Абьюзер

Когда она позвонила Сергею в квартиру, то поняла, что совершила большую глупость.
-Бежать!-было первой разумной мыслью Тамары.
Она развернулась и только сделала первый шаг, как услышала , что замок в двери щёлкнул и торжествующий голос  произнёс громко и неотвратимо попадая в цель:
-А, явилась! А я ведь говорил, что приползёшь!Заходи, а вернее заползай, змея подколодная!
Тамара обернулась и увидев опухшее от пьянки лицо и колючие , неприятно поблёскивающие глазки, побежала по лестнице вниз.Сергей в два прыжка нагнал беглянку и со всего размаху ударил её по лицу кулаком.
Тамара тут же отключилась.

Очнулась она уже в квартире, по сути их квартире, откуда она три дня назад бежала, как из ада.И вот, она снова здесь!Сразу почувствовав отвратительный запах перегара, она закашлялась и открыла глаза. Рядом с ней, на корточках сидел он, её муженёк, Серёженька, алкоголик и чудовище.Его рыхлое, испитое лицо не предвещало ничего хорошего.Тамара сжалась в комок, готовясь к новым ударам. Но Серёга, мастер слова, настоящий абьюзер, решил добить её окончательно своей тирадой.
-Ну, чо? Нагулялась? И как оно? Всех попробовала продажная тварь? Ну, расскажи, поделись с родным мужем...А может урок преподай, за три дня можно было всю Камасутру изучить!

Он пнул её ногой в живот и продолжал:
-Чо развалилась, подстилка?Ты вроде бы навсегда ушла. Я до сих пор отмечаю твой уход! Глянь!
Он как в театре принял позу императора и вскинув руку, сделал широкий жест.
-Так, зачем пришла?
-Это и моя квартира тоже и кредит я плачу, ты только на бумаге числишься,-Тамара попыталась встать, но получила такой удар в голову, что тут же упала снова
-Квартиру захотела? А вот это видела?
Он схватил её за волосы и сунул ей дулю прямо в нос.
Тамара застонала.

-Убью, стерву. Попробуй только на развод подать и на раздел имущества!Я задушу твоего щенка!
-Он и твой ребёнок тоже!-еле прошептала избитая женщина.
-А я вот как-то не уверен! Я вообще хочу сделать экспертизу ДНК!
Неожиданно в дверь позвонили.
-Кто это там? Я никого не жду!-сказал Сергей и пошатываясь пошёл к двери.
Открыв её он с удивлением уставился на мужчину, одетого в форму МЧС .
-Что здесь происходит? спросил тот.
Увидев лежавшую на полу Тамару, мужчина всё понял. Не раздумывая, он нанёс сокрушительный удар в челюсть хозяину квартиры.Тот отлетел и ударился о стену.
Голова его свесилась на грудь и он не произнёс ни одного звука.

Мужчина подошёл к Тамаре и поднял её.
- Я ваш новый сосед. Случайно услышал странные звуки , решил проверить. И часто он позволяет себе такое?
Женщина кивнула, а потом с испугом посмотрела на притихшего изверга.
-Не бойтесь, очухается...Знаете, что.Возьмите из квартиры всё, что вам необходимо и пойдёмте ко мне.Я помогу вам с разводом. Вам здесь оставаться нельзя.Иначе он убьёт вас..
Тамара кое-как, собрала свои вещи и вещи пятилетнего Алёши, который сейчас был у бабушки.Она собственно за этим и приходила.В прошлый раз ей удалось убежать, взяв сонного мальчика из кровати, но вещи собрать было невозможно.

-Вы не могли бы меня отвезти к маме?
-Он знает, где она живёт?
-Знает..Мама очень его боится, а Алёшка сразу начинает плакать.
-Скажите адрес, я привезу ребёнка. А маме накажу, чтобы ни в коем случае не открывала дверь.Так будет лучше.Вы не волнуйтесь, в моей квартире вам будет безопасней.
Он взял сумку с вещами, и поддерживая её за локоть помог спуститься этажом ниже.
-Это же квартира Павла Семёновича!-удивилась женщина.
-Совершенно верно. Я его сын. А он сейчас отдыхает в санатории, в Белоруссии. А меня перевели вот в родной город. Пока остановился у отца...Вы не волнуйтесь, располагайтесь. В холодильнике есть всё, что надо. И возьмите холодный компресс, вам надо приложить к лицу...Я привезу вам ребёнка, только вы предупредите маму, а то,сами понимаете, она же меня не знает.

Тамара взяла мобильный из кармана, вскоре раздался гудок.Она без лишних слов предупредила мать, что скоро приедет человек за Алёшей.
Сосед кивнул и исчез.
-Вот эта комната, ваша,-напоследок сказал мужчина.
Тамара кое-как сняла пальто, открыла холодильник, нашла компресс, завернула его в полотенце и легла на кровать.Лицо пылало от удара, глаз заплыл.
-Может пойти снять побои и написать заявление,-подумала она.
Слёзы полились из глаз.
-Почему ей так не повезло в жизни. Как она не разглядела этого домашнего тирана, когда он приходил к ней с цветами, конфетами и шампанским...
Тамара горько вздохнула и задремала.

Сквозь дрёму, женщина услышала радостный крик Алёшки.
-Мама, мама, смотри, что мне дядя Андрей подарил!
-Андрей?-она даже не спросила, как его зовут...
Увидев радостные глаза сына с роботом в руках, она улыбнулась.
Андрей смотрел на неё и тоже улыбался.
-У вас замечательный сын!-сказал он и легонько подтолкнул мальчика в объятия мамы.
Она прижала ребёнка к груди и благодарно посмотрела на своего спасителя.
-А знаете, что? Давайте обедать! Я тут такого борща наварил!-похвастался он.
-Вы ещё и готовить умеете?-удивилась женщина.
-А как же! С моей профессией, надо уметь всё!-засмеялся он и стал накрывать на стол.

После обеда, Андрей позвонил куда-то и уже через полчаса приехали два человека. Один зафиксировал её побои, другой забрал заявление в полицию.
-Всё будет хорошо!-заверил Андрей.
Потом он сделал ещё один звонок и через час приехал очень импозантный мужчина , лет шестидесяти. Это был адвокат по бракоразводным делам. Он внимательно выслушал Тамару, оформил документы и ,пожав руку Андрею исчез.
Вечер в квартире Андрея был таким тихим, мирным, спокойным, что Тамара несколько успокоилась.
-Какой он хороший человек, надёжный, сильный. А как с ребёнком играет,-она залюбовалась Алёшкой, у которого глаза сияли, как звёздочки.
-Как он счастлив, а ведь Андрей, чужой ему человек!-снова подумала она.

Ночью, Тамаре удалось уснуть. Сквозь сон она услышала какие-то звуки.Она прислушалась...Потом осторожно выглянула в коридор. Возле входной двери стоял Андрей. Похоже его тоже разбудили.
-Андрей!-позвала женщина.-Что там происходит?
-Сам пытаюсь понять. Кажется у вашего мужа очередные разборки. Пойду, посмотрю...
-Нет, нет, пожалуйста, не ходите!-взмолилась испуганная Тамара.
И тут они услышали, отчаянный женский крик, потом хлопнула дверь и раздались шаги по лестнице.Андрей быстро открыл дверь и втащил в квартиру старую женщину.За ней гнался обезумевший Сергей, потрясая в воздухе сжатыми кулаками.Увидев, что ей удалось ускользнуть, он с досады пнул дверь и заорал:
-Убью, старая тварь! Выходи, иначе сейчас дверь выбью...
Женщина бессильно сползла по стене. Из носа текла кровь, руки у неё тряслись, говорить она не могла.

Тамара наклонилась над ней и удивлённо произнесла:
-Мама, Полина Аркадьевна?Вы как здесь?-они вместе с Андреем подняли пожилую женщину и повели её в гостиную.Тамара сбегала за водой на кухню.
Выпив воды, женщина посмотрела на невестку и спросила:
-А где Алёшенька? Я ведь приехала к вам, к внуку, а он, он...-она заплакала.
-Вон , как мать встретил.Что с ним стало, в какое чудовище он превратился...
-Надо вызвать полицию,-сказал Андрей и вышел из комнаты.
Тамара принялась вытирать кровь на лице свекрови.
-Тамарочка, что произошло?
-Он пьёт и меня избивает. Алёшку запугал совсем. Вот я и ушла.А сегодня...
И она рассказала всё, что произошло.

Через какое-то время приехала полиция.Они забрали Сергея и увезли в отделение.
-Тамара, ты с Алёшей оставайся тут до утра, а я пойду, приберусь там маленько..
Как не пытались Андрей и Тамара уговорить её остаться, женщина настояла на своём.
А утром и Тамара вернулась в квартиру. Они со свекровью проветрили , убрали, привели в порядок квартиру, которую за это время муж превратил в какое-то логово.
Свекровь пожила неделю и уехала. Вскоре состоялся суд , на котором Сергея осудили на три года, по статье Хулиганство.Тамара без особых усилий развелась с ним.Теперь они с Алёшей жили тихо и счастливо.Она не отвечала на письма, которые слал ей Сергей.Через год , приехала снова его мать и сообщила им, что Сергей пытался бежать и был застрелен при  этом.
-Знаешь, Тамара! Сейчас я за него в покое,сейчас он в руках Господа...
Побыв у бывшей невестки и наигравшись с внуком, женщина уехала.
-Вы не забывайте меня...-попрощавшись сказала она.

Прошло три года...Тамара снова чувствовала себя красивой, самодостаточной женщиной. Андрей получил квартиру и съехал от отца, однако не забывал его и частенько навещал.Ему нравилась Тамара и однажды он признался ей в своих чувствах.
Тамара так же полюбила этого смелого и сильного человека.Через три месяца они поженились.Наконец -то Тамара была по-настоящему счастлива, а у Алёши появился папа.


Рецензии