Азбука жизни Глава 2 Часть 175 Не дано терять пьед

Глава 2.175. Не дано терять пьедестал!

http://proza.ru/2023/01/16/1215

- Мариночка, как же вы удачно доченьку назвали Викторией.
Старший Вересов произнёс "доченьку" с нежностью. Мне приятно, какой он смысл вкладывает в эти интонации. И старший Лукин, когда первый раз  увидел меня с сыном, признал, что в их семье к двум двойняшкам пристала третья. Был уверен, что я выйду замуж за Лёню. Но по жизни оказалось, что я ещё тот Колобок! Однако нашёлся Лис Вересов, который даже не пытался взять меня на язычок, понимая, как потом сказал с юмором, что подавится. И Золушкой меня точно невозможно представить. Их просто в жизни не существует! Мы сразу рождаемся Королевными! Какие бы сказки не создавали, если в тебе  зависть и надменность, эти качества неразделимы в злобствующем человеке, то остаётся быть Кощеем Бессмертным или Бабой Ягой, в зависимости от пола. Вот эти герои точно не из сказки, а из жизни.
- Не дано терять пьедестал!
- Простите! Я что-то пропустила.
- А ты всегда и всё пропускаешь!
Мама сказала кокетливо. Желая меня защитить? Но все улыбаются, понимая, что от себя не убежать!

http://proza.ru/2023/01/17/190


Рецензии