Музыкант, бл...

Жил почти всё детство в деревне у бабушки, дом на две семьи, как у большинства в нашем селении. В 13 лет мне подарили гитару и познакомили с Битлз, Квин. До этого я играл на баяне немного, но очень стеснялся и старался не привлекать внимание, играл, когда никого не было дома.

А гитара увлекла сильно! И ещё сильнее Битлз - просто фанатил ими, одевался, как они и играл громко. Кроме обычной гитары обзавелся электрогитарой и усилителем, чуть позже и ударную установку смастерил из подручных средств (пионерский барабан, вёдра с натянутой пленкой, стойки для тарелок из лыжных палок, самопальный хай-хэт и педаль для "бочки", тарелки, правда, настоящие нарыл).

И ладно просто бы поиграл! Мне было мало этого и я решил записываться на магнитофон. Мне в аккурат мама подарила двухкассетник японский. Методом научного тыка дотяпал до записи путём наложения - это когда пишешь сперва одну партию, после при её воспроизведении накладываешь вторую и так до финального результата. И к тому же, чтоб не мелочиться, я сперва наигрывал партию гитары на всю сторону кассеты (45 минут если что). После при ускоренном воспроизведении накладывал басовую партию, далее вторая гитара (позже синтезатор ещё) и в конечном итоге садился за ударную установку и 45 минут колошматил партию ударных и перкуссии (ударные писал через слуховой аппарат деда с накрученными высокими частотами, чтоб тарелки звучали, как "фирма"). А поверх всего и вокал писал. Практически на коленке создавал настоящую фонограмму! Причём делал это каждый день, не взирая на время суток и по несколько часов к ряду... Как меня терпела бабуля и соседи, не представляю!!?

И вот однажды у меня идёт очередная запись. Пишу вторую сторону кассеты...ударные...не первый дубль...часа 2 уже долблю... На голове наушники, глаза закрыты от удовольствия и потому весь в процессе, что вокруг происходит, не слышу и не вижу.... Вдруг кто-то сзади резко срывает с меня наушники и я от испуга падаю на пол, а сверху дикий рёв, - ТЫ ЗАЕ..АЛ, БЛ!!!!!!!!!!!.......это соседка т.Нина решила внести некоторое разнообразие в моё творчество!...жаль, не сохранилось той записи.

В этот день я больше не записывался и после дня три ещё терпел наверное, но потом начал снова, только чуть тише и старался, чтоб соседей дома не было........а то так и убьют ненароком!


Рецензии