенную песню, от которой у меня даже мурашки по спине пробежали.
Но вот мужчина на троне поднял руку, и воцарилась тишина.
- Друзья, наша соседняя планета Земля в очень тяжелой ситуации. Вам это известно, и я знаю о той любви  и поддержке, которую вы каждый день посылаете этой планете, но, увы, этого не достаточно. На Земле  уже не осталось никого, кто бы поддерживал  Трехлепестковое пламя жизни. И поэтому Совет Старейшин принял решение стереть эту планету  с истории Вечного Сейчас.
Гул скорби и разочарования прокатился среди присутствующих. Повелитель опять поднял руку, и волнения прекратились.
- Остался только один шанс, - все обрадовались и, затаив дыхание,  стали  внимать каждому слову  Повелителя. – Я решил предпринять эту попытку, дабы спасти дорогую нам планету и сам подал одну идею Старейшинам. Мою идею вчера утвердили.  – Повелитель замолчал и через мгновение сообщил о своем решении. -  Я иду на Землю, дабы зажечь огонь  в сердцах людей и научить их хранить это драгоценное пламя.
Гул радости  и печали одновременно прокатился  среди собравшихся. Повелитель опять поднял руку.
- Моя возлюбленная, - указал он на сидящую рядом прекрасную женщину,- останется здесь и будет помогать мне с нашей планеты. Все это время  эта удивительно красивая  женщина держала его за руку, и все ее лицо выражало огромное спокойствие, любовь и преданность своему мужу.
 Какое-то время  стояла такая тишина, что мне показалось, все могли бы услышать стук моего сердца. Но вот вперед выступил один из мужчин. Он положил руку на грудь и произнес:
-  О дорогой Повелитель! Мы все преданные и верные тебе и ты знаешь  о нашей любви и уважении. Но как мы можем остаться здесь без нашего Повелителя? Нет, мы не  останемся здесь – мы пойдем  вместе с тобой!
Восторженный гул ликования разнесся по залу, и опять зазвучала возвышенная песня. О! Теперь я четко слышала каждое слово песни, хотя язык мне и не был знаком: «Слава, Слава, Слава нашему Повелителю, слава и хвала нашему Кумаре».
 В этот миг Дама  коснулась факелом круга, и зал со всеми присутствовавшими исчез, а вместо него появилось звездное небо и черная-черная планета.
- Это Земля много тысяч лет тому назад, - объяснила Дама.
Сердце мое сжала ледяная рука скорби за нашу дорогую планету. Но вот я увидела, как из соседней ярко-розовой планеты стали спускаться на Землю огненные шары. Они летели один за другим и яркой вспышкой озаряли  черную поверхность. Это было неописуемое зрелище, и я наблюдала за всем этим, затаив дыхание.

«Как интересно…» - с такими словами в мыслях я проснулась утром. Я все лежала с закрытыми глазами, потому что передо мной  стояли вспышки света, появляющиеся то здесь, то там на темной планете.
И вдруг…
- Ах! Неужели… - вырвалось у меня, и я резко открыла глаза. В одной из таких вспышек света я увидела себя.


Рецензии