Бредник. Арткриэйтор

Однажды Аркадий Полупанович увидел на выставке банан, приклеенный скотчем к стене, и решил, что он  тоже художник. Арткриэйтор. Взял старую овальную раму, натянул мешковину и проткнул дыру в середине. Назвал "Черная дыра", отнес на Тверскую и показал через витрину торгашу. Галерист сразу понял, что антикварная рама стоит денег, и купил артобъект за тыщу. "Черная дыра Полупаныча" мгновенно приобрела известность и, провисев в салоне пару недель, ушла за $15000. Стремительное восхождение по аукционам довело цену до двух миллионов, и очередной хозяин стал разыскивать автора, заказать вторую картину. Чтоб диптих.
Галерист на Тверской почесал репу, выбрал раму, натянул мешковину, проделал дыру, залепил пластырем крест-накрест и назвал "Гибель чёрной дыры". Продал за три лимона зелени и стал эксклюзивным поставщиком картин таинственного Полупаныча. А самого Полупаныча заказал на всякий случай. Такие дела.


Рецензии