Пингвины и апельсины. Сказка для театра кукол


Действующие лица:

Пингвинчик Лу-Лу
Пингвинчик Ди-Ди
Утка-Апельсинка
Лисёнок Лёнечка
Бельчонок Чих
Рыба-Солнце
Большое Солнце

Навстречу зрителям выбегают два симпатичных пингвинчика. Вот только цвет у них необычный для пингвинов – грудки-то у них беленькие, да вот сами они – ярко-оранжевого цвета.

ЛУ-ЛУ – Здравствуйте, ребята!
ДИ-ДИ – Привет, друзья!
ЛУ-ЛУ – Ребята, а давайте знакомиться!
ДИ-ДИ – Я первый буду знакомиться!
ЛУ-ЛУ – Почему это ты?
ДИ-ДИ – Я старше!
ЛУ-ЛУ – Почему это ты старше? Мы же двойня!
ДИ-ДИ – Потому что я первый из яйца проклюнулся!
ЛУ-ЛУ – Ну тогда ладно, знакомься!
ДИ-ДИ – Меня зовут Ди-Ди.
ЛУ-ЛУ – А меня – Лу-Лу.
ДИ-ДИ – Мы – пингвины!
ЛУ-ЛУ – Настоящие! Просто не такие , как все! Мы – оранжевого цвета!
ДИ-ДИ – А знаете, почему мы такие  оранжевые?
ЛУ-ЛУ – Догадайтесь!
ДИ-ДИ – Потому что мы...
ЛУ-ЛУ – Дай я расскажу!
ДИ-ДИ – Нет я!
ЛУ-ЛУ – Нет я!
ДИ-ДИ – Ну ладно – ты!
ЛУ-ЛУ – Ну ладно, ты...
ДИ-ДИ – Потому что мы – такими ро-ди-лись, вот почему!
ЛУ-ЛУ – Но почему мы такими родились – не знает никто! Даже папа!
ДИ-ДИ – А мама говорит, что мы похожи на апельсины!
ЛУ-ЛУ – Такие же оранжевые и круглые!
ДИ-ДИ – А ты видел когда-нибудь апельсины?
ЛУ-ЛУ – Неа...
ДИ-ДИ – И я не видел... А может мы и есть апельсины? Мы же оранжевые.
ЛУ-ЛУ – Нет, у апельсинов нет ног, говорит папа.
ДИ-ДИ – Зато мы круглые.
ЛУ-ЛУ – У апельсинов нет крыльев, говорит мама.
ДИ-ДИ – А ещё папа говорил, что у апельсинов есть дольки. Их делят.
ЛУ-ЛУ – Как это?
ДИ-ДИ – Не знаю… Ребята, а вы видели когда-нибудь апельсины?
ЛУ-ЛУ – Везёт!... А какие они? Вкусные?
ДИ-ДИ – Со вкусом снега? Нет?
ЛУ-ЛУ – Со вкусом рыбы? Нет?
ДИ-ДИ – Сладкие?
ЛУ-ЛУ – Кислые?
ДИ-ДИ – Кисло-сладкие? Ничего не понятно!
ЛУ-ЛУ – Эх... увидеть бы хоть раз, какие они, апельсины...
ДИ-ДИ – Может,  тогда мы поймём, почему мы такие оранжевые?
ЛУ-ЛУ – А давай отправимся в большое путешествие и найдём эти – «апельсины»!
ДИ-ДИ – Точно! Может тогда мы, наконец, поймём – почему мы такие оранжевые!
ЛУ-ЛУ – Вперед!
ДИ-ДИ – Ура! Вперёд,  навстречу приключениям!

Пингвины шагают и поют:

Чтобы всех порадовать друзей
Апельсины делятся на дольки
С ними жить намного веселей!
Нам бы их живьём увидеть только!

Припев:
Говорят, у апельсинов
вкус такой неповторимый –
Солнца вкус и сладкий запах детства!
Апельсины, апельсины,
Так похожи на пингвинов,
Согревают душу нам и сердце!
Согревают душу нам и сердце!

Появляется оранжевая Утка-Апельсинка.

ЛУ-ЛУ – Ой ! Что это?
ДИ-ДИ – Похоже на гнездо.
ЛУ-ЛУ – Ой, кто это?
ДИ-ДИ – Да это же настоящий апельсин!
ЛУ-ЛУ – Здравствуйте, уважаемый Апельсин!
ДИ-ДИ – Как хорошо, что мы вас так быстро нашли.
Утка АПЕЛЬСИНКА – Здравствуйте! Только я – не апельсин. Я – уточка-апельсинка. Меня так назвали из-за оранжевого цвета. А самих апельсинов я тоже ни разу не видела.
ДИ-ДИ – То есть, Вы не настоящий апельсин?
ЛУ-ЛУ – И не сможете ответить на наши вопросы?
Утка АПЕЛЬСИНКА – Нет, друзья! Но зато вы можете помочь мне!
ЛУ-ЛУ – Конечно поможем!
ДИ-ДИ – Правда, ребята?
Утка АПЕЛЬСИНКА – Мои утята так замерзли, что не могут от холода уснуть. Помогите их согреть, пока я буду им колыбельную петь!

Утка-Апельсинка достает из гнезда оранжевых утят и показывают пингвинчикам, как можно их согреть "тёплым дыханием".

Утка-апельсинка поёт:

На пухОвой на перинке
Спят утята-апельсинки.
Сладко спят.
В сонной речке отражаясь
Смотрят звёзды, улыбаясь,
На утят.

Ночь со сном играет в прятки.
Засыпают сладко-сладко,
Малыши.
С тихим хрустом шоколадки
Пусть приходит сон украдкой
В камыши.

Баю-бай, уснут ребята,
И зайчата, и утята...
Бай, кря-кря...
Клён в окне качает ветку.
Закрывайте глазки крепко –
Спать пора...

Утка АПЕЛЬСИНКА – Спасибо вам, дорогие пингвины! Вы мне очень помогли! Значит и вам кто-то обязательно поможет. Вот за тем холмом чья-то избушка стоит. Спросите там про апельсины.
ЛУ-ЛУ – Спасибо, тётя Апельсинка!
ДИ-ДИ – Ну что, вперёд?  Тайна апельсинов нас, пингвинов, ждёт!

Ди-Ди поднимает ногу, чтобы бодро зашагать вперёд, но вдруг раздается плач.

ЛУ-ЛУ – Ой! Кто это плачет?
Лисёнок ЛЁНЕЧКА – Я...
ДИ-ДИ – Кто это я?
Лисёнок ЛЁНЕЧКА – Я...

Появляется Лисёнок.

ЛУ-ЛУ – Ой, какой маленький!
ДИ-ДИ – Ой какой оранжевенький...
ЛУ-ЛУ – Ты кто?
Лисёнок ЛЁНЕЧКА- Лисёнок я...
ДИ-ДИ – А зовут тебя как?
Лисёнок ЛЁНЕЧКА – Лёнечка... (всхлипывает)
ЛУ-ЛУ – И почему ты плачешь?
Лисёнок ЛЁНЕЧКА – Мама разрешила мне погулять, но только если я тепло оденусь. А как правильно одеваться я забыл.... (плачет)
ДИ-ДИ – Не плач! Это дело поправимое! Мы тебе поможем!
ЛУ-ЛУ – Так это что? (Поднимает валенок)
- Не знаю… Давай, попробуем это на голову надеть. Падает.
ЛУ-ЛУ – Значит, не на голову.
ДИ-ДИ – Давай это на крыло наденем?
Лисёнок ЛЁНЕЧКА – А у меня нет крыльев…
ЛУ-ЛУ – Как нет? Вообще?
ДИ-ДИ – Бедный…
Лисёнок ЛЁНЕЧКА –  Зато у меня есть… лапы! Целых четыре! Эти для варежек, а эти… для валенок!..
ЛУ-ЛУ – Для валенок?
Лисёнок ЛЁНЕЧКА – Точно! Вспомнил – шапку сюда, шубку сюда, а шарфик – сюда!
Вспомнил! Спасибо! Теперь я могу гулять и не замерзать! Без вас бы я ни за что не справился!
ДИ-ДИ –  Главное – начать!
ЛУ-ЛУ – Море переплывет плывущий! Так папа говорит.
ДИ-ДИ – Лёнечка,  а ты случайно не знаешь, где можно найти апельсины?
Лисёнок ЛЁНЕЧКА – Нет. А это звери, фрукты или овощи?
ЛУ-ЛУ – Мы пока сами не знаем. Может звери, может рыбы, а может и фрукты-овощи.
ДИ-ДИ – Но знаем точно, что они круглые, вкусные, и оранжевые.
Лисёнок ЛЁНЕЧКА – Не видел таких. Может бельчонок Чих знает? Он живёт совсем недалеко. За тем пригорком.
ЛУ-ЛУ – Спасибо, Лёнечка!
ДИ-ДИ – Вперёд,  друзья!
ЛУ-ЛУ – Путешествие продолжается!

Пингвины шагают и поют:

Как нам отыскать ответы
Апельсиновых секретов?
Не простой у нас вопрос!
Мы настроены всерьёз!

Припев:
Говорят, у апельсинов
вкус такой неповторимый –
Солнца вкус и сладкий запах детства!
Апельсины, апельсины
Так похожи на пингвинов,
Согревают душу нам и сердце!
Согревают душу нам и сердце!

Пингвины видят бельчонка.

ДИ-ДИ – Здравствуйте, нам нужен бельчонок Чих!
Бельчонок ЧИХ – Добрый день! (смешно чихает)
ЛУ-ЛУ – Очень приятно! Уважаемый Чих, мы ищем апельсины!
ДИ-ДИ – Да! Нам бы их хоть разок увидеть!
ЛУ-ЛУ – И пару вопросов им задать!
Бельчонок ЧИХА – апельсины? (смешно чихает) Не знаю. В нашем лесу такие не водятся.  А может я их просто еще не встречал. Ой, поздно уже! Помогите мне припасы в корзинку собрать!
ЛУ-ЛУ – А что? Мы поможем!
ДИ-ДИ – Правда, ребята?

Пингвины помогают Чиху собрать в корзинку разбросанные по поляне фрукты, овощи и грибы.

ЛУ-ЛУ – Нашёл! Вот он, апельсин! Такой огромный! Такой оранжевый!
Бельчонок ЧИХ – Это не апельсин. Это тыква. Овощ такой.
ЛУ-ЛУ – Эх...
ДИ-ДИ – Нашел! Кажется, это апельсин!
ЛУ-ЛУ – Только он неправильный у тебя какой-то.
Бельчонок ЧИХ – Это морковка. Тоже овощ.
ДИ-ДИ – Нашёл! Это точно апельсин! Круглый и оранжевый!
Бельчонок ЧИХ – Это абрикос! Да... совсем вы в еде не разбираетесь!

Достает из корзинки по очереди фрукты и овощи.

Бельчонок ЧИХ – Это лук! Он оранжевый, но горький. И полезный. Это перец. Он болгарский. Но тоже полезный. Перец бывает не только оранжевым, но и красным, и зелёным. Это гриб. У него оранжевая круглая шляпка, и белая ножка. Грибы бывают съедобные и ядовитые. Детям лучше грибы не пробовать. Это еда для взрослых. А это слива. Она продолговатая и тоже оранжевая, когда спелая. Вэот и все оранжевые припасы в нашем лесу! (смешно чихает)
ДИ-ДИ – Спасибо,  уважаемый Чих!
ЛУ-ЛУ – Это было очень интересно!
ДИ-ДИ – Вот только жалко, что апельсинов мы так и не нашли!
Бельчонок ЧИХ – А может вы не там ищете?
ЛУ-ЛУ – Как это?
Бельчонок ЧИХ – В ищете в лесу и в поле. То есть на земле. А Вы попробуйте искать их в воде.
ДИ-ДИ – В воде?... В воде!
ЛУ-ЛУ – Точно! Как мы сразу не догадались!
ДИ-ДИ – Спасибо, Чих!
ЛУ-ЛУ – Вперёд   друзья!
ДИ-ДИ – На море-океан!

 Пингвины шагают и поют:

За морями в дальних странах
Есть большие океаны!
Там медузы, кашалоты,
Там большие пароходы!

Припев:
Там акулы, осьминоги,
Там кальмары и миноги,
Там на льдинах водятся пингвины!
Там моржи и кашалоты,
Там мурены в синих гротах!
Может, там найдём мы апельсины!
Может, там найдём мы апельсины!

Свет и звуки меняются. Далёкий шум прибоя и пароходные гудки.

ЛУ-ЛУ – Ой, где это мы?
ДИ-ДИ – Кажется, уже в океане.
ЛУ-ЛУ – А давай, осмотримся!
ДИ-ДИ – Давай

Шум прибоя сменяется  приглушенными разговорами китов и дельфинов.
Мимо грациозно проплыла медуза. Любопытный кальмар покружил вокруг пингвинов. Разноцветные рыбы-бабочки на тростях порхают среди водорослей.

Пингвины начинают играть с морскими обитателями.

И тут они замечают огромную круглую оранжевую рыбу, которая величаво появилась из синевы.

Рыба СОЛНЦЕ – Здравствуйте, уважаемые незнакомцы!
ЛУ-ЛУ – Здравствуйте! Только мы не незнакомцы! Мы очень даже знакомцы!
ДИ-ДИ – Мы – тоже рыбы…
ЛУ-ЛУ – Нет, мы птицы! Одним словом, мы – водоплавающие! А Вы...
ДИ-ДИ – А можно мы угадаем, кто Вы?..
ЛУ-ЛУ – Вы...
ХОРОМ – Апельсин!
Рыба СОЛНЦЕ – Нет, что вы! Я – рыба. Рыба...
ХОРОМ – Рыба-апельсин?
Рыба СОЛНЦЕ – Ну что вы заладили – апельсин, да апельсин? Я – Рыба-Солнце.
ДИ-ДИ – Ничего себе?! Рыба-Солнце? А такие разве бывают?
Рыба СОЛНЦЕ – Конечно, бывают! Я же – бываю? И очень даже бываю. И там бываю, и здесь бываю. Я везде бываю. Но в основном там, где тепло.
ЛУ-ЛУ – Очень приятно познакомиться, уважаемая Рыба-Солнце.
ДИ-ДИ – А мы – пингвины.
ЛУ-ЛУ – Мы ищем апельсины!
ДИ-ДИ – Чтоб узнать – почему мы на них похожи! Вот!
ЛУ-ЛУ – А если Вы не апельсин, то вы, наверное, нам  помочь не сможете?
ДИ-ДИ – Тогда хотя бы скажите там, где искать там эти апельсины? У нас к ним много вопросов.
ЛУ-ЛУ – Почему мы на них похожи?
Рыба СОЛНЦЕ – О-о?.. Мне кажется, я знаю, кто может ответить на все ваши вопросы.
ЛУ-ЛУ – Кто?
Рыба СОЛНЦЕ – Самый большой апельсин на свете!
ДИ-ДИ – А где он находится!
Рыба СОЛНЦЕ – Он не в воде – он над водой! Солнце! Вам поможет Солнце!

Рыба-Солнце уплывает.

ЛУ-ЛУ – Солнце?
ДИ-ДИ – Оно тоже апельсин?
ЛУ-ЛУ – Да ещё и самый большой!
ДИ-ДИ – Зови!
ЛУ-ЛУ – А почему я?
ДИ-ДИ – Твоя очередь!
ЛУ-ЛУ – А давай вместе!
ДИ-ДИ – Давай!
ЛУ-ЛУ – Уважаемое Солнце!
ДИ-ДИ – Выгляните, пожалуйста!
ЛУ-ЛУ – На минуточку!
ДИ-ДИ – У нас к вам вопрос!
ЛУ-ЛУ – Как к самому большому апельсину на свете!

Из синевы появляется Рыба-Солнце.

Рыба СОЛНЦЕ – Солнце просто так не выйдет. Его можно выманить из-за туч только очень интересной историей! Но я вам ничего не говорила...

Рыба-Солнце исчезает.

ДИ-ДИ – Историей? Ты знаешь какую-нибудь интересную историю?
ЛУ-ЛУ – Сказка! Полярная!
ДИ-ДИ –  Которую нам мама рассказывала? Точно! Давай!

Пингвинчики рассказывают и показывают полярную сказку, используя черно-белых кукол-пингвинов.

Антарктическая сказка

   Эта невероятная история случилась в обычной семье пингвинов, которые жили в стране белых льдов и снежных вьюг.
   Мама-пингвиниха Фру и папа-пингвин Фро были очень взволнованы – скоро, очень скоро из яйца должен был появиться их первый малыш.
   Фру и Фро по очереди согревали яйцо с малышом теплом своих тел и взволнованно рассказывали друг другу о том, как будут воспитывать его, любить, и каким он вырастет.
   Мама Фру мечтала так: "Я научу нашего малыша рисовать! Он станет художником и нарисует Северное сияние!"
   А папа Фро отвечал: "Да! Именно художником! А я научу его плавать лучше тюленя и касатки  и он совершит кругосветное плавание! Но главное, главное, что он будет таким же красивым как ты!"
   И папа Фро с нежностью смотрел на маму Фру и отдавал ей лучший кусочек рыбы.
   Но вот ледяные ветры принесли снежную пургу и долгую антарктическую ночь. Стало очень темно, тучи закрыли даже саму Полярную звезду. Еды осталось совсем мало. Нужно было срочно пополнять запасы: ведь когда появится малыш – ему нужно будет много кушать.
   На поиски пищи пришлось отправиться маме Фру, ведь папа Фро был больше и у него было больше сил, что бы согревать будущего малыша. Мама простилась с папой и смело ушла в полярную ночь, а папа Фро покрепче обнял яйцо в гнезде, чтобы ледяная вьюга не повредила его хрупкую скорлупу.
   …Так в полной темноте прошли долгие-долгие дни, которые очень трудно считать в стране, где день наступает только летом и то не надолго, чтобы опять уступить место бесконечной антарктической ночи.
   Мама Фру всё не возвращалась, и папа Фро сильно загрустил. Он вдруг представил себе, что мама Фру заблудилась, и не может найти дорогу назад. Папа Фро разволновался, он стал звать маму и махать крыльями чтоб она его заметила, но всё было бестолку. Папа Фро ещё больше загрустил: "Неужели Фро никогда не найдёт дорогу домой, и малыш никогда не увидит свою маму?"
   Из глаз папы Фро покатились крупные слёзы. Они застывали на лету и падали у его лап, как большие алмазные кристаллы.
   И вдруг папа Фро услышал постукивание и потрескивание. Что это? Он оглянулся по сторонам. Неужели, это трещит льдина, на которой они живут?
   Но это треснуло яйцо. Оно разломилось пополам и на свет появился прекрасный малыш-пингвинёнок!
   "Мама?" – спросил он? "Ну какая я мама, – растрогано ответил папа Фро, – я твой папа. Здравствуй,  родной наш, долгожданный наш!"
   "А почему ты плачешь?" – спросил Малыш.
   "От радости, от радости, дорогой мой!"
   "А где мама?" – спросил Малыш. "Она скоро придёт" – ответил папа Фро и вновь заплакал.
   "Смотри, папа, твои слёзы, как крупные льдинки! Давай сложим из них пирамидку?" "Давай", – ответил папа Фро и ему вдруг стало легче. Они с Малышом собрали целую горку из папиных слёз. Это было очень весёлое занятие!
   Внезапно в небе появилось прекрасное разноцветное зарево. Оно переливалось самыми яркими и необычными цветами.
   "Что это, папа?" – спросил Малыш. "Это антарктическое сияние, мой хороший! Так небо радуется твоему рождению."
   "Я нарисую это сияние, когда вырасту!" – сказал Малыш. "Конечно нарисуешь, дорогой! Ведь именно об этом мечтала наша мама", – ответил папа Фро, и из его глаз вновь хлынули слёзы.
   Но тут произошло чудо. То самое чудо, которого мы всегда ждём и которое случается всегда неожиданно. Снежные тучи раздвинулись и на небе вновь стала видна Полярная звезда. Синий луч от звезды упал прямо на пирамидку из слёз папы Фро. Пирамидка заискрилась разноцветными огоньками и засияла, как маленький маяк.
   И вдруг Малыш и папа Фро услыхали голос: "Я здесь! Я здесь! Я иду на огонь !" – это мама спешила к своей семье. Она бежала навстречу к любимому папе Фро и ненаглядному Малышу, которого пока ещё не видела, но которого так давно и нежно любила. А в лапах-крыльях мама Фро крепко сжимала большую рыбу. Ту самую рыбу, благодаря которой вся семья сможет пережить самые холодные дни долгой антарктической ночи.
   Когда Малыш впервые обнял свою маму, он сразу понял, нет, он почувствовал своим маленьким сердечком, что на свете нет никого, роднее её. Ну разве что папа Фро?
   "Он станет художником, дорогая! Он сам это сказал", – сказал растроганный папа Фро.
   "Мой Малыш!" – сквозь слёзы улыбнулась мама Фру.
   "Да, мамочка, художником. Но сначала я стану рыбаком, чтобы вы никогда не голодали, и чтобы ты никогда не уходила от нас дальше нашей льдины!"
   И малыш снова крепко обнял своих маму и папу.

   Вот так и закончилась наша антарктическая сказка. Сказка с самым счастливым концом. Ведь в мире нет ничего прекрасней, чем семья, в которой царят мир, тепло, и любовь!

Зазвучала солнечная музыка и Солнце величественно выплыло из-за туч.

СОЛНЦЕ – Какая трогательная и красивая история! Здравствуйте, мои хорошие!
ДИ-ДИ – Здравствуйте,  уважаемое Солнце!
ЛУ-ЛУ – Иы так рады Вас видеть! Откройте, пожалуйста,  нам тайну!
ДИ-ДИ – Почему мы похожи на апельсины?
ЛУ-ЛУ – Может, мы тоже апельсины, просто этого не знаем?
ДИ-ДИ – Или это какой-то секрет?
СОЛНЦЕ – Никакого секрета нет, мои хорошие! Вы – пингвины! Самые настоящие!
ДИ-ДИ – Но мы же оранжевые!
СОЛНЦЕ (смеётся) – А кто вам сказал, что вы оранжевые?
ЛУ-ЛУ – Мама!
СОЛНЦЕ (смеётся) – Вы не оранжевые! На самом деле вы – рыжие! Вы родились на закате и очень мне понравились! А всех, кто мне очень нравится – я крашу в цвет Солнца!
ДИ-ДИ – Так мы не оранжевые?
ЛУ-ЛУ – Мы – цвета Солнца?
СОЛНЦЕ – Конечно! А ещё я знаю, что вы очень хотели увидеть и попробовать настоящие апельсины. За то, что вы такие целеустремлённые и упорные, я исполню ваше желание. Но сначала я открою вам главную апельсиновую тайну! Апельсины рождаются не оранжевыми, а зелёными. Это я крашу их в свой любимый цвет и дарю их тем, кого очень люблю!
   Держите и будьте счастливы!

И с неба под музыку счастья начинают сыпаться апельсины.

ДИ-ДИ – Апельсины!
ЛУ-ЛУ – Настоящие апельсины!
ДИ-ДИ – Вот он – запах  счастья!

Лу-Лу и Ди-Ди поют финальную песню:

Мы узнали тайну апельсинов
Мы прошли чудеснейший поход!
Апельсины – это не пингвины,
А совсем, совсем наоборот!

Припев:
Знаем мы, у апельсинов
вкус такой неповторимый –
Солнца вкус и сладкий запах детства!
Апельсины, апельсины –
Не похожи на пингвинов,
Но так греют душу нам и сердце!

Больше всех чудес на свете
Любят апельсины дети!
Нас, оранжевых пингвинов
Им напомнят апельсины!

Припев:
Апельсины, апельсины!
Это счастье для пингвинов!
Все так любят апельсины с детства!
Апельсины, апельсины
Не похожи на пингвинов,
Но так греют душу нам и сердце!

ВСЁ.
---
Вариант этой сказки для бэби-спектакля (с интрактивным взаимодействием и играми) вместе с другими пьесами-сказками для бэби-театра расположен по ссылке:
https://ridero.ru/books/pesy-skazki_dlya_bebi-teatra/

ОГЛАВЛЕНИЕ сборника:

* ТЕАТР И ДЕТИ
* ПЬЕСЫ-СКАЗКИ
* ИСТОРИЯ ДЮЙМОВОЧКИ
* КАК ЗАЙЧОНОК ТЁМА С ПОГОДОЙ ПОДРУЖИЛСЯ
* ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ СОЛНЫШКА
* КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ МИККИ
* ПИНГВИНЫ И АПЕЛЬСИНЫ
*CКАЗКА-РАСКРАСКА
ПРИЛОЖЕНИЕ
* РЕКВИЗИТ БЭБИ-ТЕАТРА
* ИНТЕРАКТИВ КАК ПАЛОЧКА-ВЫРУЧАЛОЧКА


Рецензии