Как Ветер подружился с Рассветом

Раньше Ветер и Рассвет не дружили между собой.Каждый из них считал себя важнее другого.При случайной встрече они не разговаривали между собой,а лишь молча гордо смотрели друг на друга.
  Но вот однажды...
 Это было тёплым летним вечером.На небе взошла вечерняя Заря.И до чего же она была красива!Её лучистые глаза светились добротой и смирением,
на щеках разливался нежный румянец,
а золотистые волосы кучерявились до
тонкой талии.Заря плавно присела на воздушное облачко,и от её присутствия часть неба вокруг зарделась нежным розовым светом.
 Когда молодой Ветер увидел эту красавицу,он мгновенно затих и с
.волнением смотрел на незнакомку,склонясь на колени.
 —О!Красавица,-сказал Ветер,-кто ты?
 Скажи,как твоё имя?
Но юная дева не обратила на него никакого внимания,лишь кокетливо повела плечиками,а вскоре и вовсе сошла с небес,даже не глянувши в его сторону.
Обидевшись,Ветер очень разозлился.
Он,как сорванец,стал носиться по лугам и лесам,то играя мохнатыми ветками сосен,то стрелой взлетая до небес,то вдруг,как леший,тихо крался по стволам полусонных деревьев,постукивая ветвями.
 Так прошёл вечер.Наступила ночь.А Ветер,как хулиган,отчаянно носился по земле и небу,не давая никому покоя..
Но вот ночь уже подходила к концу.По ещё спящей земле осторожно пробирался Рассвет в длинной белой одежде.
"Опять пришёл этот самовлюблённый болван!-подумал Ветер,-вечно он ходит
в этом длинном светлом балахоне,словно поп в белой рясе...
Вот я сейчас его проучу!"
И он засвистел и подул с такой силой,что ветви деревьев стали гнуться до самой земли.
"И почему этот хулиган Ветер о себе такого высокого мнения?Он думает,что всё может!Но как бы он сильно не дул,ему не удастся остановить время,а значит,и меня!"-подумал с возмущением Рассвет.И,не обращая никакого внимания на Ветра,он продолжал идти вперёд...И отступала перед Рассветом тишина,прячась в закоулках,и бледнел при его приближении Небосвод,а яркие звёзды одна за другой начали уходить прочь.
 "Надо же,как все с уважением относятся к Рассвету!"-подумал с удивлением Ветер.
В это время уже все звёзды ушли с неба,осталась только Луна.Она гордо восседала на воздушном облачке,как царица на троне.Подойдя к ней,Рассвет сказал:
 -Луна,тебе пора уходить.Ночь закончилась, и твоё время истекло.
 -А я не хочу уходить!-сердито ответила Луна.
-Как это,не хочешь?-удивился Рассвет,ещё ближе подойдя к ней.Но
Луна не сдвинулась с места,только ещё больше побледнела,упрямо поджав губы и гордо смотрела на приближающийся Рассвет.А Ветер в это время притих,с интересом наблюдая за их спором.
-Если ты сейчас не уйдёшь,то я позову свою сестру Зарю, и она мне поможет тебя прогнать,-сказал Рассвет.
На это Луна ему хвастливо ответила:
-А я всё равно не уйду!Я хочу сиять на небе не только ночью,но и днём,чтобы все:и люди,и звери,и птицы всегда любовались мной.
Тогда Рассвет пошёл за своей сестрой.
На окраине неба возвышался дворец,в котором жила Заря.Открыв двери,Рассвет увидел,что в углу комнаты на белом воздушном облачке,как на мягкой перине,сладко спала его младшая сестра.Тихо дотронувшись до руки юной красавицы,Рассвет сказал:
-Заря,Зорюшка,просыпайся.Тебе придётся сегодня пораньше встать!Помоги мне прогнать Луну.А то эта гордячка не хочет уходить.
Но,как и все красавицы,Заря была немножко ленивой и очень любила спать.Поэтому разбудить её было нелегко.И тогда Рассвет,зачерпнув немного воды,брызнул на лицо сестрицы.Капельки воды,стекая на облачко,на котором спала Заря,выпали на землю в виде росы.Сладко зевнув,юная красавица вдруг открыла свои лучистые глаза и спросила:
-Ах,зачем ты меня так рано разбудил?
-Прости,сестричка,но у меня сегодня проблемы.
-Какие ещё проблемы?-потягиваясь,спросила девушка.
-Сегодня Луна заупрямилась.Она не хочет уходить.Помоги мне,пожалуйста,её прогнать.
-А как я могу прогнать Луну,если даже тебя она не желает слушать?-удивилась Заря.
-Один я с ней не справлюсь,а вдвоём
с тобой,может быть,и справимся,-сказал Рассвет.
-Ну хорошо,попробуем,-согласилась Заря.
И плавно поднявшись на небо,она засияла своей очаровательной красотой.И от этой красоты зарумянились на небе облака,а Луна,увидев Зарю,ещё больше побледнела,но по прежнему не сдвинулась с места.
-Луна,уходи.Ты почему не слушаешь моего старшего брата?-сказала ей Заря.
-Нет!Не пойду!И ничего ты мне не сделаешь,сопливая девчонка!-зло ответила ей Луна.
А Ветер,увидев юную незнакомку,склонился на колени перед её нежной красотой и сказал:
-О,милая красавица!Я со вчерашнего вечера околдован тобою.Я полюбил тебя с первого взгляда.Отныне я — твой раб!Приказывай мне—и я всё сделаю ради тебя!
Услышав это,юная Заря наконец то удостоила Ветра своим лучистым взглядом и,нежно усмехнувшись,сказала:
-Я приказывать не буду,а просто попрошу тебя,если ты действительно меня любишь,то помоги нам с моим братом Рассветом прогнать с неба Луну!Ведь ей уже давно пора уходить!
-Я всё сделаю ради тебя!-с радостью сказал Ветер.И тут он подул с такой силой,что все тучи на небе вздрогнули.И приказал им Ветер:
-Слуги мои верные!Тучи мои летучие!
Окружайте Луну!
Тут набежали со всех сторон большие серые тучи и окружили Луну.И сказали они ей:
-Если ты сейчас не уйдёшь с небес,мы захватим тебя в плен.И ты всю свою жизнь будешь сидеть в тюрьме.И никто никогда больше не сможет тебя увидеть.Пройдёт немного времени-и все забудут о твоём существовании!
Услышав такие грозные слова,Луна очень испугалась и стала медленно уходить с неба.А обрадованный Рассвет низко поклонился Ветру и сказал ему:
-Благодарю тебя за то,что ты помог прогнать эту упрямую Луну.
На это молодой Ветер ему ответил:
-Не стоит благодарности.Это тебе спасибо за то,что у тебя есть такая чудесная сестра.Даже я,невзирая на мой беспокойный мятежный характер,в её присутствии успокаиваюсь и становлюсь добрее.
  С тех пор Ветер с Рассветом живут дружно.И всегда обычно с наступлением Рассвета Ветер шагает рядом с ним.В это время он дует легонько и с особенной нежностью,чтобы дать ещё хоть немного поспать своей любимой Зорюшке.
  А перед самым приходом юной Зари выпадает роса.Это значит,брат Рассвет  пытается разбудить свою сестричку,чтобы она снова засияла своею красой на свежем утреннем небе.


Рецензии