Почему не женат?

Они, то есть,
эти дамы на выданье,
порой слова умного
сказать не в силах!

Поэтому им
абсолютно необходим,
как первая
необходимость,—
самоутверждения ради,
замок на Луаре,
и шале в Альпах,
и муж,  —
или бывший министр!
Или разорившийся
бизнесмен,
припрятавший
от кредиторов
на черный день
пару
десятков миллионов
честных
трудовых накоплений!

Мне лично
все эти женщины
не очень интересны!
Потому что у меня
нет трудовых
сбережений!
(Как у любого
уважающего себя
и своих читателей
писателя!).

Вот поэтому
я и не женился!
Все по вине
этих мещанок
и трещоток!

Да, забыл еще сказать,
что я —
не из Люксембурга!
И не австриец!
И не монегаск
из Монте-Карло!

И если я и актер,
то просто хороший,
не богатый
и не известный,
что, по крайней мере,
звучит
не так уж противоречиво
но даже довольно логично,
если чуть-чуть подумать!.
(Но это уж так,
если к слову — сказать!).


Рецензии