Глаз

Было это давно. Я была маленькая, мне было что-то около пяти лет. Жили мы тогда в деревне. Мы - это я, бабушка и дедушка. С нами еще жила моя мама, но она все время была в отъезде, все время где-то училась. А я оставалась с бабушкой и дедушкой.

Мы жили в финском домике, он был небольшой, в нем было две комнаты, мы собирались переезжать в город, мама с дядей уже уехали, у нас тоже были уже собраны вещи.

Все продали, остались только кровати. В комнате бабушки и дедушки, около стены, стояла большая металлическая кровать с никелированными спинками, где они спали.

Моя маленькая кроватка стояла вдоль другой стены. Спать мы ложились рано, часов этак, в девять. Так было и в тот раз. Бабушка с дедушкой еще не спали, лежали с закрытыи глазами и, я еще не уснула. Смотрела в потолок. Как вдруг, ниоткуда, надо мной, в воздухе, возник большой глаз.

Он был, как будто нарисован голубым туманом, с большим круглым зрачком внутри.  Этот большой, голубой глаз, не мигая, висел прямо надо мной, под потолком.

Я смотрела на него, глаз, не мигая, слегка покачиваясь, висел в воздухе и смотрел на меня. Какое-то время я его рассматривала, а потом мне стало страшно, и я тихонько позвала дедушку:

- Деда-а-а…
- Чего тебе, моя,- откликнулся дедушка.
- Можно мне к вам?

- Ну, иди, - я, со страхом глядя на этот глаз, тихонько слезла с кроватки и бегом перебежала к бабушке с дедушкой. Довольная, устроилась посерединке между ними. Глаз опять возник в воздухе и остановился надо мной.

Но, мне теперь не было страшно, я ведь была надежно защищена с двух сторон. Отважно смотрела я в этот дымчато-голубой глаз, даже показала ему язык. Глаз невозмутимо, покачиваясь, висел надо мной, но ни бабушка, ни дедушка почему-то его не видели, они уже спали.

Мы с глазом еще какое-то время играли в «гляделки», а потом я уснула. Утром, я рассказала дедушке про глаз, он внимательно на меня посмотрел, а что сказал, я не запомнила. Вскоре мы уехали в город, но это происшествие я помню всю жизнь и не могу найти ответ, что же это было.


Рецензии
Явно, что этот глаз приглядывает за Вами до сих пор. С уважением

Григорий Горельцев   02.11.2023 16:27     Заявить о нарушении
Мне тема непознанного, в том числе и гипноза очень близка, в моей жизни были и другие странности. Надо написать про одно из них, похоже время пришло. Прямо сегодня и начну:)

Нинель Розова   02.11.2023 16:35   Заявить о нарушении
Прочту с интересом.

Григорий Горельцев   02.11.2023 19:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.