Мировоззрение, космос, вселенные, вещество

  ...Мы живем в одном мироздании, в одной галактике, на одной планете, в общей для всех объективной реальности, где действует один единственный комплект законов. Этот комплект законов можно называть как угодно, но он один единственный. Следовательно, истинное мировоззрение может быть только одно. Де факто в человеческой земной цивилизации имеется бессчетное количество мировоззрений, и при этом каждый кулик свое мировоззренческое болото расхваливает.

А как же истина?

А кого она интересует, эта истина?

Возможно, Вы встречали человека, который бы интересовался истиной?

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ЕДИНИЧНЫЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ.
Каждый человек являет собой уникальную неповторимую индивидуальность со своим мировоззрением, которое существует в единственном числе.

Не существует двух людей с полностью одинаковыми мировоззрениями.

Мировоззрение в единственном числе, это мировоззрение одного единственного человека.

Люди объединяются в группы и сообщества, и мировоззрения есть смысл объединять в группы и системы.

Обобщать и объединять любые известные мировоззрения можно по самым различным критериям, это кому как понравится. Я, долго не ломая голову, воспользовался теми делениями, которые уже существуют без моего участия:

- религиозная мировоззренческая система;

- эзотерическо-мистическая мировоззренческая система;

- материально-техническая мировоззренческая система, сокращенно техно.

Ничего более крупного и глобального я не вижу среди отдельных единичных мировоззрений и их объединений в группы и системы.

Ни в этом, ни в каком ином вопросе я не претендую на истину в последней инстанции, поэтому спорить со мной не рекомендую, я заранее согласен со всем, что вы скажете.
Четких и явно выраженных границ между перечисленными тремя мировоззренческими системами не существует, поэтому данное деление условно-относительное.

Особо следует отметить тот факт, что в перечисленных трех мировоззренческих системах отсутствует словесный символ "наука".

 

    В моем понимании наука, это комплекс человеческих действий, направленный на познание и освоение чего-то нового, новых знаний, нового практического опыта. Кроме этого словесным символом наука я обозначаю комплекс человеческих действий, направленный на сохранение и систематизацию приобретенных знаний и практического опыта.

Из определения словесного символа "Наука" в моем понимании следует, что наука, это внемировоззренческое понятие. Наука присутствует в любом единичном мировоззрении, в любой мировоззренческой системе.

То, что сегодня сторонники материально-технической мировоззренческой системы вместо словесного символа "Техно" употребляют символ "Наука", я связываю с подсознательным желанием возвысить роль и значение своей родной кровной мировоззренческой системы над всеми другими.

В любой мировоззренческой системе, в любом единичном мировоззрении невооруженным глазом виден комплекс человеческих действий, направленный на познание, приобретение нового практического опыта, на сохранение и систематизацию приобретенного, т.е. видно науку.

КОСМОС, МИРОЗДАНИЕ, ВСЕЛЕННЫЕ, ВЕЩЕСТВО.
Считаю очень важным напомнить читателям еще раз, что я описываю свое личное мировоззрение, которое считаю самым правильным на данный момент времени. Но я далек от мысли, что мое мировоззрение являет собой истину в последней инстанции.

Еще раз повторяю, чтобы поняли и вдумались в написанное.

Я считаю, что мое личное мировоззрение на данный момент времени является самым совершенным из всех, которые мне известны.

Из всех мировоззрений, с которыми я мог познакомиться за 55 лет моей текущей жизни, мое мировоззрение я считаю самым совершенным. Но я далек от мысли о том, что это мое самое лучшее мировоззрение является истиной в последней инстанции.

 

Мы люди в общении друг с другом используем словесные символы, которыми обозначаем то или иное нечто.

То нечто, которое мы обозначаем словесным символом "космос", не имеет понятных для человеческого мышления границ.


В безбрежном нечто, обозначенном символом "космос", есть островки организованного вещества (материи), это и есть мироздание. Сколько таких организованных островков, мне не известно, возможно, мироздание одно единственное на весь космос.

Материя и вещество, это тоже словесные символы, которыми мы обозначаем нечто.

Я исхожу из того, что скорее всего, мироздание одно единственное. Но я просто не владею информацией, сколько и каких мирозданий имеется в безбрежном космосе.

То вещество, которое не организовано в мироздании, мы обозначаем словесным символом "хаос".

Все эти утверждения являются относительными, ибо любое мнение любого наблюдателя является относительной вещью.
Наше мироздание, наш островок в безбрежном хаосе космоса разделен на вселенные, вселенные разделены на галактики, галактики разделены на планетарные системы. Наша планета Земля находится в Солнечной планетарной системе.

То нечто, которое мы обозначили словесными символами вещество и материя, организовано в октавы. Октавы вещества легче всего понять через понимание аналогии с музыкальными звуками и музыкальными октавами.

Мне не известно точное количество октав вещества, но их скорее всего или 7, или 9, или 12. Подсчитайте количество музыкальных октав, музыкальных тонов и полутонов.

 
Та часть организованного вещества-материи, которую эзотерики называют физическим планом бытия, по моему мнению, может быть названа октавой Менделеева. Я предполагаю (предполагаю), что вещество, перечисленное в периодической таблице Менделеева, все целиком относится к одной и той же октаве вещества.

На сегодняшний день я убежден в том, что вещество внутри одной октавы взаимодействует между собой по принципам, которые изучаются в науке химии. Т.е. вещество в пределах одной октавы взаимодействует по законам химических реакций.

На сегодняшний день я убежден в том, что вещество из различных октав взаимодействует друг с другом на принципах, которые называются в науке физике полями. Т.е., например, магнитное поле, это процесс взаимодействия вещества, принадлежащего к двум различным октавам.

Из ,,Введения" к ,, Запискам о мироздании Байтерек."
http://грядущийцарьсергей-тимур.рф/   


Рецензии