Метиллурацил и Левомеколь

     Старость хороша тем, что она навсегда... Детство закончилось, молодость промелькнула, зрелость, вообще не понятно, была или нет. А вот старость - это навсегда или по крайней мере до конца.
 Но есть и отрицательные моменты. Детские болезни проходят, травмы, полученные в молодости, заживают, а болячки, появившиеся в старости, уже никуда не денутся и будут с тобой до самого конца, когда бы этот конец не настал.

               1
  Недавно в носу у меня появилась какая-то странная болячка. Сначала я конечно ждал, что само пройдёт, но болячка становилась всё больше и болела всё сильнее. В конце концов я понял, что всё таки придётся тащиться к врачу.
   Врачом оказался мрачный мужчина, ещё более старый чем я сам. Видимо он уже давно исчерпал все запасы сострадания к пациентам, предусмотренные трудовым законодательством, поэтому взгляд его был абсолютно бесстрастен. Чтобы как-то привлечь к себе его внимание и начать разговор, я произнёс первое, что пришло мне в голову:
 « Здрасьте. Вы лор?»
 « Да. Ухо-горло-нос по старому. А теперь лор, то есть горло-ухо-нос. Но сути дела это не меняет. Давайте, что у вас там?»
  Он долго и внимательно рассматривал все мои отверстия, предназначенные для связи с внешним миром, бормоча при этом себе под нос какие-то бодрые оптимистичные междометия, а потом снова потеряв ко мне всякий интерес стал что-то писать в моей толстой медицинской карте.
 « Доктор, что у меня там? Я вряд ли смогу разобрать ваш почерк. И тем более не пойму ваши специальные термины. Скажите по простому, что это?»
  «Зачем вам лишняя информация. Не забивайте себе голову ерундой. Купите мазь, называется Метилурацил. Лекарство проверенное, к тому же недорогое, будете мазать.»
 «Как часто? Скоро пройдёт?»
 «Может и не пройдёт, но будет лучше. Как вспомните, так и мажьте. Склероз ведь уже есть?»
 «Есть...»

               2
   Болячка стала поменьше и болеть стала не так сильно. Но жить с ней было всё-таки не очень комфортно. Поэтому через какое-то время я решил ещё раз сходить к врачу. Всё таки жизнь не стоит на месте, может и для моей болячки придумали что-то новое.
   Врачом на этот раз оказалась миловидная молодая женщина. Хотя в последние годы мне все женщины казались молодыми и миловидными, зрение катастрофически ухудшалось.
  Она улыбнулась мне и начала первой: « Здравствуйте! Что у вас?» Я смутился и, видимо, стараясь как-то отсрочить момент осмотра моих ничем не прикрытых входных отверстий, в то же самое время представляя её скрытые одеждой входные отверстия, забормотал что-то не вполне вразумительное: « Здравствуйте! Вы же врач отоларинголог, то есть ухо-горло?» «Да, теперь это так называется...» « А у меня нос...» « Не волнуйтесь, это тоже ко мне.»
Она очень тщательно и очень внимательно осмотрела мою болячку, даже несколько раз потрогала, каждый раз интересуясь, не больно ли мне, а потом выписала рецепт.
« Вот, прекрасное лекарство, недешевое, но эффективное. Будете смазывать. Не потеряйте рецепт и постарайтесь запомнить название. Левомеколь.»
« А когда мазать?»
« Можете смазывать перед сном.»
Немного обидевшись не понятно на что и стараясь как-то отшутиться, я довольно неловко сиронизировал:
« До секса или после?»

         3
  Прошло ещё какое-то время, но никаких улучшений не происходило. Я решил предпринять ещё одну попытку избавиться от надоевшей мне до смерти болячки.
 В кабинете сидели две очаровательные веселые девочки гораздо более молодые чем мои собственные дочки. Перед каждой был монитор компьютера, обе были в белых халатах, обе вели себя непринужденно, и догадаться, кто из них врач, а кто медсестра, было совершено невозможно. Поэтому я, не обращаясь к кому-то конкретно, начал разговор:
« Здравствуйте. Оториноларинголог - это ухогорлонос?»
 Обе заулыбались ещё сильнее, а одна ответила:
« От(ос)- ухо, рин(ос) - нос, ларинг(ос) - гортань. Поэтому ухоносогорл, если переводить с латыни дословно.»
 Даже после этого я так и не понял, кто из них кто. А девочки, не обращая на меня никакого внимания, очень ловко и быстро что-то печатали на клавиатурах своих компьютеров, не отрывая взгляд от экранов своих мониторов. Наконец через какое-то время одна из них преувеличено вежливо произнесла что-то вроде:
« Не соблаговолите ли вы внести в электронную карту пациента...»
Другая  так же преувеличенно вежливо ответила что-то вроде:
« Не извольте беспокоиться, сей момент всё сделаем...»
 Только теперь мне стало понятно, кто из них врач. Я обратился к ней:
« Вы знаете, у меня что-то в носу...»
 Не глядя на меня , продолжая что-то печатать и чему-то улыбаться, она ответила :
« Да, да, я вижу. Вы уже два раза обращались, было назначено амбулаторное лечение.»
« И что мне делать?»
« Как что? Продолжать лечение.»
« Какое лечение?» - я замер, интуитивно уже предчувствуя ответ.
« Метилурацил и Левомеколь.»
« ?»
« Неделю используете одну мазь, неделю другую, неделю перерыв.»
« Поможет?»
« Поможет, может, может быть...»

  У старости есть один глобальный недостаток. Ты все время ждёшь чего-то нового и необычного, а жизнь предлагает тебе лишь разнообразные комбинации уже когда-то прожитого и пережитого...
 


Рецензии