Это Мы

               

             Лет …надцать тому назад приехала к нам в гости родственница, молоденькая студентка. Я безумно был рад, потому, что любил ее с детства. Она всегда была такая смышленая, веселая, и даже озорная. Мы с женой с удовольствием коротали с ней время.

             Поначалу шло все просто отлично такое взаимное притяжение и радость от общения.  А потом я заметил  странную трансформацию ее поведения.. На любое мое высказывание, или высказывание жены она отвечала противоположным мнением или  доводом. Мне все это показалось непривычным и странным. Я попробовал посчитать, сколько же было абсолютно противоположных мнений и доводов с ее стороны, незаметно стал записывать на бумагу. И что же вышло? Из 13   выходило 13. Я сказал ей про это и она в дерзкой форме отреагировала:
-Я так вижу и чувствую. Что же я должна на все смотреть Вашими глазами ?
Я был сражен такой дерзостью и такими аргументами.

            Стал наблюдать за общением людей со мною и между собой. И что вы думаете, из 10 каких-то соображений и аргументов у разговаривающего с тобой человека 8-9 несут противоположный смысл или возражений. И непонятно  почему. Что заставляет человека высказывать противоположное мнение и занимать антагонистическую  позицию? А ведь твой мозг рождает что-то для тебя важное, и ты пытаешься донести до другого человека это "важное"….   и на тебе……

             Ну, я понимаю, когда собирается  консилиум врачей, когда требуется решение какого-нибудь вопроса в бизнесе, то  скорее всего, должны быть разные мнения и все это принимается….Но, когда по всякому поводу и без повода тебе говорят:
Нет, я думаю иначе…Ты не прав….А мне кажется наоборот...…
Простите господа - это треш

            Или ты даришь человеку на день рождения подарок, а он тебе говорит:
-«У меня такой есть» или  же  « Я хотел другой»….
Черт знает что. Что в голове у этих людей, что они о себе думают?

            А  какую  все это рождает агрессию  и неприязнь к друг - другу? Если человек имеет другое мнение, он начинает его отстаивать, и простите,просто дышит злобой.

      И вообще, мы живем в стране недоброжелательных людей. И это начиная от гардеробщицы в поликлинике до педагогов, врачей, милиции, работников загсов, всевозможных Администраций, других государственных учреждений.. Нетерпимость и надменность сквозит по отношению к тебе со всех сторон. А почему? Они же живут за счет наших налогов... Но в России  это не играет никакую роль... Загадка от которой очень гадко. И прожив почти 70 лет я понял, что изменить это нельзя. Это МЫ.

            Сколько гадости можно прочитать на страницах ОК? Пишут всякую чушь, оскорбляют друг –друга и не боятся ничего. Спрашивается почему? Кстати,  на Проза.ру такое не встречается. Удивительно, но это факт. Может все эти ОК "пропускать" через Проза.ру. Люди здесь, что ли другие?


Рецензии
Да уж, такой период бывает , что подмечаешь и наблюдаешь, но скажу так -Не ищите ласки от хирурга и
Не ждите от подростка мудрость,
Ведь у возраста- своя наука,
Не у каждого настрой на чуткость. В наш век виртуального общения, реальность пугает многих и страдает коммуникация 🤷🏻

Еленалёна   26.08.2023 23:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.