Енот, лиса, и игра в воображаемые снежки

               ***

Снега было очень мало. И когда лиса предложила еноту играть в снежки, он отказался: да из чего их лепить?! Лиса ответила: я хотела развеселить тебя.. Тогда енот предложил: а давай играть в воображаемые снежки. Лиса согласилась, хотя и спросила: а как это? Ну вот так, - пояснил енот, - ты бросаешь в меня воображаемый снежок.
- А как я узнаю, попала я, или нет?
- Ты должна будешь посмотреть результат в своем воображении.
- Ну, хорошо, - сказала лиса, - и бросила в енота снежок.
- Попала, - спросил енот Листик.
- Попала! Прямо в левый глаз!
- Что-то я ничего не почувствовал.. Дай-ка я посмотрю в своем воображении.. Нет, ты не попала. Ты промахнулась, и попала вон в ту липу..
- Нет же! Я попала в тебя!
- Нет, лиса, не попала. И вообще, так дело не пойдет. А то мы каждый раз будем спорить.
- И что тогда делать?
- Давай считать, что каждый снежок - это сон того, кто кидает. И если этот сон поразит другого - то значит, снежок попал.
- Хорошо. Тогда я первая кидаю снова!
- Кидай.
- Вот пару дней назад мне приснился сон. У себя в норке, в одной из комнат, я сидела с тобой на диване, и мы разговаривали. Не помню, о чем. Помню только, что горела небольшая свечка, и было тускло. И тут в комнату вошел ты!
- Как это?
- Открылась дверь, и ты вошел.
- Так я же на диване сидел, и мы разговаривали!
- Да.. А это был другой ты.. Точно такой же.. Но другой.. Енот номер 2, так сказать..
- И? Он что-то говорил?
- Нет, не говорил.
- Ну не могут же быть два одинаковых енота, и оба - как я..
- Не знаю.. Это же во сне было..
- И что там дальше?
- Дальше я подумала, что один енот - ненастоящий.
- Ты так подумала именно во сне, или когда проснулась?
- Во сне. Один ненастоящий, а другой настоящий.
- И какой, по-твоему, был настоящий?
- Сейчас. Во сне я решила, что настоящий - это тот, который вошел в комнату.
- Это почему же?
- Да потому, что если бы настоящий уже был со мной, - тот, который на диване сидел, - то второй настоящий не мог бы войти в комнату, потому что двух настоящих енотов одновременно не бывает..
- Выходит, тот, который с тобой разговаривал на диване - ненастоящий, а тот, кто вошел и молчал - настоящий?
- Именно так.
- Ох уж мне эта лисья логика!
- Ну как, поразил тебя сон?
- Сразил наповал. Ладно, считай, что твой снежок попал мне в оба глаза..
- Ура!
- Только у меня тут сомнения.. А с чего ты взяла, что один из енотов (которые я) в твоем сне настоящий, а другой - нет? Может, они оба ненастоящие?
- Нет. Если не может быть одновременно двух настоящих енотов, которые оба - ты, - то тогда не может быть одновременно и двух ненастоящих енотов.
- Вот здесь я не согласен.
- Это еще почему?
- Потому что.. Вдруг эти два енота только выглядят оба как я, а на самом деле это разные еноты, и оба - не я? Или - вдруг тебе во сне явился мой брат-близнец?
- Как-то ты чересчур усложняешь.. Разве во сне бывает так сложно? И потом, - у тебя, что, есть брат-близнец? Что-то я не слышала об этом ни разу..
- Брата-близнеца у меня нет.. Просто я предположил..
- Так что же, - мой снежок - не попал? Кстати, твоя фантазия сама как сон.. Только неправильный..
- А бывают правильные сны?
- Да. Вот как у меня. Было два енота: один настоящий, а другой - нет. И все. Так что мой снежок - попал!!!


Рецензии
Спасибо, господин Жмуркин!
Чего-то я не понимаю. Воображаемый снежок попал в глаз, его метатель радуется. Животные умные, эмпатичные. Конечно, это игра, но, мне кажется, им не свойственная.
А сон лисы понравился. И её размышления о нём - тоже.

Анна Гиацинтова   18.01.2024 17:01     Заявить о нарушении
Воображаемый снежок вызывает совсем иные ощущения, чем обычный..

Боб Жмуркин   18.01.2024 18:17   Заявить о нарушении
Наверно, у меня нет чувства юмора. Мне страшно себе представить, что причинила боль другу.
У нас таких развлечений не было. Мальчики строили снежные крепости и дворцы, девочки любовались. Очень хорошее разделение труда. (На мой вкус).
Надеюсь, Вы не обиделись, господин Жмуркин?

Анна Гиацинтова   18.01.2024 21:25   Заявить о нарушении
Нет, не обиделся. В сказке речь не шла о причинении боли как таковой

Боб Жмуркин   18.01.2024 21:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.