Выставка Ветхий завет - про Сима

Алексей Валерьевич Серебряков просто шикарен

Сергей Георгиевич, после свиней в бароне щаз Сильву снимут с производства.

Да там был юмор про Коблякова от Аникина = 

АНИКИН

А Вы что же это свиней разводите в принципах нравственности?

МЕЩЕРСКИЙ

Нет, свинкам это вредно. Я свинство развожу в одном месте, а нравственность в другом.

я угорала  правда, представляя на комитете по нравственности Коблякова.

В общем, такие вот дела - ремарка шикарного Алексея Серебрякова. Это Ветхий Завет про Ноя.

Если для Мещеровой - у Ноя было три сына- Сим, Хам и Иафет - это Мещерский произносит в Сильве, князь Воляпюк -  так что одна из выставок, но если без юмора - мне нравится тема Ветхого Завета, но реально это про Сима - из Сильвы.

я просто вначале сама думала, что про Рахиль, пока Лёшенька Серебряков своей улыбкой не напомнил цитату князя Воляпюка из Сильвы - про Хама.

А вот я бы за то, чтобы Сильву сняли - без Аникина она не катит  -  да и поднадоела. Может, эти Фиалки Монмартра у Аникина там образ Франсуа - а то она уже 20 лет как Сильва и мне лично как бы уже не Сильва, тем более когда ушёл Гурьев - у нас Ферри - без Аникина не смотрится - люблю милейшего Алексея Серебрякова


Рецензии