Булат дарён в награду..

 ***заповедь:
Честь и слава родине-позор врагам.
***
Булат,дарён ты мне в награду,
Отточен крепкою рукой хвалу несёшь
ты мастеру печальну
Иметь свободу за решётчатой стеной.
***
Тебя сковал великий чудотворец
И лезвие то обоюдно обострил.
Каков он был-черкес умом голодный;
А может сам грузин-простолюдин?
***
В ножнах сверкая удалью разбоя,
либо родовою чистотой
Вдоль лезвия по истончённой кромке
Досель ты источаешь кровь..
***
Ты мой заступник,родовая честь,
залог любви и правды.
И я надёжен,как могильный крест,
с тобой в руке повенчанный во славу.
***
Когда состарюсь в дряхлости венца
служить царю заслоном пред врагами.
Мой друг железный,памятью скрипя,
побудь со мной ты в слабости,и славе?
***
Придёт мгновение прощания с тобой;
УВЫ! Я знаю,так оно и будет.
Не будь коварен наследуя в другом
товарища иль боевого друга.
***
Надёжная рука от*точила тебя
И честь,и славу вверила державну.
Ты век служил!
Останься навсегда руки достойной
и страницы славы.
***
ТЫ,мой булат,прощаюсь я с тобой,
В чести и долге не ищи позора.
Ты ведь клинок не всяк,а боевой!
Умри,ломайся,но не давайся стоя.
***
(стих на одно перо в раздумиях 16.01.23г.вечер)


Рецензии