Страсти-мордасти. 12. Ещё раз о смыслах

12. Ещё раз о смыслах.

Ехал на днях на работу, а у водителя автобуса кто-то надрывался в динамиках. И вот такие слова в песнюшке: «Я найду тебя под дулом…» Вот мне интересно, этот чел понимает, о чём он поёт? Когда под дулом стоишь, уже не хочется ничего и никого искать. Или я ошибаюсь? Нет, если «дуло» только для рифмы, чтобы усилить акцент какой-то там романтичности, тогда пусть себе ищет свою пассию хоть под дулом, хоть с петлёй на шее. С этим так: хозяин – барин. Кстати, когда стоишь под дулом, в голове или пустоты по самую крышечку, или крутится подзабытая молитва, или что-то проклёвывается из твоего далёкого прошлого. Откуда знаю? Имел возможность общаться с теми, кто вернулся после всего подобного с того света на этот. Один из этих случаев описал ещё ранее в повести «Голубка». А тут вот весь этот бред очередная «звезда» сценических подмостков с завидным упорством двигает в народные массы. Как это отупляет, господа-товарищи.
В последнее время что-то подсел на современные детективные истории, которые тиражирует наше телевидение пачками. Не знаю, на кой мне это, но почти каждый вечер проглатываю по одной, а то и по две серии из этого жанра. Так вот поймал себя на том, что всё подобное кино заточено на мозги ниже среднего уровня. Решил разобраться, откуда ноги растут у всего этого. И вот такая картина нарисовалась: если следователи женщины, все остальные находятся в их подчинении и как бы дальше можно и не смотреть, ибо начинаешь скучать уже на второй минуте просмотра. Надо отметить, что авторами этих нетленок выступают опять же наши женщины. Ну, до Агаты Кристи им ещё топать и топать, поскольку та придумывала свои детективные истории в буквальном смысле за мытьем посуды, а эти в обнимку с комфортом домашнего уюта. Ладно, это не суть, но зачем столько обсасывания сюжетов, которые похожи друг на друга как близнецы?
Иногда пролистываю ретро-детективы Антона Чижа, Николая Свечина и других мастеров этого жанра и получаю истинное удовольствие от их изложения всяких ребусов. Снимаю шляпу! Казалось бы, вон сколько всего интересного: бери и снимай, так нет заполонили «нетленками» одного дня телевизионные каналы. В чём смысл? Если это для того, чтобы я удостоверился в беспомощности нашего кинематографа и полностью переключился на чтение, тогда карта упала в масть: так и поступил. Да, иногда мелькает и стоящее кино, но его катастрофически мало. Это вам для размышления…
А далее несколько слов о тех, кто в социальных сетях просит оценить их музыкальные треки. Ещё одно «болото» наших дней. А сколько стенаний по поводу разрушенных отношений. Нашли тему и никак не могут с неё слезть. На кой всем знать, что кто-то кому-то изменил? Чтобы пожалели? Прямо «стена плача» какая-то и нет просвета в конце тоннеля. И потом, не сложились отношения с «садовым инвентарём», возьми паузу.
И вот такая блямба у всех этих песен-скороспелок: все почти на один не замысловатый мотив. Так-то зачем? Музыкальная индустрия предлагает такой широкий спектр звуков, а слушать приходится одни и те же тембра. В чём прикол? Ещё вот такая замануха, мол, от этих треков бегают мурашки. Смешно и грустно в одном узелке. Всё бы и ничего, а стоящей музыки всё меньше и меньше становится.
И в заключение: умер Вахтанг Кикабидзе. Не знаю кому как, а для меня это знаковый актёр. Да, много чего нелицеприятного сказал о нашей стране. Пусть это останется на его совести. Вот и Инна Чурикова покинула эту планету. Уходят гении… Эти так, а других уходят за их позицию по Украине. Наверное, так и надо поступать с теми, кто осуждает СВО. И таких набралось уже прилично. Собственно, почему сейчас, а не до этого они сняли свои маски? Что в них не то?
Наша память так устроена, что будет держать в себе и плохое, и хорошее о каждом их них. Сделаем для себя выводы. Хочу надеяться, что в этих вопросах мы останемся людьми. Не надо уподобляться тем, кто сегодня встал на сторону укрофашистов, оправдывая их действия на Украине. Пусть те, кто предал нашу страну, сами себя судят за свои позиции и несут этот крест до конца. А мы будет там, где наша Родина.


Рецензии