Рано или поздно сказка становится фанатичным вымыс

Четверг, 19 октября 2006

20:07 Рано или поздно сказка становится фанатичным вымыслом.


Даже если очень хорошо подумать, то все книги на одно лицо, нет, может быть не все, просто в них всегда пишет какой-нибудь автор, о чём-то понятном только ему одному и раз уж не может передать своё виденье другим так, как видит он, то пусть и не начинает вовсе ничего писать, потому что над ним будут только смеяться. Правда это касается не только книг, принимаясь или решая что-то надо основательно быть готовым к этому. И знать последствия своего поступка.
Я странный набор духа противоречий и покорного смирения перед своей судьбой, уготованной мне, наверное, ещё до моего появления на свет. Одно во мне всё время просится на свободу, раскинуть крылья, вдохнуть свежий воздух где-то под облаками. А другое любит подолгу сидеть над книгой и поглощать знания, затем вознести глаза к небу и улыбнуться, оборачиваясь отстранённым взглядом на окружающий мир. Как странно порой для меня всё это. Словно во мне и взрослая пожилая женщина, видевшая много боли и радости и пережившая трудную судьбу и уже мудрая, смиренная перед всем возможным и молодая бойкая девушка, которая не хочет сдаваться ничему на милость и идти вперёд, борясь с окружающими её обстоятельствами. Как же это так, как это могло так случится, чтобы во мне была и пожилая женщина, и молодая девушка. Из-за этого порой столько противоречий в моих словах и моём поведении. Что люди невольно принимают меня то за одного, а то за другого человека. Как соединить опыт взрослой женщины повидавшей немало жизнь и неопытность молодой девушки, которая только начинает жить? Два противоречия во мне — это взрослая женщина и невинная девушка. Как только я начинаю вести себя, как опытная пожилая женщина, люди проникаются ко мне доверием и пониманием, но стоит на миг забыться и стать молодой горячной и импульсивной девушкой, как люди приходят в недоумение от моего неумения держать себя в руках. И когда девушка уступает женщине, женщина разводит руками и удивляется, неужели же всё это она натворила? Разве в своём уме и хладнокровие она выкинула такой дерзкий и безрассудный поступок? А девушка не понимает сдержанности и отстранённости от мира той женщины, как можно быть столь молчаливой, последовательной и сдержанной? Столько кроткой? Как я могу быть столь мудрой. Столько пылкой? Как я могу быть столь импульсивной.
Извечный спор пожилой женщины с молодой девушкой. Поэтому никто не может меня разгадать, как уловить переход? И как уловить, где одно, а где другое? Я полна противоречий, как тот, кто знает, и тот, кто думает, что знает. Вот бы научится контролировать этот переход. Тогда бы всё было чётко и так как надо, ещё бы хорошо уметь его подмечать. Только вот что лучше выбрать? Опыт пожилой женщины. Мне только …., но если я выберу его, люди могут решить, что я не от мира сего. А всего-то, во мне это просто есть и всё, это не так уж и плохо на самом деле то. Горячность и пылкость юной девушки. Тогда я буду несносной, как парень и будут говорить, что я без царя в голове живу, а ведь мне уже …. А мне нравится эта пожилая женщина, возможно, я всегда бы мечтала быть похожей на неё. Не нужна мне юношеская горячность.


Рецензии