Возрастная ученица пользуется добротой и мягкостью

Возрастная ученица пользуется добротой и мягкостью репетитора

...
Анна: как идет работа с Валентиной Дмитриевной? Все нормально?
Николай: По воскресениям занимаемся, это удобно обоим, и голова отдохнувшая.
Анна: Это да, но я взяла за правило не брать учеников на воскресенье, оставляю этот день лично для себя.
Николай: Молодец, у меня в этом плане нет выходных.
Анна: Ну и зря.
Николай: Мне не в тягость.
Анна: Вы 1,5 часа занимаетесь?
Николай: Договорились на 1,5, а по факту занимаемся по 2 часа, плюс еще время на неформальную беседу и получается 2,5 часа.
Анна: Как это? Она тебя не отпускает что-ли? Разве можно так разбазаривать свое личное время?
Николай: Ты в общем права, не стоит перерабатывать, в противном случае наступает переутомление и остаток дня уже ничем другим заниматься не можешь, весь день восстанавливаешься.
Анна: Тем более. У меня 1,5 часа на урок, 5 минут перед уроком, 5 минут после, если есть ко мне какие-то вопросы – пожалуйста, но решайте их в урочное время, все остальное –мое личное время. 
Николай: Мне интересно с ней работать, хотя и не просто, так как весьма требовательная, она умный и опытный человек. Ей бы работать 2 раза в неделю по 1,5 часа, а не раз в неделю, так как она просит большие домашние задания на неделю и 1,5 часа уходит только на их проверку.
Анна: А чего она не занимается чаще? Денег что-ли не хватает?
Николай: Не думаю, тем более, что мои индивидуальные занятия стоят дешевле групповых.
Анна: Правильно, зачем ей заниматься чаще и платить вдвое больше, если ты не 1,5, а 2,5 часа работаешь?..
Николай: Ты абсолютно права, не надо стесняться заканчивать вовремя, видя, что остается еще неотработанный материал.
Анна: Конечно, а она попросит о дополнительных занятиях, если ей будет недостаточно 1,5 часа. Вот только не надо растягивать урок до бесконечности. Она же видит, что урок закончился и все равно продолжает урок, как ни в чем ни бывало и не доплачивает за переработку, я бы так не смогла.


Рецензии