Подарок от души для моей души

Тихая радость поселилась в моём доме.  Сначала она кричала, ликовала, а потом так тихонечко в сердце моё вошла, меня обняла, согрела, о любви слова говорила. 
Как хорошо иметь настоящих друзей, которые тебе от чистого сердца, от любви к жизни искренне делятся с тобой тем, что умеют хорошо делать.
 Мой дом наполнился башкирскими ароматами, травы, согретые солнышком, отдавали мне тепло прошедшего лета. Я окуналась в их ароматы, как будто вместе с ними лежала и собирала энергию солнца в себя.
 Благодарю тебя милая моя подруга за заботу. Столько любви ты приготовила мне, и я сейчас наполняюсь ею.
Книга, которую я хотела купить уже много лет, ни как ко мне не приходила.  И вот под Новый год – перевод – купи себе подарок. Я ничего не купила, потратила на подарки другому человеку. И вдруг, как заноза ты же книгу хотела купить….
 Набрала в поисковой системе: где можно купить?  И о чудо последний экземпляр, новогоднее чудо, желание исполнилось, я купила эту книгу.  И снова радость и ликование – звонок поздней ночью на Урал, я купила её, благодарю тебя землячка, подруга. Получила я её в старый Новый год. НО уже не читаю запоем, а читаю, смакуя каждое слово.
 Как приятно получать подарки, и приятно их дарить! Дарите и получайте подарки от друзей, знакомых и незнакомых!


Рецензии