Родные улицы посёлка

Стихи далёких, но таких родных лет...

Родные улицы посёлка,
В моей душе вы навсегда.
По ним порой брожу я долго,
Былые чувства бередя.
Ищу я детство золотое,
Хотя ушло то навсегда.
Куда запряталось, шальное?
Зайди ко мне хоть иногда.
Ушло, наверно, в переулок,
К друзьям забилось во дворы.
Нашло, быть может, закоулок
И там притихло до поры.
А может быть, ты заигралось
В песке на пляже у Суры?
Наверно, ты в воде плескалось,
Замлело в полдень от жары.
За диким луком ли ходило
За речку в тихие луга?
О том сказать всем позабыло,
Домой вернёшься ты когда.
А может быть, ты на рыбалку
С ночёвкой с другом вновь ушло.
В яру там у костра вповалку
Восхода солнышка ждало.
Скорей всего, в лесу ты бродишь,
Природы ищешь ты дары,
Своих дружков гурьбою водишь,
Затем выходишь на «Бугры»,
Возможно, ягоды срываешь
В покрытой росами траве
И запахи цветов вдыхаешь,
Любуясь птицей в синеве.
Нет, точно, зиму ты встречаешь
И тонкий проверяешь лёд,
В корыте друга ты катаешь,
С трамплина пробуешь полёт.
Скорей всего, с «Бугров» промчишься
На лыжах, оставляя след,
Своим ты подвигом кичишься,
Несёшь друзьям какой-то бред.
Звенишь коньками на «Петельке»,
Гоняешь шайбу дотемна.
Потом согреешься в постельке,
Тебе присниться вдруг весна.
И ладишь птицам ты скворечник,
И ждёшь прилёта певуна.
А в нём селится серый «грешник»,
И за жильё идёт война.
Кораблик по ручью пускаешь,
Запруды строишь средь дорог,
В грязи частенько увязаешь,
Глядишь, и ты уже промок.
Обманы делаешь с водою
И смотришь, кто там попадёт?
Проверишь сам ты их порою
Иль вдруг помощник забредёт.
Ну, где ты детство золотое?
А может, быть, ещё придёт
Такое, как тогда, босое,
И счастья миг мне принесёт?
Родные улицы посёлка
Мне душу нежно бередят.
По ним порой брожу я долго
И в детство обращаю взгляд.


Рецензии