Бенни Санненшайн 14

Бенни Санненшайн 14.
Грустные дела позади, а впереди новое приключение.
Утром Бенни с котом Фэтом вышли во двор, а весь двор изрыт кучками земли.
Это что еще за новости из под земли, сказала Бенни.
Это я, крот Рытик, прозвучало глухо.
Мы тебя не видим, сказала Бенни.
И я вас тоже, сказал Рытик, я же слепой и живу под землей.
Ну, высунь хотя бы мордочку, сказала Бенни.
Вот еще, я же чую кота, ответил Рытик.
Да Фэт тебя не обидит, он и муху с носа не прогонит, пока не улетит сама.
Ну, ладно, поверю на твое слово, сказал Рытик, и высунул мордочку.
Какой ты красивый, сказала Бенни, и шубка что надо.
Вот за шубку я и волнуюсь, как бы не пошла на шапку, сказал Рытик.
Крот скрылся в своей норке, а Бенни вспомнила про велосипедик и стала кататься вокруг деревьев и петь песенку.
А сорочата летать вокруг нее.
Веселое утро переходило в солнечный день.


Рецензии