Байтерек - единое человеческое знание и опыт

           "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!"
              Теория коллективного познания и совершенствования.


       Байтерек (единое человеческое знание и практический опыт) не может существовать ни на чем ином, только на постоянном обучении и самообучении каждого человека… Байтерек, означает дерево жизни, в нем отражена одна из мировых универсальных мифологических концепций. Байтерек своим расположением и композиционным строением выражает космогонические представления древних кочевников… Фактически все, что я делал и писал до сих пор, это и был Байтерек, просто я об этом не знал. Так бывает. Примерно в это время исполнилось полных 18 лет с того дня, когда я начал свой путь к тому, что сегодня названо Байтереком. Байтерек, это моя жизнь, моя жизненная цель, моя карма, это поручение. У каждого человека есть задание…моим заданием является Байтерек.


     … То, что у меня получилось в результате доработки первой и второй книги, не имеет аналогов, не имеет ничего общего ни с дневниковыми записями, ни со стандартным представлением о книге, даже то, что я попытался их назвать тренажером для обучения самостоятельному мышлению не получилось. Это что-то, что мне самому не понятно, но я не сомневаюсь, что это правильное решение, поскольку это решение моей души. Это ее стратегический план, целью которого является формирование предпосылок для создания эффективной системы распространения "Записок о мироздании", эффективной системы для распространения нового мировоззрения, новых теоретических основ и практического опыта в коллективном познании мироздания, в коллективном совершенствовании людей…


        "Записки о мироздании", это коллективный труд, коллективно сформулированная теория о целях жизни человека на Земле, о целях создания и развития материальной вселенной, о мышлении человека, о целях и методах совершенствования человека. В этой работе принимали участие:
- я, манас, мое имя то, которое записано в свидетельстве о моем рождении, в удостоверении личности, в водительских правах и т.д. Моя задача заключалась в преобразовании мыслеобразов моей души в мыслеформы и в словоформы, в записывании всего этого, в распространении записок всеми доступными и понятными мне методами;
- моя душа, она выбрала себе имя, Тимур. Задачей души был сбор информации и формирование мыслеобразов, которые я мог бы понять, мог бы преобразовать в мыслеформы и словоформы. Она меня учила, чувство знания, это ее управление моими действиями. Душа определяла все стратегические вопросы работы над записками, она формировала вокруг меня нужные мне условия для нормальной работы, для нормальной моей жизни. Она подсказывала мне, как обходить или использовать астрологическое поле часового механизма. Ее роль ведущая и в моей жизни, и в работе над записками;
- живые существа материальной вселенной (тонкого мира), с которыми душа контактировала, которые помогали ей в реализации ее планов, целей и задач. Эти живые существа когда-то жили на Земле в человеческих телах, это те живые существа, которые завершили свои циклы земных воплощений, но еще связаны с земными проблемами и человеческими задачами. Среди этих высших живых существ есть те, которые стремились к изменению человеческого мировоззрения, но в силу объективных и субъективных причин не смогли реализовать свои замыслы. Теперь они используют полученную возможность через меня и мою душу реализовать то, к чему стремились в земных воплощениях.
Все участники работы над записками, в том числе и я, объединились для реализации одного и того же замысла – изменение мировоззрения людей, объяснения им сути коллективного взаимодействия, коллективного существования живых существ в мироздании…. Изменить мировоззрение всех без исключения людей, живущих на Земле, невозможно, но вполне реально достичь цели изменения мировоззрения определенного количества людей… Заставить людей силой так же невозможно, только полное понимание, только осознанное добровольное следование с полным знанием всего, что в действительности происходит. Так устроена сознательная жизнь, и тут ничего не сделаешь силой… Я излагаю концепцию коллективной зависимости, коллективного развития, коллективного совершенствования в упрощенной до предела форме, на самом деле коллективная форма существования, это основа основ не только материальной вселенной, но и всего мироздания….


….Мое новое представление по данному вопросу может оказаться неверным, поэтому вновь повторяю, не верьте мне, а мыслите самостоятельно, самостоятельно ищите свои объяснения всему, что вы узнаете, видите, фиксируете иными способами…


… мне  придется побеспокоиться о системе сохранения и распространения моих идей и моего мировоззрения, которые по моем мнению объединяют в себе все существующие сегодня религии, эзотерические и научные теории. Мое мировоззрение более универсальное и наиболее приближено к истине, чем все, которыми сегодня располагает человечество. Я знаю, что говорю, не осуждайте, а разберитесь, тогда вы убедитесь в моей правоте и признаете мое право давать моим идеям такую высокую оценку….

  (Продолжение в основном тексте "Записок о мироздании Байтерек")

Источник: Серия вторая "Записки о мироздании - 2" - "Летопись Байтерека":
2v_02 - - - Книга вторая "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!"
Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн". Грядущий царь Сергей-Тимур. Здесь размещаются ссылки на все книги "Записки о мироздании "Байтерек", чтобы читать их прямо на данном сайте онлайн.
http://грядущийцарьсергей-тимур.рф/   
В настоящее время "Записки о мироздании Байтерек" доступны для скачивания в архиве на Яндекс-диске. Ссылка на архив имеется на каждой странице сайта.
 


Рецензии