Выставка Титаник в музее им. Крамского

Щаз во-во карочка обязательно спишет с утра проснётся.

фото Юрия Данилова, со страниц Воронежской культуры, Екатерина Владимировна сохранила -

Шаз Карина побежит гоняться за журналистом Павлом Лепендиным, что в кадре.

В кадре также бывший директор музея Добромиров. Думаю, что он на почитание музея и не приходил - его вряд ли позвала Ольга Аникина, как бывшего.

Спасибо Яне Ульяновой - была в моём городе  такая выставка. Она для многих знаменательна - просто как я мало кто пишет об этом открыто.

Алла Решётникова просто продажная - ей бы Карина, но я просто тоже человек да просто не пошла за автографом, а на фига?

я вообще-то за такой ерундой не гоняюсь.

У нас в 2012 году на деле проходила выставка в Крамском - Титаник - сто лет истории.

Но Яна Ульянова права - хранить эти материалы могут только титанисты вроде меня - по нынешним временам - спасибо Яне Ульяновой за разрешения хранить эти материалы.

Привозила девушка. Сейчас я не найду её в интернете- Зовут её Мария Лазарева - кстати, для меня примечательно, что Лазарев - это основатель труппы Воронежского Театра оперы и балета, где служит ля Капитано Аникин и что на деле Тамару Константиновну Лазареву я лично знала когда она работала.   


Рецензии