Правду и только правду

           Валерке Кашкину приснился  сон.  Само по себе это, конечно же, не ахти какое событие,  людям свойственно видеть сны, но это был  настолько  необычный сон,  что Валерка  долго лежал, проснувшись,  с  закрытыми глазами, надеясь на продолжение  сновидения.  Но ничего не получалось.  Он  стал вертеться с боку на бок,  стараясь найти положение, при котором  удалось бы досмотреть  видение до конца, и разбудил  своей вознёй жену.
-Что ты вертишься, как уж на сковородке?- проворчала  она. -  Вставай, раз выспался, а мне спать не мешай!
            Валерка притих, и стал размышлять, что бы мог значить  этот сон. А приснилось  ему, что  зашёл он  к соседке  Ленке из  шестой  квартиры, а там  у неё  сидят  Валька, продавщица из  колбасного  отдела, и  Людка из водочного.  Обе почему-то  раздетые до трусов и лифчиков, а сама  хозяйка,  Ленка, лежит в кровати укрытая под самый подбородок одеялом. И говорит ему,  то есть Валерке: «Ложись ко мне, Валера!»  При этом  она  медленно приподняла край  одеяла,  и  Валерка отчётливо разглядел, что  Ленка  лежит совсем  голая.  А Валька с Людкой  подначивают: «Что,  «донжуан»,  дрейфишь?»    «Ничего я дрейфю,  тьфу ты,  не дрейфлю!» - неуверенно ответил  Валерка, и смело снял штаны.  Валька с Людкой захихикали, а  Валерка  проснулся.
        Сказать, что приснились Кашкину Валерке  эти три дамы  случайно, было нельзя, потому что он давно  симпатизировал  всем трём этим особам, лелея в душе  надежду на  благоприятный для него исход  от этих  симпатий  хотя бы со стороны одной из них.  Поэтому, перво-наперво, он  стал рассматривать этот сон, как  вещий, сулящий ему  исполнение  всех его  мечт  «адюльтерного»  характера.  Ему захотелось тот час  встать  и  полистать  «Сонник»  супруги, чтобы убедиться  в  истинности своего смелого  предположения,  но  опасение  возбудить у супруги  любопытство на его необычное  желание  остановило  Валерку от этой затеи.  Он понимал,  что  супруга  обрадуется, что  её благоверный   проявил наконец-то интерес  к  этой  замечательной  книге, и  буквально  кинется, чтобы помочь ему  в разгадке тайны  его  нескромного сновидения.  Допустить такое  было никак нельзя.
            Оставалось терпеливо ждать,  пока  жена  выспится, а потом, пока она себя приводит в порядок,  почитать, что пишут на этот счёт провидцы.  Чтобы скоротать время, Валерка тоже постарался уснуть,  и, незаметно для себя, погрузился в глубокий сон.  И приснились  ему опять голая Ленка в кровати,  Валька с Людкой и он,  Валерка,  без штанов.   И Ленка, бесстыже  откинув одеяло,  говорит ему: «Трусы  снимай,  мачо!»  Кашкин, оглядываясь на хихикающих  Вальку с Людкой, быстро скинул трусы и юркнул в кровать к  Ленке,  и одной рукой прикрылся  краем  одеяла, а другой схватил Ленку за  мягкое место пониже спины.  Ленка шепнула ему  в ухо: «Тринадцатый  айфон  купишь?»  «Ты чего, охренела?» - отдёрнул  руку  с мягкого места  Валерка,  ошалев  от неслыханной наглости.- За такие деньги я двадцать таких как ты куплю!»
В ответ  Ленка  звучно  треснула  ему  ладошкой  по морде.  Кашкин проснулся и ошалело  открыл глаза.
 -Ты чего, придурок? - крикнула супруга,  врезав  ему  уже кулаком по лбу.- А ну повтори,  гад, что ты сказал!
- Сон мне приснился.- начал, оправдываясь, Валерка. - Будто иду я по  какому-то торговому центру, а на полках всякие гаджеты  стоят.  Остановился я у витрины с айфонами, и  тринадцатый  айфон мне говорит натурально человечьим голосом, купи, мол, меня!  Ну, я  и отвечаю айфону, что, мол, за такие деньги я двадцать таких куплю!» -  быстро  ответил  Валерка.
           Врать ему было не привыкать,  и  сочинил всё это он на автомате. 

 -Не ври, подлец!   Не ты ли  кричал только что, мол,  ты, то есть я значит, охренела,  а ты  за такие деньги  двадцать таких как я купишь?  Это на твою-то зарплату  в  двадцать пять  тыщ, придурок?  Или ты считаешь, что я  стОю как самая дешёвая проститутка?
При этих словах вид у супруги был настолько  грозный, что Валерка  здорово струхнул. 
-Да ты  не поняла! Ты стоишь о-го-го! -  неудачно  ответил он.
Супруга ещё раз наотмашь  влепила  кулаком, стараясь угодить  Валерке под глаз, но он предусмотрительно натянул одеяло  выше носа, и супруга  попала ему  по руке.
-Ты ещё издеваться?  А ну, пошёл отсюда!
Супруга  ловким движением  бедра скинула Валерку  с кровати, и он  гулко  шлёпнулся  на холодный ламинат пола.  Ситуация  перешла в критическую, и необходимо было срочно найти  выход из создавшейся драматической,  с  долей гротеска,  ситуации. А  жена продолжала бушевать:
- Тоже мне,  дрессировщик  гаджетов нашёлся, он, видите ли, беседовал с  айфоном! В дурку тебе пора в таком случае,  «Куклачёв»  новоявленный!
-Причём здесь Куклачёв?  Он кошек  дрессирует, и котов, наверно…- неуверенно промямлил, потирая ушибленный бок, Валерка. – Вот честное благородное сон приснился!  Я ещё хотел попросить  у  тебя  «Сонник», чтобы  понять, к чему  это.
- Да я тебе и без «Сонника» скажу, недоумок, что  ждёт тебя дорога дальняя  и казённый жёлтый дом!
-Это за что же так?  А я вспомнил,  что  какая-то  женщина  поддакнула айфону, мол, покупай тринадцатый, не будь дураком, ну я и говорю ей: «Ты чего, охренела?»
-Какая ещё женщина? – спросила супруга, чуть  поутихнув.
- Ну, какая,  не знаю какая, проходила мимо,  покупательница наверно.
- Интересный поворот сюжета нарисовался, - задумчиво произнесла супруга.
- Да, вот такой сон странный, давай  сонник посмотрим, а?
-Тащи сюда! – с минуту подумав,  приказала  супруга.
Валерка  резво вскочил с пола  и  пошлёпал босыми ногами  в соседнюю комнату за «Сонником».
-Тапки надень, чучело! – донёсся до него насмешливый голос жены.
Валерка  мухой слетал за сонником и подал его  супруге.
-Так,  смотрим: приснилась женщина… Брюнетка или блондинка?
-Кажись, брюнетка.
-Брюнетка…  Вовлечение в интриги и опасные дела,  чёрные волосы -  сплетница, значит.
Постой,  Ленка - из шестой  квартиры,  брюнетка и сплетница! Не она ли тебе приснилась?
-Нет, что ты.  Ленку я бы сразу узнал,  она  такая…
-Какая такая? – вскинулась супруга и въедливо  посмотрела Валерке в глаза.
Валерка заморгал,  скривился то ли в улыбке, то ли  просто скорчил рожу, и  ляпнул с испугу:
-Стерва!
-И на каких же таких наблюдениях  зиждется  это твоё умозаключение? – ехидно спросила супруга. 
-А ни на каких, это  сказал  мне мужик  ейный,  Вовка!  Так и сказал,  Ленка моя, говорит, стерва, то ли дело  твоя  супружница!
-Так и сказал? -  опять въедливо спросила   супруга.
-Слово в слово, вот те крест!
-Трепло ты, Валерка! Иди  ставь чайник,  завтракать пора. И не забудь харю свою помыть и руки тоже!


Рецензии