Возвращение в Европу, часть вторая

Погибающая Европа




Я смотрю телевизор только за ужином, однако за семь лет этих ужинов накопилось очень много и мне сумели внушить и про погибающую от мутного потока мигрантов Европу, и про распад семьи и торжество либертарианства. А также про растущую популярность нашего национального лидера, которого мечтает видеть в качестве президента подавляющее большинство злосчастных  европейцев.

В результате, я с некоторым страхом ждал встречи с новой, неузнаваемо изменившейся Европой. Но, слава богу, действительность не оправдала моих пессимистичных ожиданий.  Рад вам доложить , что в Европе по – прежнему все хорошо.

Что касается наводнивших улицы европейских городов геев, то ни одного мужика, похожего на гея,  я не увидел, в отличие от Петербурга или Москвы. Зато увидел совершенно чудесные  итальянские семьи, которые у нас можно увидеть разве что в кино (наподобие «Сватов»).

Итальянские мужчины




Наверное, вы знаете, что итальянские мужчины лет, этак, до сорока пребывают в счастливом состоянии «рогаццио», то есть женихов (в этом им можно только позавидовать). И все это время они находятся «при маме», которая является там наивысшим авторитетом.

Девушки выходят замуж лет в 20 – 25, и тоже поддерживают самую тесную связь с родителями. В результате, вы можете очень часто увидеть на отдыхе пожилую супружескую пару с очень взрослыми детьми (20, 30 и даже 35 лет).

У нас же семья, отдыхающая  с пятнадцатилетним подростком, уже вызывает большое удивление и даже несколько неодобрительное отношение. Если же вы увидите папу с молоденькой дочерью, или маму со взрослым сыном, то вам в голову полезут всякие дурные мысли  -  а папа (мама) ли это, и вовсе небезосновательно.

В Италии подобные мысли почему – то в голову не приходят. Еще один любопытный (для нас, разумеется) типаж отдыхающей семьи – это «молодые» (хотя мужу может быть и за сорок) и их родители. Да именно так, как в сериале «Сваты». Родители мужа уже пожилые (за шестьдесят), а родители жены – немногим старше «молодого».

При этом все очень мило и дружелюбно, сидят за одним столиком, живо беседуют, пьют вино, по вечерам играют в карты.  А вот вы бы хотели отдыхать вместе с мамой и тещей одновременно? Можете не отвечать, итак знаю. А как насчет дружбы мамы и тещи? Тоже можете не отвечать.

Вот такие у них там чуждые нам  «семейные ценности». Еще одна деталь – итальянские дети (и девочки, и мальчики) просто очаровательны – смуглые, черноглазые, курчавые и очень  живые. Однажды я не удержался и потрепал парочку таких малышей по головке.

Мама не выказала никакого возмущения, наоборот, она всячески показывала, что ей очень приятно мое внимание к детям.  У нас бы я на такое не решился  - любая ласка по отношению к чужим детям может быть превратно истолкована (борьба с педофилией, разумеется, показная) – это тоже наша «скрепа».

А можете  ли вы представить себе  молоденькую дочку хозяина отеля, подметающую пол в ресторане  и напевающую  какую – то незатейливую и веселую песенку? Я вот такое видел только в старых фильмах.  А здесь увидел и услышал наяву. Поверьте мне – это просто чудесно, но в России вы такого не увидите.

Зато я хорошо помню случай, когда одна девица грозилась дать мне по физиономии за то, что я плохо закрыл дверь в маршрутке.

Случай в горах




Как – то раз, я немного заблудился в горах и опоздал к последнему «лыжному» автобусу. И каково же было мое удивление, когда я узнал, что через два часа будет еще один, специальный автобус, подбирающий «заблудших» лыжников.

Я был в этом автобусе один (регулярного сообщения там нет). Спросил у водителя (украинца) – всегда ли так бывает, он ответил, что часто никого, вообще, не подбирают, но на всякий случай они должны все проверить.

И тут мне вспомнился последний предновогодний вечер в Купчино, когда диктор равнодушным  голосом объявил, что последняя электричка на Вырицу отменяется, а следующая – в шесть утра. Если вы помните,  в Купчино нет зала ожидания, значит люди встречали Новый год на морозе, с цветами и бутылками шампанского в руках.

Вот такие ценности в нашем отечестве.  Можно продолжать бесконечно, но вывод очевиден: у них государство для человека, а у нас – человек для государства. Они живут, а мы выживаем.

В общем, я  по возвращении несколько дней проболел давно забытой болезнью – называется тоска на родине.

А злобных  эмигрантов я в Мойене не видел, говорят они все где – то на юге. Про Путина они, вообще, ничего не знают, и знать не хотят, и слава богу.


Рецензии
"У нас же семья, отдыхающая с пятнадцатилетним подростком, уже вызывает большое удивление и даже несколько неодобрительное отношение. Если же вы увидите папу с молоденькой дочерью, или маму со взрослым сыном, то вам в голову полезут всякие дурные мысли ..."

Да, это проявлялось в годы разнузданной пропаганды однополых браков, свободного секса, когда детям на улицах раздавались бесплатные презервативы, когда в магазинах продавались инструкции о том, как выполнять однополый секс, с иллюстрациями.

Сейчас, слава Богу, и дети рисуют радугу без всяких задних мыслей, и взрослые в этом плане спокойнее.

Хотя некоторые, ( вот Вы, например), ещё реагируют на папу с дочкой в кафе неадекватно... И при этом уверенно считают, что всё наше общество реагирует так же.

Владимир Щеблыкин   17.01.2023 17:11     Заявить о нарушении
и педофилия у нас в детских домах не цветет пышным цветом. и объявлений пиканьных на асфальте нет...
вы по улицам то ходите?
сериалы криминальные смотрите7
или там все придумано7

Евгений Каплан   23.01.2023 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.