четыре упражнения

четыре упражнения






(После некоторых молитв, произнесенных мысленно, и находясь в состоянии «засыпаю, но еще не заснул», и "услышав" мысль: "Благословляю выполнить первое упражнение", я приступаю к выполнению упражнений: мысленно произношу реплики Присутствий, имена Присутствий не называю.)




Я: По благословению Бога Отца нашего, Который на небесах и Которому слава и Которому благодарение и Которому поклонение и Которому наша любовь ныне и присно и во веки веков, аминь, приступаю к выполнению первого упражнения. Аминь. Аминь. Аминь. Вхожу во все свои сны. Говорю: «Все, кто хочет в Царство Божие, делайте, как я, повторяйте за мной». Поднимаюсь на вершину горы. Ставлю на возвышение икону Пресвятой Богородицы Девы Марии Матушки нашей. Осеняю себя крестным знамением, кланяюсь и прикладываюсь к иконе Пресвятой Богородицы Девы Марии Матушки нашей. Беру копию иконы Пресвятой Богородицы Девы Марии Матушки нашей и прижимаю к груди.

Управляющий упражнениями: Путь открыт.

Я: Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Первые врата открыты.

Я: Прохожу первые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Вторые врата открыты.

Я: Прохожу вторые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Третьи врата открыты.

Я: Прохожу третьи врата. Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Четвертые врата открыты.

Я: Прохожу четвертые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Пятые врата открыты.

Я: Прохожу пятые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Шестые врата открыты.

Я: Прохожу шестые врата. Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Седьмые врата открыты. 

Я: Прохожу седьмые врата. Говорю: «Все святые, в Царствии Божием просиявшие, величаем вас!»

Все святые, в Царствии Божием просиявшие: Брате наш, Александре, величаем тебя!

Управляющий упражнениями: Забирай всех к себе.

Я: Забираю всех к себе.

Управляющий упражнениями: Выходи из Кхоры.

Я: Выхожу из Кхоры.

Управляющий упражнениями: Удаляйся от Кхоры.

Я: Удаляюсь от Кхоры.

Управляющий упражнениями: Приближайся к границе.

Я: Приближаюсь к границе.

Управляющий упражнениями: Соединяйтесь с чистотой Исуса Христа Сына Божия Вседержителя.

Я: Соединяемся с чистотой Исуса Христа Сына Божия Вседержителя.

Управляющий упражнениями: Растворяйтесь в чистоте Исуса Христа Сына Божия Вседержителя.

Я: Растворяемся в чистоте Исуса Христа Сына Божия Вседержителя.

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Вхожу в Божественное. Соединяюсь со Славой Бога Отца. Растворяюсь в Славе Бога Отца.

Бог Отец наш, Который на небесах: Рождаю Исуса Христа Вседержителя, чистоту Его.

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Создаю из Моей чистоты чистоту Александра, брата Моего, и всех святых, в Царствии Божием просиявших, братьев и сестер Моих.

Пресвятая Богородица Дева Мария Матушка наша: Наполняю Моею плотью и кровью чистоту детей Моих: Александра и всех святых, в Царствии Божием просиявших.

Управляющий упражнениями: Удаляйтесь от границы.

Я: Удаляемся от границы.

Управляющий упражнениями: Приближайтесь к Кхоре.

Я: Приближаемся к Кхоре.

Управляющий упражнениями: Входите в Кхору.

Я: Входим в Кхору.

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Здравствуйте, братья и сестры!

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Брате наш и Учителю наш и Спасителю наш Исусе Христе Сыне Божий Вседержителю, слава Тебе и ныне и присно и во веки веков, аминь!   

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Возьмите эти белые одежды и наденьте. Я даю братьям и сестрам Моим белые одежды.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Мы берем из рук Исуса Христа Сына Божия Вседержителя Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего белые одежды и надеваем. И говорим: «Брате наш и Учителю наш и Спасителю наш Исусе Христе Сыне Божий Вседержителю, слава Тебе и ныне и присно и во веки веков, аминь!»

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Возьмите эти белые камни и прочтите написанные на них новые имена. Я даю братьям и сестрам Моим каждому свой белый камень с написанным на нем новым именем, которого никто не знает, кроме того, кто получает.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Мы берем из рук Исуса Христа Сына Божия Вседержителя Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего каждый свой белый камень с написанным на нем новым именем, которого никто не знает, кроме того, кто получает и пробуем прочитать новое имя. «***»? 

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Истинно так. Положите белые камни с написанными на них новыми именами в свои сердца.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Мы кладем белые камни с написанными на них новыми именами в свои сердца.

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Раскройте белые камни с написанными на них новыми именами и прочтите, что означает новое имя для сегодняшнего дня.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Мы раскрываем белые камни с написанными на них новыми именами и читаем, что означает новое имя для сегодняшнего дня: новое имя «***» для сегодняшнего дня означает *****.

Бог Отец наш, Который на небесах: Очень благословляю.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Отче наш, Иже еси на небесех! Слава Тебе, благодарение Тебе, поклонение Тебе и наша любовь Тебе ныне и присно и во веки веков. Аминь. Да будет нам по воле Твоей.

Бог Отец наш, Который на небесах: Аминь, да будет.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Мною, всеми, каждым из нас сделай это!

Бог Отец наш, Который на небесах: Аминь, сделаю.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Отче наш, Иже еси на небесех! Слава Тебе, благодарение Тебе, поклонение Тебе и наша любовь Тебе ныне и присно и во веки веков. Аминь. Да будет нам по воле Твоей.

Бог Отец наш, Который на небесах: Аминь, да будет.

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Возвращайтесь в тело.

Я и все святые, в Царствии Божием просиявшие: Брате наш и Учителю наш и Спасителю наш Исусе Христе Сыне Божий Вседержителю, слава Тебе и ныне и присно и во веки веков, аминь! Возвращаемся в тело.

Я: Брате наш и Учителю наш и Спасителю наш Исусе Христе Сыне Божий Вседержителю, слава Тебе и ныне и присно и во веки веков, аминь! Пожалуйста, живи мною, какою-либо частью каждого мгновения моей жизни. Аминь, аминь, аминь. Все святые, в Царствии Божием просиявшие, величаем вас! Пожалуйста, живите мною, какою-либо частью каждого мгновения моей жизни. Аминь, аминь, аминь.

(Здесь, как правило, я "слышу" мысль: Настало Царство Божие на Земле.)

Я: Отче наш, Иже еси на небесех! Слава Тебе, благодарение Тебе, поклонение Тебе и наша любовь Тебе ныне и присно и во веки веков. Аминь. Да будет нам по воле Твоей.

Бог Отец наш, Который на небесах: Аминь, да будет. Благословляю выполнить второе упражнение.

Я: По благословению Бога Отца нашего, Который на небесах и Которому слава и Которому благодарение и Которому поклонение и Которому наша любовь ныне и присно и во веки веков, аминь, приступаю к выполнению второго упражнения. Аминь. Аминь. Аминь. Вхожу во все свои сны. Стою на пристани, говорю: "Все, кто хочет в Царство Божие, поднимайтесь на корабль". Все, кто хочет в Царство Божие, поднимаются на корабль. Аз поднимаюсь следом. Корабль отходит от пристани. Корабль идет по морю к материку, на котором пребывает Солнце правды. Корабль подходит к материку, на котором пребывает Солнце правды. Мы сходим на берег. Мы идем в центральную часть материка, к Солнцу правды. Мы подходим к Солнцу правды. Мы входим в золотое сияние Солнца правды. Золотое сияние Солнца правды проходит сквозь нас. Мы оказываемся внутри золотой сферы. На мягком синем фоне справа мы видим белую гору. Мы поднимаемся на вершину белой горы.

Пресвятая Богородица Дева Мария Матушка наша: Дети Мои, обнимаю вас!

Мы: Мати наша, Пресвятая Богородица Дева Мария, обнимаем Тебя!

Пресвятая Богородица Дева Мария Матушка наша: Идемте к Отцу.

Мы: Мы предстоим пред Богом Отцом нашим, Который на небесах и Которому слава и Которому благодарение и Которому поклонение и Которому наша любовь ныне и присно и во веки веков, аминь; кланяемся и читаем молитву. Отче наш, Иже еси на небесех! Да святится имя Твое, да приидет Царствие Твое, да будет воля Твоя, яко на небеси и на земли. Хлеб наш насущный даждь нам днесь; и прости нам долги наша, якоже и мы прощаем должником нашим; и не введи нас во искушение, но избави нас от лукавого. Ибо Твое есть Царство и Сила и Слава, и ныне и присно и во веки веков. Аминь.

Бог Отец наш, Который на небесах: Я принял вашу молитву. Я обнимаю Жену Мою, Пресвятую Богородицу Деву Марию, и детей Моих - всех, кого привела ко Мне Жена Моя, Пресвятая Богородица Дева Мария.

Мы: Мы обнимаем Бога Отца нашего, Который на небесах и Которому слава и Которому благодарение и Которому поклонение и Которому сыновья любовь ныне и присно и во веки веков, аминь.

Бог Отец наш, Который на небесах: Я говорю: Жена Моя, Пресвятая Богородица Дева Мария, сядь по левую руку от Меня; дети Мои - все, кого привела ко Мне Жена Моя, Пресвятая Богородица Дева Мария, - сядьте по правую руку от Меня, рядом с Исусом Христом Вседержителем, Сыном Моим; Я прохожу и сажусь на престол Свой.

Мы: Мы проходим и садимся, как сказал нам Бог Отец наш, Который на небесах и Которому слава и Которому благодарение и Которому поклонение и Которому наша любовь ныне и присно и во веки веков. Аминь. Аминь. Аминь.

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Братья и сестры Мои, возьмите эти небесные сферы. Я даю братьям и сестрам Моим каждому свою небесную сферу.

Мы: Мы берем из рук Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего, каждый свою небесную сферу и говорим : "Брате наш и Учителю наш и Спасителю наш Исусе Христе Сыне Божий Вседержителю, слава Тебе и ныне и присно и во веки веков, аминь!"

Исус Христос Сын Божий Вседержитель: Посмотрите в данные Мною небесные сферы. Увидьте в данной Мною небесной сфере место, где находится данное Мною Ваше физическое тело, и войдите в данную Мною небесную сферу и в данное Мною Ваше физическое тело.

Мы: Мы смотрим в данные нам Исусом Христом Сыном Божиим Вседержителем, Братом нашим и Учителем нашим и Спасителем нашим, небесные сферы. Мы видим, каждый в своей, данной ему Исусом Христом Сыном Божиим Вседержителем, Братом нашим и Учителем нашим и Спасителем нашим, место, где находится его, данное ему Исусом Христом Сыном Божиим Вседержителем, Братом нашим и Учителем нашим и Спасителем нашим, физическое тело. И мы входим, каждый в свою, данную Исусом Христом Сыном Божиим Вседержителем, Братом нашим и Учителем нашим и Спасителем нашим, небесную сферу и в свое, данное Исусом Христом Сыном Божиим Вседержителем, Братом нашим и Учителем нашим и Спасителем нашим, физическое тело.
 
Бог Отец наш, Который на небесах: Упражнение выполнено. Благословляю выполнить третье упражнение.

Я: По благословению Бога Отца нашего, Который на небесах и Которому слава и Которому благодарение и Которому поклонение и Которому наша любовь ныне и присно и во веки веков, аминь, приступаю к выполнению третьего упражнения. Аминь. Аминь. Аминь. Вхожу во все свои сны. Поднимаюсь к верхушке дерева. Ставлю на верхушку дерева икону Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Осеняю себя крестным знамением, кланяюсь и прикладываюсь к иконе Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Беру копию иконы Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего и прижимаю к груди.

Управляющий упражнениями: Путь открыт.

Я: Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Входи в свою душу.

Я: Вхожу в свою душу. Поднимаюсь к верхушке дерева. Ставлю на верхушку дерева икону Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Осеняю себя крестным знамением, кланяюсь и прикладываюсь к иконе Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Беру копию иконы Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего и прижимаю к груди.

Управляющий упражнениями: Путь открыт.

Я: Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Входи в душу каждой Земли в каждой Вселенной.

Я: Вхожу в душу каждой Земли в каждой Вселенной. Поднимаюсь к верхушкам деревьев. Ставлю на верхушки деревьев иконы Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Осеняю себя крестным знамением, кланяюсь и прикладываюсь к иконам Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Беру копии икон Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего и прижимаю к груди.

Управляющий упражнениями: Путь открыт.

Я: Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Входи в души Вселенных.

Я: Вхожу в души Вселенных. Поднимаюсь к верхушкам деревьев. Ставлю на верхушки деревьев иконы Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Осеняю себя крестным знамением, кланяюсь и прикладываюсь к иконам Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Беру копии икон Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего и прижимаю к груди.

Управляющий упражнениями: Путь открыт.

Я: Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Входи в душу Кхоры.

Я: Вхожу в душу Кхоры. Поднимаюсь к верхушке дерева. Ставлю на верхушку дерева икону Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Осеняю себя крестным знамением, кланяюсь и прикладываюсь к иконе Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Беру копию иконы Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего и прижимаю к груди.

Управляющий упражнениями: Путь открыт.

Я: Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Входи в душу Шара бытия.

Я: Вхожу в душу Шара бытия. Поднимаюсь к верхушке дерева. Ставлю на верхушку дерева икону Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Осеняю себя крестным знамением, кланяюсь и прикладываюсь к иконе Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Беру копию иконы Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего и прижимаю к груди.

Управляющий упражнениями: Путь открыт.

Я: Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Входи в душу Рая.

Я: Вхожу в душу Рая. Поднимаюсь к верхушке дерева. Ставлю на верхушку дерева икону Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Осеняю себя крестным знамением, кланяюсь и прикладываюсь к иконе Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Беру копию иконы Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего и прижимаю к груди.

Управляющий упражнениями: Путь открыт.

Я: Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Входи во Благо.

Я: Вхожу во Благо. Поднимаюсь к верхушке дерева. Ставлю на верхушку дерева икону Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Осеняю себя крестным знамением, кланяюсь и прикладываюсь к иконе Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего. Беру копию иконы Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего и прижимаю к груди.

Управляющий упражнениями: Путь открыт.

Я: Иду по пути.

Управляющий упражнениями: Входи в Рай.

Я: Вхожу в Рай.

Управляющий упражнениями: Входи в свой первообраз и вместе со своим первообразом входи в свое физическое тело.
.
Я: Вхожу в свой первообраз и вместе со своим первообразом вхожу в свое физическое тело.

Бог Отец наш, Который на небесах: Упражнение выполнено. Благословляю выполнить дополнительное упражнение.

Я: По благословению Бога Отца нашего, Который на небесах и Которому слава и Которому благодарение и Которому поклонение и Которому наша любовь ныне и присно и во веки веков, аминь, приступаю к выполнению дополнительного упражнения. Аминь. Аминь. Аминь. Вхожу во все свои сны. Вхожу в дораскольный православный храм. Ставлю и зажигаю свечи перед всеми иконами в храме. Подхожу к кануну. Ставлю на канун и зажигаю свечу за ***. Ставлю на канун и зажигаю свечу за ***. Ставлю на канун и зажигаю свечу за ***. Подхожу к Распятию, осеняю себя крестным знамением, кланяюсь и прикладываюсь к стопам Исуса Христа Сына Божия Вседержителя, Брата нашего и Учителя нашего и Спасителя нашего и Которому слава ныне и присно и во веки веков. Аминь.



Послесловие


1. Все упражнения - ежедневные, они "работают" в течение того дня, когда были выполнены.

2. Дополнительное упражнение - не обязательное. Оно для тех, у кого есть умершие родственники, которые не находятся в Царстве Божием.

3. Если я запинаюсь, ошибаюсь, проговаривая текст, то говорю "повторяю" и затем проговариваю часть текста заново.


 


Рецензии