Шведская семья или Какие пироги пекут в МГУ

Однажды моя  третья предложила мне жить шведскою семьею с замечательной парой: она - распрекрасная судья, ну, может быть, несколько полноватая на мой вкус, он - розовощекий юноша, в точности прекрасный АдонИс. Я, подумав пару  секунд, сказал: - Мне тебя хватает, понимаешь ли.
И скоро был уволен без сохранения содержания.  Это клятый социализм довел меня до развода! Это он, грозивший мне пальцем: - Это низзя! И Это низзя!, - оставил меня непорочным членом соц. общества. А моя содомитка училась в МГУ и поведывала мне о  толпившихся на переменах пидарасах, говоривших девичьими голосами, и многом другом, об чем я рассказывать не стану. И вы знаете, лишь через много лет я расшифровал масляно-ободряющие взгляды наших с нею гостей: ****ь! они все с друг другом переспали и теперь хотели поиметь меня, барса снегов Тянь-Шаня, хулигана, сломавшего не одну человеческую кость, геолога, молотком  побеждавшего стаю волкодавов: они все хотели нового вкуса, они хотели, чтобы я оставил в них мужскую сперму, все хотели - и прекрасные женщины, и женственные мужчины!


Рецензии