Ты

Знаешь, везде куда бы я ни смотрел была не ты.

Не ты гуляла со мной по городу, не ты была в кондитерской за углом, не ты ругала меня что я снова одет не по погоде, и за нашим столиком у окна тоже была не ты. не ты сидела рядом со мной в темном кинотеатре. И на моих фотокарточках тоже была не ты. не ты лежала рядом и пальцы в волосы я запускал не тебе. я встречал на улице твоих друзей но это снова была не ты. я закрывал глаза под утро но и там была не ты. не ты писала мне, не ты звонила , взрывая звонком глухую сентябрьскую ночь.

Все что я пробывал на вкус не было тобой. все к чему я прикасался не было тобой. все на что я смотрел глазами не было тобой.

Я злился на тебя за то что везде была не ты. я злился на себя за то что везде была не ты. я злился на всех за то что по всюду была не ты. везде куда бы я ни смотрел был только я один. я отражался от всех поверхностей и витрин и было холодно.

А так хотелось хоть раз куда нибудь взглянуть, а там вдруг ты.


Рецензии