Дар прозренья!

ТягУча ночь! Опять рассвет
ЯвИтся днём простым - не сложным!
А я в бреду мечусь...подкожно
Сгущает кровь ритмичность  бед...

Зачем же я ворвалась в жизнь?
Кому нутро сознанье греет?
Меня кто больше разумеет?
Видать - никто!  Кричу - держись,

Моя избитая Душа!
Тебя потери искромсали,
Безумством, силою крепчали...
ЗвалА на помощь - тишина!

Вокруг ни зги...Ужель одна
Я в этом Мире иллюзорном?
Себе кажусь такой никчёмной...
В своей наивности - смешна!

Но Время мчит своих коней
И свист хлыста доносят годы,
Сменяя облики Природы,
А я под гнётом серых дней

Пытаюсь вырваться из тьмы,
Судьбой навязанной...без спроса!
Немало к ней во мне вопросов...
Прорву оковы немоты!

Прольётся свет на жизнь мою -
Пошлётся Небом дар прозренья!
И я, зарядом вдохновенья,
Войду в счастливую стезю!


16 января 2023 г.

г. Новосиб













          


Рецензии