Мои сны. Муж

Каждый раз, как мне снится кошмарный сон, мой муж укатывается на другую сторону кровати, мол, смотри, я не мешаю. Он рассматривает мои страхи как литературу, а когда утром я рассказываю ему, что мне снилось, усмехается в усы и говорит: ты же напишешь об этом?

Сегодня я проснулась, должно быть, около 5 утра, от кошмара с самым повторяющимся сюжетом. Я приподнялась на подушке и остановила взгляд на только начавшемся рассвете. Еще не было этого уличного гула, звона, а стояла звенящая тишина кондиционера, гоняющего в квартиру теплый воздух. Похоже, еще все спали. Спал и муж. Он, такой огромный, беззащитно укутался в два одеяла. Волосы растрепались на подушке, а лицо не изменило выражения ухода с деловых совещаний. Как обычно это бывает в мои кошмарные ночи, он укатился на край кровати. Его большое тело почти падало с нее, но по очертаниям под одеялами он пытался вместится в этот маленький квадрат, который себе уготовил так, чтобы не уронить ни себя, ни одеяла. Он лег в линеечку, сложив свое тело пополам, закинув сверху всю массу одеяла, согнув правую руку в локте над головой, а левую отправив висеть с края кровати. Эта висящая рука стала единственным его оружием защиты от внешнего мира, не спрятанным в аммуницию постели.

- а ты чего не спишь? – Муж внезапно открыл глаза и нарушил царство тишины.
- Да вот как-то неудается.

Но, не дождавшись моего ответа, он, закрыв глаза, ушел смотреть свой мир деловых бумаг и компьютерных символов. Я очень сильно пыталась заснуть и смогла только повернувшись к нему спиной, спрятав затылок к нему в подмышку, а его ногу захватив своей рукой и положив на себя. Не вырывается, не укатывается. Значит, я забралась в эту юрту, как Леонардо Ди Каприо, спрятавшийся в брюхо животного. Сколько я спала, не могу сказать. Но помню только то, что произошло утром.

Мне снится сон, в котором я кормлю двух котят огромными кусками отварной говядины. Котята очень голодные. Один из них прыгает на меня и начинает тереться своей мордочкой о мое лицо. Я чувствую это так отчетливо, что в действительности ощущаю покалывания на губах и щеках, как покалывания от жестковатой шерсти бездомного котенка. Это едва ощутимое состояние, когда ты переходишь от сна в дремоту. Оно похоже на ощущение сладости зевка, в котором сознание и сон существуют одновременно. Или утреннюю негу, когда ты еще не проснулся, но уже понимаешь, что ты видел какой-то сон. Вот ярко светит солнце, вот из окна доносятся скрипы колес, и вот муж навис над тобою, как большое пушистое облако, и щекочет тебя своими усами в щеки и губы.

: - Проснулась? Еще нет?
Он зарывает меня с головой в одеяло и говорит тихонько, скороговоркой: Ну спи, спи, спи.


Рецензии