Триумф

Мою книгу «Да-да, идиотка на проводе…» #1 разобрали на цитаты, а это уже как красная дорожка в каннах.
А значит, я не зря полмира облетела,
Ночами не спала,
И стала тем, кем я хотела!
Прозаиком бессмертным на любые времена,
И каждый день на зобу дня.
Ваша на проводе…

Эту книгу хочется читать неспешно, дегустируя, как хорошее дорогое вино. Совсем не обязательно читать её от начала до конца. Прелесть этой книги в том, что её можно открыть на любой странице и совершить увлекательное путешествие то в Париж, то в Красноярск, то в Неаполь, то в Амстердам, то в Прагу. И вдруг совершенно неожиданно для себя очутиться в восточной сказке или, наоборот, на диком западе. Потому что даже читая последовательно главу за главой, ты совершенно не ожидаешь куда занесёт тебя следующая страница.

Причём, самое интересное, что эти главы книги были написаны именно в тех местах и в то время, где довелось побывать самому автору этой книги. Поэтому ее чтение и превращается в увлекательное, ни с чем несравнимое турне по городам и странам.

У читателя появляется уникальная возможность взглянуть на мир глазами автора. А если самому удалось побывать в одном из этих мест, то невольно вступаешь в диалог с автором. Уверена, что вам будет безумно интересно сравнить собственные ощущения от увиденного с тем, что написано в книге. С чем-то я была согласна, а где-то захотелось поспорить. То есть, благодаря этой книги я обрела прекрасного попутчика и друга одновременно.

При личной встрече с автором я спросила: "Московская - это псевдоним?" и была очень удивлена, услышав, что это настоящая фамилия Татьяны. Оказывается, она потомственный юрист, продолжающий дело своего отца, а за искрометной ироничностью скрывается очень глубокий, начитанный, умный человек, проводящий много времени в архивах центральных библиотек мира.

Вы, возможно, будете удивительны, но эта книга бережно хранится в Ленинской библиотеке, и там же при желании её, кстати, можно прочитать абсолютно бесплатно. Но я ни минуты не сомневаюсь в том, что вам не захочется возвращать её обратно. Поэтому я настоятельно рекомендую всем обзавестись собственным экземпляром с эксклюзивным автографом, потому что велика вероятность, что через какое-то время книга резко возрастёт в цене.

Одним словом, с книгой можно соглашаться, можно не соглашаться, но очевидно одно, её абсолютно точно можно разобрать на цитаты и пустить в народ. Чего стоят хотя бы эти несколько, бросившиеся мне в глаза фраз. Хотя, поверьте, в самой книге их гораздо больше. Поэтому к ней хочется возвращаться снова и снова, читать и перечитывать, и я безумно благодарна за такой ценный подарок.

1) Когда вы научитесь получать удовольствие от жизни, вы будете беззаботная, как ИТАЛЬЯНКА, романтичная, как Париж, свободная, как Амстердам, загадочная, как Прага, душевная, как Сибирь.

2) Счастья не надо искать, его нужно уметь правильно приготовить.

3) Жизнь слишком коротка, успейте создать главное - продолжение себя.

4) Учитесь жить красиво, играючи, легко, не теряя ни секунды драгоценного времени. Не изменяй своим вкусам. Люби себя, говори "Нет!", живи по велению своего сердца.

5) Богиней быть легче, чем человеком, но большинство женщин не в состоянии этого понять.

6) Живите так, чтобы вас обсуждали за БОКАЛОМ виски, а не жалели за бокалом вина.

7) Время всегда справедливо по отношению к человеку и поэтому иногда стоит притормозить и задуматься.

8) Я - праздник, который всегда с тобой. Я словно бесконечно любимый Париж.

9) Ночь - очень коварное время суток. Время пожирателей жизни, соблазнов, продажной любви и игры с дьяволом.

10) Новый день, новые мысли, полный вперёд.
Отзыв от Angel Wight


Рецензии