Как килька в банке

Нет предел совершенства. Вот уже 50 лет, вися на подножке, с сумками в обеих руках,  на поворотах, я вертуозно  достаю деньги, зарплатные карточки, е-карты. Но так было не всегда. В молодости я копалась гораздо дольше и аккробатические трюки в полном народу транспорте в момент расплаты давались с трудом. Это вызывало ненависть  у кондукторов. Под резкие предложения о том, что  должна готовится заранее и уже на улице трясти своей наличностью, я впадала в ступор. И не важно какая погода на улице: проливной дождь или мороз. Главное было не испортить себе день и угодить широкоплечей женщине с сумкой наперевес. А они были, как наподбор., наглые и злые...   Сейчас,спустя годы,  поднатарев и набравшись жизненного опыта, я раскладываю свои кровные в кучу кармашков.   Открываю их один за другим, не торопясь. И они ждут, не смея перечить. Культурные стали. Маленькая месть за то, что экономят на рейсах и до сих пор   я езжу в транспорте, как килька в банке.


Рецензии