Народные?

Россияне тоже бывают разные. Например, актриса Наталья Гвоздикова, получая высокую награду, призналась, что она «патриот своей страны». А другие, не менее известные люди искусства, получив от своей страны всё самое лучшее, не стесняются негативно высказываться о ней, уверяя, что «говорят правду в глаза».

"Как же я устала от этого мнимого величия России. Хочу приехать на Украину после её победы. Я сама украинка, родилась в Днепропетровске", - выдала как-то народная артистка России Лия Ахеджакова. А до этого ей было стыдно, что она – русская…

Пара вопросов к вам, неуважаемая:

1. Когда не будет никакой победы Украины, тогда что?
2. А ничего, что у вас российские награды и звания?

Вот откровения некого Артура Смольянинова:

"Мне, честно говоря, наплевать, в какой форме останется Россия. Развалится она, не развалится. Или останется только один Еврейский автономный округ, а всё остальное превратится в радиоактивный пепел".

Далее. Заслуженная артистка РФ, лауреат Государственных премий Чулпан Хаматова:

«Я ненавижу Великую Отечественную войну. Я не могу ею гордиться. Для меня это боль, кровь и страдание не только русского народа, но и немецкого»(???)

Отличился и «главный дед Мороз», народный артист РФ Дмитрий Назаров. Он решил, что вправе бездарно переделать известную песню, выдать свою версию, и распевать на пару с русофобкой-жёнушкой, малоизвестной актриской:

Хотят ли русские войны,
Нас не спросили, а должны.
Нам не отмыться никогда
От вони липкого стыда.

Здесь можно упомянуть ещё чету ПуГалкиных, Меладзе, крикнувшем в Дубае украинский нацистский ответ, Макаревича, назвавших россиян «злобными дебилами», и многих других…

Думаю, что всех русофобов нужно знать в лицо...
 


Рецензии
Туда ещё вечного "депутата" Нарусе.ву", ещё ту артистку. Мне по нраву, более чем согласен.

Сергей Плетнев   26.02.2023 11:46     Заявить о нарушении
Ой, их устанешь всех перечислять

Марья Марецкая   26.02.2023 23:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.