Добродейка Часть 3

– Значит, так! – азартно потёрла руки Ира, – Другого выхода у нас всё равно нет, а раз так, то, как я и говорила, звонишь ему сама!

– Как сама?! – ахнула Маруся, – Ты что, это мужчина должен первый позвонить.

– А если, к примеру, он совсем не позвонит? Нет уж голубушка, как говорится, куй железо, пока горячо! Ждёшь, пока он забудет, чей это номер телефона у него завалялся? А он забудет, помяни моё слово, раз уж сразу не среагировал.

– Да мало ли что, может, у него случилось что-то или просто очень занят.

– Что ты его оправдываешь? Твоя задача не отговорки придумывать, а действовать сообразно ситуации и строго по моей инструкции.

Выслушав наставления подруги и заверив её, что всё так и сделает, Маруся, осталась одна и снова ужаснулась от мысли о безрассудности поступка, на который подтолкнула её Ира.

Однако, затоптав нещадно свою нерешительность и ущемив раздутое чувство собственного достоинства, она всё-таки взяла в руки телефон.

– Здравствуйте, Семён! Вы звонили недавно, а я была ужасно занята в этот момент и не взяла трубку.

– Вы ошиблись, – отозвался после некоторой паузы тот, – я не звонил вам, простите, замотался совсем.

– Я говорю, не смогла ответить, – повысила голос женщина, – Вы слышите меня? Очень плохая слышимость. Вы извините меня, так уж получилось.

– Да-да, я хорошо слышу вас. Не волнуйтесь, всё в порядке.

– Что? Я совсем вас не слышу! – ещё громче кричала в трубку Маруся, – Если вы что-то хотели сказать мне, приходите сегодня часиков в шесть, как раз к пирогам поспеете. Алло! Алло! Вы пропали куда-то! Я вас не слышу!

Видно, что-то со связью случилось, беда какая-то, – уже обычным голосом проговорила она и отключила телефон, – Ну вот, дело сделано! Или он сочтёт меня сумасшедшей и навсегда позабудет, или всё-таки придёт извиняться за недоразумение.

Не давая себе времени на переживания и самобичевание, Маруся и впрямь принялась за приготовление пирогов, а заодно и кое-чего посущественнее для ужина.

– Глупо, конечно, принаряжаться и подкрашиваться на седьмом-то десятке лет, – корила она себя, поглядывая вечером на часы, – Ну и ладно, будем считать, что это блажь такая.

А если он не придёт, позову Иру и отпразднуем вместе моё разочарование. Может и права она была насчёт сайта знакомств, зря я отказывалась.

***

Семён был пунктуален, появившись на пороге с цветами ровно в шесть и объясняя свою точность военным прошлым. Рассыпавшись в извинениях, он заверил Марусю в своём искреннем желании продолжить знакомство.

– Сейчас как раз Комитет ветеранов организует поездку по Золотому Кольцу. Составите мне компанию? Только не отказывайтесь, прошу вас! Я ведь как раз по этому поводу и звонил вам тогда.

Вы не ответили и не перезвонили, после чего я впал в жуткую депрессию, не ел, не пил и потерял память, – балагурил он, – И только вы своим волшебным голоском спасли меня от амнезии, вернули к жизни и сделали счастливым. Глубокое вам мерси, милая моя добродейка, и низкий за это поклон!


Рецензии