Был вот случай на работе

   Классную заметку прочитала я в интернете! Напомнило мне о моей молодости. Вот трудилась я вовсе и не креатором, как автор заметки, а заместителем начальника Управления делами (кстати, полковничья должность) в головном научно-исследовательском институте Газпрома в Москве. Забегает ко мне в кабинет взволнованная секретарь генерального директора.
- ЛС, срочно к генеральному… - и практически в обморочном состоянии, буксуя на месте, разворачивается и рысачит обратно в приемную гендиректора. Надо сказать, что он тот еще был креативщик и псих как и положено доктору технических наук, профессору, который как таковой наукой глубоко не занимался, однако доктором технических наук был! Ну это так бывает…
Было ему тогда 45 или 47 лет всего и был он из «активных менеджеров». А я с утра к врачу ходила, правая рука давно болела, а тут опухла и средний палец воспалился, сгибаться перестал, типа артроза или еще чего-то. Ну вот… захожу я к директору, с перебинтованной рукой и зафиксированным средним пальцем. А двери две и тугие… ужас просто! Ну я их стараюсь открыть и удержать, чтоб не прищемили меня (тогда я была худая еще, молодая). Больную руку на уровне груди держу, палец- то болит же гад, ломит! В общем, моя рука правая первой в дверях появилась…
- Ты что себе позволяешь!?- завизжал директор, обалдели все в корень! Непуганая штоль!? Думаешь, если ты «оттуда!», я твои выходки терпеть стану?!- брызгая слюной, орал он, закатывая глаза.
- Вы…вызывали? - удивлённо спросила я, прижимая палец к груди.
- Вызывал! Чего у тебя с пальцем?
- Болит, сустав воспалился.- ответила я, пряча руку за спину.
- Еще скажи мне, что тебе в кабинете холодно!
- Никак нет!- по привычке ответила я.
- Нежные все! В отделе ВЭД (Внешнеэкономической деятельности) переводчица на больничный ушла, а сегодня французы на переговоры приезжают! Переводить будешь! И смотри, «фак» свой никому не показывай! , почти успокоившись, продолжал директор.
- А тему переговоров у кого запросить?- обнаглев спросила я.
- Нахрена тебе тема? Ты ж кандидат наук! Сообразишь! Иди, встречаемся через полчаса в моей переговорной.
   В общем, переговоры начались с того, что французов представлял внучатый племянник старика Ротшильда.  Ингве Ротшильд. И у него был гипс на правой руке. Наш гендиректор, увидев нас рядом сидящих, застыл на мгновение,  затем крякнул, как он обычно делал в недовольстве и покачал головой. Переговоры прошли успешно. А мы с Ингве подружились на фоне нашей общей «беды». С тех пор прошло более 15 лет, а мы так и поздравляем друг-друга с праздниками и желаем здоровья друг- другу и всем, кто нам дорог. Вот такой был случай.


Рецензии
Приветствую Вас, Людмила!
С пальцем-то у Вас действительно забавно вышло!
Вот из этой маленькой заметки узнал о Вас многое.
Надо будет зайти и прочитать резюме.
Всех Вам благ!
Василий.

Василий Храмцов   16.01.2023 16:42     Заявить о нарушении