Умиляют небеса. Юрий Журр-22 -эксом

Импровизация с вариацией на тему- "Романтическая прогулка" на стих талантливого  союза : Татьяны Корбут и Юрия Журра-22

http://stihi.ru/2023/01/16/1048

В лес пошли мы неспроста: надоела суета городская нам- скукота,  бедлам. 
Милка шустро завелась, молниеносно собралась.  Провиант, гитара, спальник и палатка.  Огляделась, как начальник,  вдруг вина взяла из бара для порядка.   Всё свернули в рюкзаки ,и на лыжи чудаки- в лес подались на рассвете, мы задорные, как дети.   Солнце ясное сияет, снег искрится и сверкает.  От деревьев пали тени, распахнуло утро сени.   Воздух свежий и с морозом.   Щёки Милки, словно розы, разрумянились они, алой зореньки сродни.  Пар струится- дышим часто.  Зайка выскочил ушастый, любопытный  до нельзя.  Лыжи катятся, скользят. Ёлки пышные в снегу ,их трясу я на ходу.  Милке падает тот снег, ускоряет Милка бег.  И снежком в меня пульнулась неудачно ,промахнулась.   Визг и смех в лесу , как диво, и пейзаж лесной красиво очень выглядел зимою, где романтиков здесь двое прутся  глубже  в лес густой ,ищут душенькам покой.   В ухо Милка мне влепила да с такою ярой силой, на минуту я оглох, только вымолвил лишь:-Ох!   Милка смехом закатилась и в улыбочке расплылась.  - Жди, тебе отвечу я ,Милка милая моя, вот сниму сейчас я лыжи, подойду к тебе поближе, зацелую на морозе, не опишешь ты и в прозе. (Вам замечу, интриганка в интернете  графоманка, с псевдонимом- "Крошка  Мэри.  Рост под два, по крайне мере, меня выше, здоровее, и поэтому наглее.  Деревенская деваха, обнажённая, как Маха, хоть пиши с неё картину, если скорчит кислу мину).
-Мойша ставь скорей палатку и получишь шоколадку.   -Я ,сластёна, соблазняет и на подвиг вдохновляет.   Всё  в ажуре  и  в порядке, заработал шоколадки ,сразу две -довольный очень.  Мой расчёт всегда он точен.   Развели костёр большой, наслаждаемся лапшою "Душерак".   Раскраснелся, словно рак, от мороза и костра.  В небеса летит искра, красотища- фейерверк.   И лик солнце уж померк ,и смеркается уже,  но тревожно на душе.  Взял гитару, струны рву, от мороза аж реву.  Нинка зычно завывает и округу всю пугает.  Зайцы вышли на опушку, навострили свои ушки.  Волк завыл протяжно ,громко, видно голоса не ломка.   И лисица с хитрицой косит глаз свой озорной, где бы слямзить и чего.   Ведь у нас  полно  всего и объедков до  фига.    Лося выперли рога, здесь сохатый неспроста, долго зырит из куста.    С Милкой хряпнули по двести, не сидим уже, на месте.   И лезгинку, гопака  два танцуем чудака.    Наблюдателей аншлаг-видно всем хорош гопак.  Разогрелись и размялись, поцелуем обменялись, и залезли в спальник быстро.   А на небе звёзды-искры , месяц в лодке величаво  верховодит всем по праву- хороводом ярких звёзд.  Вон летит кометы хвост.   Ночь , романтики так много, что любая недотрога  согласится целоваться,  чтобы в девках не остаться.

15.01.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии