Хочу на море, так хочу на море

Хочу на море, так хочу на море,
Что всё сильней колотится в груди,
И там с волною, с ветерком поспорить,
По берегу песчаному пройти

Увидеть пальмы там и кипарисы,
Вдохнуть тот воздух, морем что пропах,
Смотреть на чаек, белокрылых птичек
И соль почувствовать, вновь на губах

Лежать под солнцем, превращаясь в уголь,
Шучу конечно, зонт есть у меня,
И чтоб была со мной, моя подруга
Вновь пошучу, конечно ж не жена

Вино там пить, варёных кушать раков
И развалясь, от солнца разомлев,
Смотреть, как ходят девушки, однако
Ну не скажу, чтоб ваш не вызвать гнев

Нырнуть в волну, на дно там опуститься,
Песок и камни, юркие мальки,
А вынырнув, как будто вновь родиться,
Забыв на час, что мы уж старики

Хочу, хочу,  поехать к морю летом,
Ну, не зимой же ехать мне туда,
Там напишу опять стихи об этом
Что на меня находит иногда.


Рецензии