Кот Никсон

    Боже! Неужели это я ?   Стою тут, замер, весь взъерошенный, испуганными глазами уставившись в стену...

    Стена-не зеркало,на ней нет зеркального покрытия, нет видимого отражения.  Но только не для меня. Прекрасно себя вижу.

    Вот уж изменился!  Всего год назад был красавец цвета благородной дымки, сытенький,холёный,лощёный. И вот те на!Превратился в драное чучело.

     -"Никсон! Никсон! Сюда, скорей !  Видишь? это тебе мясо,водичка. Ну не щетинься !"

    Глупая хозяйка!  Снова привезла меня в гостиную своего ресторанчика . Не бежал бы я отсюда год назад куда глаза глядят, если б не бухгалтерша.

    Ну её в ляд!  Никакого на меня внимания ! Больше скажу, остерегался я её: сидит за письменным столом,словно готовится к атаке, судя по тому, что ноги у неё всегда заведены под стул,готовые в любой момент вскочить и побежать.

    Вот и прячусь по углам, чтобы не нарваться на неприятности. Другое дело-уборщица Тамара. Никогда не гоняет с места на место. Всегда ко мне с почтением и трепетом. Считает, что я-один из её предков,перешедших в мир иной.

                -------ООО-------

    Однажды подслушал, как Тамаре   моя бухгалтерша рассказала маленькую историю.

    В её подъезде под лестницей беспрерывно пищал крохопусечный котёнок. Принесла домой.  Осмотрела: красавчик,рыженький, с белым галстучком грудь,глазки-преголубенькие, пушистый-меры нет. К пуху присохли застрявшие какашки. Ни туда-ни сюда.

    Осторожненько смывши всё теплой водичкой из-под крана, оставила котёночка детям.  Ага!-я же умный кот.   Понял, что и меня не обидит.  Обнаглел. Стал ложиться прямо на её стол под левую рученьку и мурлыкал. Потому что проникся доверием.

    Случилось так, что я подгулял немного. С кем не бывает ?  Кажется, меня не было сутки. Вернулся и вижу, что моё мясо, обычно  меня дожидалось на тарелочке, исчезло.  Обнюхал все тумбочки  может, прибрала для порядка? Но нет, наверняка унесла себе домой.

    Такого предательства я точно не прощаю.  Видеть её больше не могу!
Вот и сбежал.  Хозяйка ресторана называет меня неблагодарным. Когда-то хулиганы выбросили меня с балкона, а она подобрала меня покалеченного, с переломанными лапками, вылечила.Кормила,ласкала,со мной играла. А я сбежал!

                -------ООО-------

    После Чертаново, где я только ни бродил. Голодный,холодный,скитался от помойки к помойке.   Зато какая это жизнь ! Полная страстей, ветра, солнца!
Разве сравнишь её с сытым обеспеченным существованием в квартире   в течение многих лет?

    А тут... спокойно перехожу дорогу около Цирка Никулина, тормозит автомобиль и удивлённая хозяйка :" Никсон,Никсон!"

    Фу ты, приехали ! 

    Здесь,конечно,из ресторана двери открыты. Думаю, погощу немного,приду в форму, но надолго не задержусь.

    На то я и кот, люблю гулять сам по себе.
   

   
   


Рецензии
Замечательный кот Никсон!
Зеленая.
http://proza.ru/2024/02/12/1478

Федоров Александр Георгиевич   15.02.2024 17:13     Заявить о нарушении
🪀 Благодарю за отклик,Александр Георгиевич!

Райя Снегирева   15.02.2024 20:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.