В своей любви, мы плыли и тонули

В своей любви, мы плыли и тонули.

А жизнь, я, обязана тебе,
хочу сказать, как это, не печально.
Мне не везло, по жизни, изначально,
ты все, перевернул, в моей судьбе.

Я в тот момент, почти, уже сломалась,
судьбы ударам, не сопротивлялась.
Плыла за соломинку, ухватясь,
над собственною глупостью, смеясь.

Ты появился, как несчастный случай.
Ты не жалел, ты был, меня не лучше.
Твоя душа, уже глотнула, горечь зла.
Но, у моей души, изъянов не нашла.

Я приняла тебя, совсем больного,
избитого, без памяти, полуживого.
И много дней, свой бабий крест, несла,
и все-таки, в сознание, привела.

Ты оживился, молча наблюдал,
услуги мои, тихо принимал.
Покорно, отдавался процедурам,
уже тогда, ты знал, что бабы дуры.

И если кто-то, в руки, к ним попал.
Каким бы человеком он не стал.
Они, заботою и нежностью своей,
тебя с ума сведут и станут всех родней.

В моих руках, ты заново родился.
Меня, как мать, ты вовсе, не стыдился.
Всю боль твою, все, на себя взяла,
а может-быть и жизнь, тебе спасла.

Конечно, я в душе, благоговела.
И все же, я надеяться, не смела.
Я так хотела, так ждала, тепла,
уже любила, то, что создала.

Твой первый шаг, беспомощный, по- детски.
И поцелуй, в ладонь мою, по-светски.
Улыбка поутру, в ответ, на - добрый день.
Всю оживило, жизнь мою, теперь.

За завтраком, подолгу мы молчали.
Глаза твои, были полны, печали.
И голос твой и хриплый, и глухой.
На диалог не шел, с моей душей.

Она ждала, вопросы и ответы.
Ты не спешил, открыть, свои секреты.
О прошлой жизни, ты не говорил
и от прямых вопросов, уходил.
---
А за окном, весна, заговорила,
своим нарядом, запахом манила.
Хотелось петь, любить, мечтать, летать.
Да и момент был, этому под стать.

Мы шли с тобой, у моря, вдоль обрыва.
Лучами солнце, море золотило,
пьянила свежесть, запахом травы.
Ты шел, не поднимая головы.

И вдруг, схватил меня и поднял на руках.
И закружил, как-будто в облаках.
Но сердце, не спешило доверять,
я вырвалась и бросилась бежать.

Но ты догнал, прижал к себе, покрепче.
От этого, немного стало, легче.
И как ребенку, что-то там, шептал,
и робко, нежно, в лоб поцеловал.

Домой мы шли, не разнимая руки.
Давили душу мне, сомнения муки.
И взгляд мужской, упрямый и прямой,
и мне казалось, это не со мной.

Но все случилось, просто и обычно.
И ты любил меня, настойчиво, привычно.
А главное, вернул меня, в себя.
И я заснула, всей душей, любя.

Мне, мое счастье, показалось вечным.
Мы с ним слились, в восторге, бесконечном.
И каждый день, был полон, волшебства.
Я никогда, такой счастливой, не была.
----
И ничего, не предвещало, бурю.
В своей любви, мы плыли и тонули,
и наслаждению не было конца.
Вот тут, и появились, три гонца.

Мрачнеет взгляд, любимого. Поверьте.
Он страшен, в гневе, даже, перед смертью.
И бой, не равный, принял он, достойно.
И дрался, наравне, как честный воен.

А я, как раненая птица, растерялась.
Я с воем, между ними, заметалась.
И пала рядом, дальше был удар, его.
Но я уже, не помню, ничего.

Дрожат ресницы, солнце пропуская.
Земля кружится, радугой играя.
Взгляд, в никуда, бессмысленно пустой.
И с криком, птицы, кружат надомной.

Ползу к нему, он кровью истекает,
рукою рану, от меня, скрывает.
Шепчу - любимый, не спеши, постой.
Туда уйти хочу вместе с тобой.

На локоть опершись, поднял глаза.
-Родная нет, тебе туда, нельзя.
Наш сын, ответит, зверю за меня.
Прости за все, я так люблю тебя.

Померкло все, мне жить, не захотелос.
Ползла к обрыву, где брала я, смелость.
Пусть примут, волны, боль моей души.
Но кто-то, прошептал мне - не спеши.

У сердца, сильно, что-то так забилось.
Как - будто, маленькая птица поселилась.
Я всем, своим сознанием, ощутила -
Я не одна, ты рядышком, мой милый.

Дитя - счастливый дар судьбы.
Вторая часть, моей большой любви
И жизнью, я обязана двоим-
отцу и сыну, только им, одним.

Лежит в коляске, маленький комочек,
такой похожий, на тебя сыночек.
У волнореза, мы стоим вдвоем.
С душей твоею разговор ведем.



 


Рецензии
Читаешь, внутри все переворачивается
--- Всю боль твою, всё на себя взяла
---- Твой голос хриплый и глухой, не шёл на диалог с моей душой.....
Вроде простые слова, а сколько глубокого смысла....
Сложные чувства, через боль к радости, но всё равно в итоге трагедия.
И как маленький росток, как продолжение, в финале малыш....

Лора Полищук   20.01.2023 05:12     Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЯ. УСПЕХА.

Елена Холявко   20.01.2023 15:46   Заявить о нарушении