Фразы. Не говорят про тех, кого в голову не берут

- Рецензия – это содержательное впечатление от прочитанного, а не сообщение о вызываемых чувствах.

- Образование служит человеку, а образованность ещё и красит.

- Образованность – умелое использование образования.

- Когда нечем ответить на критику – клеймят критика.

- Не говорят про тех, кого в голову не берут.


Рецензии
Голова - предмет темный.

Александра Вежливая   05.03.2023 16:47     Заявить о нарушении
Александра, с симптомами - к врачу! ))))

Николай Пащенко   05.03.2023 16:55   Заявить о нарушении
Непременно, но Это не мне, на сайте полно пациентов.

Александра Вежливая   05.03.2023 17:02   Заявить о нарушении
в чём проблема? займите очередь...)))

Николай Пащенко   05.03.2023 17:44   Заявить о нарушении
Николай! Хамить мне не надо! Взрослый дядька, а ерзаете как пацан! Петю-юмориста опекаете, ну и опекайте с его дешевым юмором!

Александра Вежливая   05.03.2023 21:57   Заявить о нарушении
Саш, когда меня не понимают, я не считаю зазорным и пояснить. Итак:
- "Не говорят про тех, кого в голову не берут"(с)я - исходная фраза. Получаю рецензию:
- "Голова - предмет темный"(с)вы. Это что? Рецензия, по-простому, это обсуждение прочитанного. А если нет обсуждения, то какие могут быть претензии? Я вас, поэтому, и в ЧС помещал - за бесполезность. Рецензия может быть хвалебной (что мало полезно), может быть критической (что полезнее), но она должна быть ПО ДЕЛУ. А раз отзыв был НЕ по делу, то я могу себе позволить воспринимать её, как заблагорассудится. Я и воспринял, как ВАШУ жалобу на проблемы с головой. И чем вы недовольны, дорогая?))))

Николай Пащенко   05.03.2023 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.