Как Христос может послужить мне сейчас?

Как Помазанник, Мессия (Христос) может послужить мне сейчас? Словом. Он и есть Слово, ставшее плотью и исполнившее само себя. (Иоанна 1:14). Только не обольщайтесь… Это всё делается не ради людей. «Все сделал Господь ради Себя» (Притчи 16:4) А насчёт людей… Призвание силы – в великом Призвавшем. А у людей силы нет. Этот канал – Слово исполняет само себя – он до сих пор действует. Человек – Слово Бога – Бог исполняет. Слово до сих пор служит людям.

«… так как Сын Человеческий не для того пришёл, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих». (Мф 20:28)

«Бог, сотворивший мир и всё, что в нём, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живёт
и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чём-либо нужду, Сам давая всему жизнь и дыхание и всё».   (Деяния 17:24-25)


И не требует служения рук человеческих… как бы имея в чем-либо нужду… Не требует служения рук человеческих!

Сам давая всему жизнь и дыхание И ВСЁ. 


А мы ВСЁ берём?


У меня вообще такое впечатление… что с дерева познания добра и зла… мы берём только зло…

Добро где?

Даже с дерева познания добра и зла мы берём лишь зло.

Ну, как так?


А как ВЗЯТЬ ОТ БОГА?


Рецепт давно известен… Ещё до вхождения в землю обетованную…


«Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять всё, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.
Вот Я повелеваю тебе: будь твёрд и мужествен, не страшись и не ужасайся; ибо с тобою Господь, Бог твой, везде, куда ни пойдёшь».    (Иисус Навин 1:8-9)


Да не отходит сия книга закона ОТ УСТ ТВОИХ. Бормочи (оригинальное слово. В переводе – поучайся), в некоторых переводах – повторяй. Бормочи эти слова день и ночь. «Уразумеешь творить всё писанное» - церковнославянская Библия. «Благоуспеешь и исправишь пути твои» - церковнославянский текст.

… 
«Жизнь и смерть во власти языка».    (Притчи 18:21)
«У языка сила жизни и смерти» - другой перевод.


«Дух дает жизнь, человеку это не под силу.41 Слова, которые Я вам говорил, — это дух и жизнь», - сказал Иисус».  (Евангелие от Иоанна 6:63 Новый русский перевод)


Слова Бога – дух и жизнь.

Бормочи их день и ночь…


Тогда ангелы, крепкие силой…

«… все Ангелы Его, крепкие силою, исполняющие слово Его, повинуясь гласу слова Его»
(Псалом 102:20)


«Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает её способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, —
так и слово Моё, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его».     (Исаия 55:10-11)


Бормочи Слово Божье день и ночь… И вот тогда… Тогда воля Отца Небесного будет исполнена на земле, как на небе.

Он Сам это сказал.


Проверим?


- Это ж надо знать, что бормотать…

- Всё верно.


Стоит изучить эту тему подробнее…


Рецензии